Подскажите где можно купить самолет F-3A
Всем большой привет! Подскажите пожалуйста! Где можно приобрести хорошую самолетину F3A? Размахом примерно 1500-1600мм в двс варианте. Самому строить нет возможности да и времени. ARF набор был бы к стати! Здесь смотрел, но ни чего не обнаружил.
Из дешёвых (относительно этих www.f3aunlimited.com/webstore/index.php?main_page=… ) тут
www.sebart.it/F3A.html
espritmodel.com/3dh62-osiris-f3a-50e-arf.aspx
Тренер
www.flitonstore.com/catalog/product_info.php?produ…
И детский вариант
hobbyking.com/…/__26558__hobbyking_airoso_f3a_elec…
Парвда отправкой в Россию сейчас никто кажется не занимается 😦
[quote=spyder3;4795993]Парвда отправкой в Россию сейчас никто кажется не занимается[/quote от этой фразы уже тошнит.что за напасть такая…
Спасибо! Есть интересные варианты, правда в основном электро. Двс больше по душе. Буду думать.
А у нас в России негде посмотреть?
А у нас в России негде посмотреть?
Вас загуглили что ли? Лучший в своем классе тренер по F3A - Себин Винд продается очень активно. Если надо по проще и на ДВС, выбор также порядочный, ну поищите сами по сайтам и купите (по Российским сайтам).
Да как раз с выбором у нас и не очень! Все, что на картинках в магазинах давно уже нет в наличии! Поэтому и спрашиваю.
rcopen.com/forum/f14/topic350881 rcopen.com/forum/f14/topic338225 rcopen.com/forum/f14/topic346888 Вот прямо здесь можно найти, а если поискать, то есть и ещё.
всем спасибо! Выбор сделан и заказан. Жду посылку.
А выбор,всетаки,пал на ЧТО?
PROTECH TOJEIRO 50 F3A
хотя тут еще на барахолке был не плохой вариант, но он давно не обновлялся, поэтому заметил поздно.
И какой мотор планируете ?
Когда приедит будете страшно удивленны размером крыльев…
А что с размером крыльев?
ну как размах 1350 а в законцовках всего 100мм - ничего не говорит ?
Просто это протечь , а протечь фирма какая угодно, но не авимодельного уклона, её попытки были явно неудачными заползти на рынок авиамодельный.
Короче есть у меня мыка с запросами как у вас -
Заказал я ему эту модель и УЯ .
Мотор Ево-40 и 6 машинок 225мг .
Когда пришло все его строго предупредил - модели обе нужно собрать до полетного веса 2000 кг - тогда будет настоящая пилотажная модель.
Он в своем амплуа обоссал все углы моделок моего города и поставил Эво-46 и стандартные машинки + железа в хвост так как вес у 46 и тем более Эво сделанного в картере 61 мотора за 500 грамм.
В результате да оно сейчас летает с такими обгрызышами в виде крыльев, только там нагрузка грамм 90-100.
Смотрится убийственно - фюзеляж как бревно огромный и два плавничька в виде крыльев - Першинг-2.
У протеча все модели были такими - несуразными.
----------------------------------
Собрал бы как ему говорил с той комплектацией которую рекомендовал - модель вполне могла быть учебной f-3-a.
P.s. вот и вам тоже самое говорю - соберете в весе до 2000грамм модель быть нормальной.
Вывалитесь будет крылатая ракета .
Я планировал Ослика 46 АХ поставить. Получу самолет буду смотреть, что и как.
Смотрите, считайте .
Обводы и в целом самик симпатичный , но вот площадь крыльев для 50-го размера увы маленькая.
У меня был подобный Ейдж где пролет был по площади крыльев.
Поэтому я своему балбересу и рекомендовал комплектцию - Эво-40 ( реально он 41 или 42 по объему , но сделан в картере 36 мотора , маленький и компактный ) , при весе 340 грамм против 540 …
Маленькие легкие машинки . Маленький топливный бак на 240 вместо установленного им на 340 или даже 450 грамм.
Т.е на машинках экономия сразу 150 грамм выходила, на моторе еще 200, на баке еще 100 - как вам арифметика ?
Мотора Эво-40 для комфортных полетов при весе с топливом в 1900 -2000 грамм хватит за глаза .
Короче мой поднял в воздух с весом порядка 2700 - страшенный перебор .
Летает, крутит что то . Но увы потенциал модели и комфортную скорость убили такой комплектацией .
Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.
Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.
У меня тоже"Уйя".правда когда взял,то увидив что внутри и понял :дохлая и легкая.усилил внутри потихоньку где мог,лючки для удобства сделал,шасси перенес и Супер Тигр-45 воткнул.2350гр в итоге.летает и пилотаж и на ноже и планирует отлично.а на первой ,которая погибла смертью храбрых,я увеличил элероны на 2см-тоже понравилось во всех отношениях.
Там кроме изменения конструкции крепления стоек (без переноса из крыльев , оставив на месте ) и врезки канала охлаждения в виде трех фанерок для АСП-36 ничего не надо.
Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .
Модель не удовлетворяет для современных сложных комплексов , но старый делает четко , позволяя новичку получит хорошие навыки.
Положительная модель для новичка в ПИЛОТАЖЕ ( но противопоказана как первая модель).