Трикоптер.

САНЬКО

Всем большой привет! Подскажите пожалуйста! Где можно приобрести хорошую самолетину F3A? Размахом примерно 1500-1600мм в двс варианте. Самому строить нет возможности да и времени. ARF набор был бы к стати! Здесь смотрел, но ни чего не обнаружил.

Alx1m1k

[quote=spyder3;4795993]Парвда отправкой в Россию сейчас никто кажется не занимается[/quote от этой фразы уже тошнит.что за напасть такая…

САНЬКО

Спасибо! Есть интересные варианты, правда в основном электро. Двс больше по душе. Буду думать.

А у нас в России негде посмотреть?

Губанов_Игорь
САНЬКО:

А у нас в России негде посмотреть?

Вас загуглили что ли? Лучший в своем классе тренер по F3A - Себин Винд продается очень активно. Если надо по проще и на ДВС, выбор также порядочный, ну поищите сами по сайтам и купите (по Российским сайтам).

САНЬКО

Да как раз с выбором у нас и не очень! Все, что на картинках в магазинах давно уже нет в наличии! Поэтому и спрашиваю.

11 days later
САНЬКО

всем спасибо! Выбор сделан и заказан. Жду посылку.

САНЬКО

PROTECH TOJEIRO 50 F3A

хотя тут еще на барахолке был не плохой вариант, но он давно не обновлялся, поэтому заметил поздно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

И какой мотор планируете ?
Когда приедит будете страшно удивленны размером крыльев…

ЕВГЕНИЙ-ARM

ну как размах 1350 а в законцовках всего 100мм - ничего не говорит ?
Просто это протечь , а протечь фирма какая угодно, но не авимодельного уклона, её попытки были явно неудачными заползти на рынок авиамодельный.
Короче есть у меня мыка с запросами как у вас -
Заказал я ему эту модель и УЯ .
Мотор Ево-40 и 6 машинок 225мг .
Когда пришло все его строго предупредил - модели обе нужно собрать до полетного веса 2000 кг - тогда будет настоящая пилотажная модель.
Он в своем амплуа обоссал все углы моделок моего города и поставил Эво-46 и стандартные машинки + железа в хвост так как вес у 46 и тем более Эво сделанного в картере 61 мотора за 500 грамм.
В результате да оно сейчас летает с такими обгрызышами в виде крыльев, только там нагрузка грамм 90-100.
Смотрится убийственно - фюзеляж как бревно огромный и два плавничька в виде крыльев - Першинг-2.
У протеча все модели были такими - несуразными.
----------------------------------
Собрал бы как ему говорил с той комплектацией которую рекомендовал - модель вполне могла быть учебной f-3-a.

P.s. вот и вам тоже самое говорю - соберете в весе до 2000грамм модель быть нормальной.
Вывалитесь будет крылатая ракета .

САНЬКО

Я планировал Ослика 46 АХ поставить. Получу самолет буду смотреть, что и как.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Смотрите, считайте .
Обводы и в целом самик симпатичный , но вот площадь крыльев для 50-го размера увы маленькая.
У меня был подобный Ейдж где пролет был по площади крыльев.
Поэтому я своему балбересу и рекомендовал комплектцию - Эво-40 ( реально он 41 или 42 по объему , но сделан в картере 36 мотора , маленький и компактный ) , при весе 340 грамм против 540 …
Маленькие легкие машинки . Маленький топливный бак на 240 вместо установленного им на 340 или даже 450 грамм.
Т.е на машинках экономия сразу 150 грамм выходила, на моторе еще 200, на баке еще 100 - как вам арифметика ?
Мотора Эво-40 для комфортных полетов при весе с топливом в 1900 -2000 грамм хватит за глаза .
Короче мой поднял в воздух с весом порядка 2700 - страшенный перебор .
Летает, крутит что то . Но увы потенциал модели и комфортную скорость убили такой комплектацией .

Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.

У меня тоже"Уйя".правда когда взял,то увидив что внутри и понял :дохлая и легкая.усилил внутри потихоньку где мог,лючки для удобства сделал,шасси перенес и Супер Тигр-45 воткнул.2350гр в итоге.летает и пилотаж и на ноже и планирует отлично.а на первой ,которая погибла смертью храбрых,я увеличил элероны на 2см-тоже понравилось во всех отношениях.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там кроме изменения конструкции крепления стоек (без переноса из крыльев , оставив на месте ) и врезки канала охлаждения в виде трех фанерок для АСП-36 ничего не надо.
Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .
Модель не удовлетворяет для современных сложных комплексов , но старый делает четко , позволяя новичку получит хорошие навыки.
Положительная модель для новичка в ПИЛОТАЖЕ ( но противопоказана как первая модель).

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .

Первая Уйя -стойки оставил штатные.не плохо,но один раз выбило-плохо проклеены или рассохлись,х.з. а на второй(в разделе"двс тренеры"-Fakir") скинул недавно фотки шасси перенесенные и лыжи.посадка совсем другая.

ЕВГЕНИЙ-ARM

когда стойки на крыльях - нужно только колеса вынести чуть впереди передней кромки крыла .
Но посадка при таком варианте никогда не дает козла - что смотрится даже если начинающий пилот нерасчитал посадочную скорость идеально.
Особенно если посадка на скорости , кажется что модель как будто прилипла - а скорость большая.
При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.
Про крепление писал - переделывать нужно сразу усиливая 4 носка нервюры фанерой ( фруктозой ) через бамбуковые штыри и пр.
Но взлетать тяжелее - если резко дать газу модель скручивает при взлете - она резко уходит в сторону.
Поэтому нужно или плавно давать газ , или на расскрученном моторе отпускать модель.
Но это и плюс - научившись взлетать с такими стойками плавно управляя газом - потом с любой модель проблем не возникает.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.

Да,если конструкция жесткая.во второй раз сделал мягкую конструкцию-маленький “козлик” при грубой посадке.а так все четко.

alexeyarchakov

начиналось интересно и как-то сдулась темка… ТС начинал с 1500-1600 а закончил 1300. Мне интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800. Кроме Groovy 90 3A пока ничего не нарыл.

12 days later
Magirus
alexeyarchakov:

интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800.

План поиска должен начинася с бюджета, ~1500…2000$, а если бабла нет - то чё “парится”? … берите WindS 50…(сейчас достойные б.у. появились на барахолке).

Примечание: оптимально заряжать тренера под 5S 4500 мА 30С, при переходе на полный размер липольки ещё пригодятся

alexeyarchakov

Тут всего 24 поста. Можно было прочитать тему с начала… Там написано про ДВС вариант… Электро самолет уже есть (Miss Wind 50e.) Было интересно купить планер под калилку 15сс.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну так купите проверенный Аэроворкс .
Если пилотажка чемпионатного класса , тогды ой ,там бюджеты улетают так высоко что это становится тоже своеобразным пилотажем.
Посетите сайт авиатрикса .

Misha007
SovGVD:

если велика вероятность падения, то стяжки или нейлоновые болты, в других случаях можно обычными винтиками прикручивать

Спасибо за совет,а стяжки сами по себе от вибраций не могут слететь?

SovGVD
Misha007:

Спасибо за совет,а стяжки сами по себе от вибраций не могут слететь?

честно говоря не знаю, я на нейлоновые болты в начале коптеростроения всё лепил, как перестал часто падать, стал железные вкручивать.
Девид раньше крепил, а чечас вроде перестал, может для удобства, а может и слетало раньше.
В любом случае перед каждым полетом (и тем более после неудачного приземления) надо перепроверять всё что может развалиться.

18 days later
Duglas
mataor:

можно, вот только тяжелая конструкция получится - редуктор будет нужен

  • доп.контроллер на управление приводом

не думаю что тяжёлая,контроллер уже опробован,проблема конечно в редукторе,станков нет чтоб сделать,а схемой могу поделиться без проблем.
ПС: Схема управления шаговым двигателем ППМ сигналом…

1 month later
N4723P

Кто-нибудь знает где можно затовариться комплектом из ВЧ модуля и приёмника? Лежит пульт Turnigy 9X, и ещё пара переделанных. Планировалось подключение Rockwell 868 hobby, но их к великому облому уже нет в продаже.😵

20 days later
SovGVD

Кхм, лежат детали под мелкую трешку, есть всё кроме рамы =) а тут 160 грамм, врядли получится с первого раза дома сделать на скорую руку красивее и эффективнее

SergDoc
AndyGr:

ХК родил, на мой взгляд, очень интересную раму трикоптера 250-го класса.

Да вы издеваетесь )))))
Я очень люблю трёхи, а эту ещё и в карман положить можно…
поворотный узел только смущает - не проскочит ли?
короче, чешу репу…

Aviamodelist
AndyGr:

ХК родил, на мой взгляд, очень интересную раму трикоптера 250-го класса. hobbyking.com/…/__68596__Quanum_Trifecta_Mini_Fold…

Рама очень интересная, но вес 160г! Я понимаю, что платить за мобильность приходится временем, но это перебор… Я давно хотел наваять мелкуе трешку, заказал трубки и электронику, планирую складную раму уложить в 50г

SovGVD
Aviamodelist:

планирую складную раму уложить в 50г

Складная самодельная рама трикоптера под 6-8" винты в 50 грамм?

Aviamodelist
SovGVD:

Складная самодельная рама трикоптера под 6-8" винты в 50 грамм?

Да, всё верно, без учёта веса сервы, поворотка на подшипниках

SergDoc
SovGVD:

а я вчера почесал, а сегодня уже в беке =(

вернётся надеюсь, вот серву присматриваю
TGY-213C

hobbyking.com/…/__62628__Turnigy_TGY_213C_Digital_…
Motor: Coreless - чё бесколлекторник?
по размерам чуть меньше рекомендованной (TGY-9018MG)

и на 3 грамма тяжелее, но выглядит надёжней…

SovGVD

она довольно быстро вернулась, несколько дней назад заказал + мелочевку, которой не хватает
по поводу сервы - не думаю что там мега износ будет на мелколете таком, да и у меня пару bluebird лежат, хотя наверное не влезут

Serpent
SergDoc:

Coreless - чё бесколлекторник?

Coreless означает не отсутствие щеток, а якорь, состоящий из обмоток, обычно запеченных в специальной смоле, без привычного металлического наборного якоря. Это даёт меньший вес мотора (и массу самого якоря), что важно для режима работы старт/стоп/реверс. Серва с таким мотором теоретически более быстрая…

RomanKrd

День добрый!
а как вам такой конструктив?
www.thingiverse.com/thing:649958
Должно получиться довольно шустро, и не так сложно, как с раскладывающимся винтом

10 days later
ign4
RomanKrd:

а как вам такой конструктив?
www.thingiverse.com/thing:649958

Интересная конструкция, у нас кто-то пробовал делать что-то подобное?
Какие плюсы и минусы у подобной схемы с поворотными винтами по сравнению с обычным трикоптером?

SergDoc

Интересный вариант - это конвертоплан, а это ерунда -лишний вес ради только одного, не наклонятся во время движения вперёд-назад…

Paul_Green

Коллеги, кто-нибудь имел удовольствие или обратный опыт с рамами HJ-Y3? Их два вида, отличающихся ценой и материалом - из стекла и из карбона. Вот так это пособие для развития мелкой моторики рук выглядит:

Pasta

ребят, подскажите, никак не могу победить покачивание хвостового мотора на трехе, контроллер мультивий се с рц таймера,
была такая проблема ранее подкрутив пиды вроде пропала, но сейчас повесил на треху камеру, и по видео стало видно покачивание особенно при больших значениях газа (моторы санни скай 2212 пропы 10)

BRUL

Тоже такое было, много перекопал материала да и здесь никто тогда помочь не смог… Сервы ставил разные - не в них дело! Сразу за Пиды - не надо сильно чуйку высоко ставить, не надо это на хвосте (по RUD). Все обнаружилось случайно - на висении дотронулся пальцем до сервы - и хвост замер! убрал палец - тот давай “кадриться”… Короче все ушло когда догнал балансировку ВМГ, пока руками не перестал чувствовать вибрацию! Потом разобрался с балансиром, но теперь всегда проверяю руками вибрацию с помощью Ваттметра…

Pasta
BRUL:

Тоже такое было, много перекопал материала да и здесь никто тогда помочь не смог… Сервы ставил разные - не в них дело! Сразу за Пиды - не надо сильно чуйку высоко ставить, не надо это на хвосте (по RUD). Все обнаружилось случайно - на висении дотронулся пальцем до сервы - и хвост замер! убрал палец - тот давай “кадриться”… Короче все ушло когда догнал балансировку ВМГ, пока руками не перестал чувствовать вибрацию! Потом разобрался с балансиром, но теперь всегда проверяю руками вибрацию с помощью Ваттметра…

а поделитесь пожалуста своими пидами на хвосте,не хочу бросать треху!!!, но вот покачивания очень раздражают

BRUL

Не надо бросать! Тут дело такое - смысла делится пидами нет, т.к. их подбирать надо под готовый аппарат! не будет одинаковых настроек! у меня тело тяжелое, да и перебираю сейчас… Мне не трудно включить и глянуть, но боюсь, что менял, а самое главное - это ВМГ и вес рамы! у меня на 28 моторах NTM стоят 10*4,5… пройди процедуру настройки пидов - главное окунуться - там само пойдет. Задрать, прибрать до ухода раскачки, да еще немного… а потом до желаемого эффекта PI крутить - помягче/пожестче …
Алексей, поверь, даже мелкая дрожь от вибрации возбуждает хвост по RUD, при этом по другим осям такого эффекта не наблюдалось при наличии мелкой вибрации!