Подскажите где можно купить самолет F-3A

Alx1m1k

[quote=spyder3;4795993]Парвда отправкой в Россию сейчас никто кажется не занимается[/quote от этой фразы уже тошнит.что за напасть такая…

САНЬКО

Спасибо! Есть интересные варианты, правда в основном электро. Двс больше по душе. Буду думать.

А у нас в России негде посмотреть?

Губанов_Игорь
САНЬКО:

А у нас в России негде посмотреть?

Вас загуглили что ли? Лучший в своем классе тренер по F3A - Себин Винд продается очень активно. Если надо по проще и на ДВС, выбор также порядочный, ну поищите сами по сайтам и купите (по Российским сайтам).

САНЬКО

Да как раз с выбором у нас и не очень! Все, что на картинках в магазинах давно уже нет в наличии! Поэтому и спрашиваю.

11 days later
САНЬКО

всем спасибо! Выбор сделан и заказан. Жду посылку.

САНЬКО

PROTECH TOJEIRO 50 F3A

хотя тут еще на барахолке был не плохой вариант, но он давно не обновлялся, поэтому заметил поздно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

И какой мотор планируете ?
Когда приедит будете страшно удивленны размером крыльев…

ЕВГЕНИЙ-ARM

ну как размах 1350 а в законцовках всего 100мм - ничего не говорит ?
Просто это протечь , а протечь фирма какая угодно, но не авимодельного уклона, её попытки были явно неудачными заползти на рынок авиамодельный.
Короче есть у меня мыка с запросами как у вас -
Заказал я ему эту модель и УЯ .
Мотор Ево-40 и 6 машинок 225мг .
Когда пришло все его строго предупредил - модели обе нужно собрать до полетного веса 2000 кг - тогда будет настоящая пилотажная модель.
Он в своем амплуа обоссал все углы моделок моего города и поставил Эво-46 и стандартные машинки + железа в хвост так как вес у 46 и тем более Эво сделанного в картере 61 мотора за 500 грамм.
В результате да оно сейчас летает с такими обгрызышами в виде крыльев, только там нагрузка грамм 90-100.
Смотрится убийственно - фюзеляж как бревно огромный и два плавничька в виде крыльев - Першинг-2.
У протеча все модели были такими - несуразными.
----------------------------------
Собрал бы как ему говорил с той комплектацией которую рекомендовал - модель вполне могла быть учебной f-3-a.

P.s. вот и вам тоже самое говорю - соберете в весе до 2000грамм модель быть нормальной.
Вывалитесь будет крылатая ракета .

САНЬКО

Я планировал Ослика 46 АХ поставить. Получу самолет буду смотреть, что и как.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Смотрите, считайте .
Обводы и в целом самик симпатичный , но вот площадь крыльев для 50-го размера увы маленькая.
У меня был подобный Ейдж где пролет был по площади крыльев.
Поэтому я своему балбересу и рекомендовал комплектцию - Эво-40 ( реально он 41 или 42 по объему , но сделан в картере 36 мотора , маленький и компактный ) , при весе 340 грамм против 540 …
Маленькие легкие машинки . Маленький топливный бак на 240 вместо установленного им на 340 или даже 450 грамм.
Т.е на машинках экономия сразу 150 грамм выходила, на моторе еще 200, на баке еще 100 - как вам арифметика ?
Мотора Эво-40 для комфортных полетов при весе с топливом в 1900 -2000 грамм хватит за глаза .
Короче мой поднял в воздух с весом порядка 2700 - страшенный перебор .
Летает, крутит что то . Но увы потенциал модели и комфортную скорость убили такой комплектацией .

Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.

У меня тоже"Уйя".правда когда взял,то увидив что внутри и понял :дохлая и легкая.усилил внутри потихоньку где мог,лючки для удобства сделал,шасси перенес и Супер Тигр-45 воткнул.2350гр в итоге.летает и пилотаж и на ноже и планирует отлично.а на первой ,которая погибла смертью храбрых,я увеличил элероны на 2см-тоже понравилось во всех отношениях.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там кроме изменения конструкции крепления стоек (без переноса из крыльев , оставив на месте ) и врезки канала охлаждения в виде трех фанерок для АСП-36 ничего не надо.
Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .
Модель не удовлетворяет для современных сложных комплексов , но старый делает четко , позволяя новичку получит хорошие навыки.
Положительная модель для новичка в ПИЛОТАЖЕ ( но противопоказана как первая модель).

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .

Первая Уйя -стойки оставил штатные.не плохо,но один раз выбило-плохо проклеены или рассохлись,х.з. а на второй(в разделе"двс тренеры"-Fakir") скинул недавно фотки шасси перенесенные и лыжи.посадка совсем другая.

ЕВГЕНИЙ-ARM

когда стойки на крыльях - нужно только колеса вынести чуть впереди передней кромки крыла .
Но посадка при таком варианте никогда не дает козла - что смотрится даже если начинающий пилот нерасчитал посадочную скорость идеально.
Особенно если посадка на скорости , кажется что модель как будто прилипла - а скорость большая.
При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.
Про крепление писал - переделывать нужно сразу усиливая 4 носка нервюры фанерой ( фруктозой ) через бамбуковые штыри и пр.
Но взлетать тяжелее - если резко дать газу модель скручивает при взлете - она резко уходит в сторону.
Поэтому нужно или плавно давать газ , или на расскрученном моторе отпускать модель.
Но это и плюс - научившись взлетать с такими стойками плавно управляя газом - потом с любой модель проблем не возникает.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.

Да,если конструкция жесткая.во второй раз сделал мягкую конструкцию-маленький “козлик” при грубой посадке.а так все четко.

alexeyarchakov

начиналось интересно и как-то сдулась темка… ТС начинал с 1500-1600 а закончил 1300. Мне интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800. Кроме Groovy 90 3A пока ничего не нарыл.