именно тупо на висении на одном месте, без полета вперед-назад вверх-вниз? Насколько вес приблизителен?
Висение с небольшими передвижениями без резких подрывов.
Вес мерялся на обычных кухонных весах, ошибка там может быть любая.
1.2метра 15*15 профиля - 250г, движки + регули еще столько же
Куча проводов (в наличии были только тяжелые силовые) для разводки питания, 4 гиры, тяжелая серва, текстолит - еще грамм 400 минимум. Ну и батарейка 2200. Так и выходит наверно 😃
Я Тоже в эту сторону смотрел, но это более длительный путь, тем более что у меня Русокоптера плата есть, А КК просто и быстро вроде делается и затрат практически нуль 😉
У моего профиль 14х14, текстолита приличный кусок, три мотора по 60 грамм, светодиодные ленты… где я потерял 300-400 грамм???
Влад у меня тоже вес в районе 720гр. с батареей 2200.Время висения не мерял,но замер произведу обязательно.
И результаты в студию пожалуйста! 😛
Реально, сильно озадачило что рцэксплорер пишет о 15 минутах висения на 2200 при общем весе 780гр. Ничего себе, если сравнивать с моим, полетное время больше на 50% - хорошая такая разница! При том, что моторы-пропеллеры идентичные!
Еще непонятны такие разные весовые категории при одинаковом вобщем-то размере… у кого 720гр, у кого 1300 гр… Народ, как так получается?? Ну хорошо, я понимаю, серва большая, профиль потолще… но не настолько же!!!
Андрей, 720 гр с батареей - это круто. У того-же рцэксплорера вес под 800гр с батареей, и это на деревянной раме, а у тебя алюминий да еще с кучей светодиодов по бокам! 😵 КАК?? делись секретом 😃
Я например, профиля алюминиевого 10мм не нашел, взял 15. Если не полетит, придется для облегчения дырок насверливать… 😃 Так что масса действительно разная получается.
КАК?? делись секретом
ХЗ,ты сам видел мой агрегат,профиль 14,рама из стеклотекстолита(причем медь снята кусками).
Если не полетит, придется для облегчения дырок
Все полетит и дырок делать не надо.
Мож разница в алюминии,у кого отечественный,а у кого КЕТАЙСКИЙ😁😁😁.
ткнул отверткой порвал обмотку на моторе, трикоптеру хана… У кого есть в москве запасной мотор axn2213-800 - продайте по сходной цене или дайте в кредит, отдам новый как только придет посылка из ХС - я их там три положил - но скоро новый год и хрен знает когда она придет!!!
вот такой www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А перемотать не быстрее будет? У меня один тоже обмотку порвал выступающим болтом… Сел и за пару часиков спокойно перемотал…
Piranha а нет желания за сходное количество пива сделать вторую такую же платку
Всем спасибо, вопрос с мотором решен, добрый человек подсказал где купить!
Кому понадобится, пишите в личку поделюсь адресом )))) сюда не пишу а то за рекламу посчитают
Влад у меня тоже вес в районе 720гр. с батареей 2200
чота у меня узел заднего мотора то и дело разбалтывается…начинает трясти
Класс, молодец! Большой зазор от винтов до турника был? Как народ реагировал, я видел лыжники оглядывались и собачка? 😃
Саня молодец, ветерок был немного? Покороче делай ролик, прекрасно получается! Я так понял не по очкам летал? Сколько время при какой батарее с гоупро летает максимум?
все кто был рядом- был в шоке. зазор в турнике не более 5 см.с каждого винта
летал пока не по очкам. время 12 минут, таймер стоит на 11, батарея 3000. винты 1047, моторы какие то левый китай, требующие вд40 каждый 5 полет. гопро была в режиме 1280*720*60
Я так понял не по очкам летал?
По очками задом не летают 😃
Ну есть реверс видео в монтаже )))
РЕВЕРС видео для нубов, мы летаем задом вживую
Ну необязательно для нубов:), а для предания клипу немного другого сюжета. По очкам конечно весело летать задом, но можно:)
Зеркало заднего вида спасет отцов русской демократии.) Нет, серьезно, может приделать в поле обзора камеры маленькое зеркальце?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.