Подскажите где можно купить самолет F-3A

ЕВГЕНИЙ-ARM

ну как размах 1350 а в законцовках всего 100мм - ничего не говорит ?
Просто это протечь , а протечь фирма какая угодно, но не авимодельного уклона, её попытки были явно неудачными заползти на рынок авиамодельный.
Короче есть у меня мыка с запросами как у вас -
Заказал я ему эту модель и УЯ .
Мотор Ево-40 и 6 машинок 225мг .
Когда пришло все его строго предупредил - модели обе нужно собрать до полетного веса 2000 кг - тогда будет настоящая пилотажная модель.
Он в своем амплуа обоссал все углы моделок моего города и поставил Эво-46 и стандартные машинки + железа в хвост так как вес у 46 и тем более Эво сделанного в картере 61 мотора за 500 грамм.
В результате да оно сейчас летает с такими обгрызышами в виде крыльев, только там нагрузка грамм 90-100.
Смотрится убийственно - фюзеляж как бревно огромный и два плавничька в виде крыльев - Першинг-2.
У протеча все модели были такими - несуразными.
----------------------------------
Собрал бы как ему говорил с той комплектацией которую рекомендовал - модель вполне могла быть учебной f-3-a.

P.s. вот и вам тоже самое говорю - соберете в весе до 2000грамм модель быть нормальной.
Вывалитесь будет крылатая ракета .

САНЬКО

Я планировал Ослика 46 АХ поставить. Получу самолет буду смотреть, что и как.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Смотрите, считайте .
Обводы и в целом самик симпатичный , но вот площадь крыльев для 50-го размера увы маленькая.
У меня был подобный Ейдж где пролет был по площади крыльев.
Поэтому я своему балбересу и рекомендовал комплектцию - Эво-40 ( реально он 41 или 42 по объему , но сделан в картере 36 мотора , маленький и компактный ) , при весе 340 грамм против 540 …
Маленькие легкие машинки . Маленький топливный бак на 240 вместо установленного им на 340 или даже 450 грамм.
Т.е на машинках экономия сразу 150 грамм выходила, на моторе еще 200, на баке еще 100 - как вам арифметика ?
Мотора Эво-40 для комфортных полетов при весе с топливом в 1900 -2000 грамм хватит за глаза .
Короче мой поднял в воздух с весом порядка 2700 - страшенный перебор .
Летает, крутит что то . Но увы потенциал модели и комфортную скорость убили такой комплектацией .

Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.

У меня тоже"Уйя".правда когда взял,то увидив что внутри и понял :дохлая и легкая.усилил внутри потихоньку где мог,лючки для удобства сделал,шасси перенес и Супер Тигр-45 воткнул.2350гр в итоге.летает и пилотаж и на ноже и планирует отлично.а на первой ,которая погибла смертью храбрых,я увеличил элероны на 2см-тоже понравилось во всех отношениях.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там кроме изменения конструкции крепления стоек (без переноса из крыльев , оставив на месте ) и врезки канала охлаждения в виде трех фанерок для АСП-36 ничего не надо.
Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .
Модель не удовлетворяет для современных сложных комплексов , но старый делает четко , позволяя новичку получит хорошие навыки.
Положительная модель для новичка в ПИЛОТАЖЕ ( но противопоказана как первая модель).

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .

Первая Уйя -стойки оставил штатные.не плохо,но один раз выбило-плохо проклеены или рассохлись,х.з. а на второй(в разделе"двс тренеры"-Fakir") скинул недавно фотки шасси перенесенные и лыжи.посадка совсем другая.

ЕВГЕНИЙ-ARM

когда стойки на крыльях - нужно только колеса вынести чуть впереди передней кромки крыла .
Но посадка при таком варианте никогда не дает козла - что смотрится даже если начинающий пилот нерасчитал посадочную скорость идеально.
Особенно если посадка на скорости , кажется что модель как будто прилипла - а скорость большая.
При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.
Про крепление писал - переделывать нужно сразу усиливая 4 носка нервюры фанерой ( фруктозой ) через бамбуковые штыри и пр.
Но взлетать тяжелее - если резко дать газу модель скручивает при взлете - она резко уходит в сторону.
Поэтому нужно или плавно давать газ , или на расскрученном моторе отпускать модель.
Но это и плюс - научившись взлетать с такими стойками плавно управляя газом - потом с любой модель проблем не возникает.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.

Да,если конструкция жесткая.во второй раз сделал мягкую конструкцию-маленький “козлик” при грубой посадке.а так все четко.

alexeyarchakov

начиналось интересно и как-то сдулась темка… ТС начинал с 1500-1600 а закончил 1300. Мне интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800. Кроме Groovy 90 3A пока ничего не нарыл.

12 days later
Magirus
alexeyarchakov:

интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800.

План поиска должен начинася с бюджета, ~1500…2000$, а если бабла нет - то чё “парится”? … берите WindS 50…(сейчас достойные б.у. появились на барахолке).

Примечание: оптимально заряжать тренера под 5S 4500 мА 30С, при переходе на полный размер липольки ещё пригодятся

alexeyarchakov

Тут всего 24 поста. Можно было прочитать тему с начала… Там написано про ДВС вариант… Электро самолет уже есть (Miss Wind 50e.) Было интересно купить планер под калилку 15сс.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну так купите проверенный Аэроворкс .
Если пилотажка чемпионатного класса , тогды ой ,там бюджеты улетают так высоко что это становится тоже своеобразным пилотажем.
Посетите сайт авиатрикса .

ЕВГЕНИЙ-ARM
alexeyarchakov:

Мне интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800.

Противоречивые поиски - такое для 15см3 калилки не возможно найти именно в F-3-A …
Для таких моторов размер 1500-1600 .
Долго искать придется и реальность найти практически равна нулю.
К примеру эта модель выползает по полетному весу в 5кг

alexeyarchakov

Может быть я несколько не правильно выразился. Конечно, F-3-A уже давно электро, и спорт высоких достижений - дело весьма и весьма затратное. Но тут подразумеваю модель для пилотов выходного дня. Эдакие пережитки прошлого в 90ом размере. Такие как Helios, Groovy 3A, Aspera, E-evolution.

Alx1m1k
alexeyarchakov:

Эдакие пережитки прошлого в 90ом размере. Такие как Helios, Groovy 3A, Aspera, E-evolution.

Хорошо сказал Алексей.и модельки хорошие перечислил,которые(как уже класическое ретро) из моды не выйдут.они симпатичны всем.удачи в приобретении.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Более менее вразумительное я нашел только в экстре от аэроворкс…
Летал правда на бензиновой 15см3 вебре .
Там мотор тяжелее , в калильном будет легче .
В качестве классики ничего вразумительного не встречал .
Но была тема Дим Димыча где он покупал у Харьковчан модель под 20-и кубовый Моки .
Я с ходу не найду этой темы.
Но модель штучного производства.
Но повторюсь - с вашим запросом модель размахом 1800 и под 15см3 мотор модель не найти .
Это стезя моторов 30-40см3 бензин или 20-25см3 калильные.
Вам нужно смотреть на модели в размахе 1560 -1650 под эту кубатуру.
Для примера - www.westonuk.co.uk/westonuk2_248.htm
Так как вами обозначенный размер этот мотор ( без разницы 2Т или 4Т калильный , бензин вообще в таком весе отстойная тема) будет носить очень скучно и посредственно -
www.westonuk.co.uk/westonuk2_100.htm

alexeyarchakov

Мне тут правильно подсказывают. Я забыл упомянуть SWORD 90.

ЕВГЕНИЙ-ARM
alexeyarchakov:

Мне тут правильно подсказывают. Я забыл упомянуть SWORD 90.

так в чем смысл то вопроса - купите и пользуйте.

alexeyarchakov

Вопрос был 24го февраля. Посмотрите временные промежутки между сообщениями. 😃 С того момента прошло две недели. Ответ на вопрос сейчас уже найден.
И приятно, черт возьми, пофлудить на форуме. 😉