Ну необязательно для нубов:), а для предания клипу немного другого сюжета. По очкам конечно весело летать задом, но можно:)
Зеркало заднего вида спасет отцов русской демократии.) Нет, серьезно, может приделать в поле обзора камеры маленькое зеркальце?
начал собирать
На трикоптере с платой KKmulticopters винты разнонаправленные или одинаковые?
а какая разница? с однонаправленными винтами просто выкос больше делать и все
Пашка это все что ты собрал за два дня?
Пашка это все что ты собрал за два дня?
нет Шурик, я еще на скайвокер поставил осд с наземной станцией,
а потом на трикоптере очень много маленьких винтиков, а инструкция отсутствует
На трикоптере с платой KKmulticopters винты разнонаправленные или одинаковые?
Рекомендуют так
Один француз сделал поворотную мотораму из малогабаритного мебельного навеса.
Прикольный setup у француза, на картинке ниже два винта обычные , один в обратку, что не очень гут т.к. не везде есть в продаже такие винты и от 3$ за пару , а обычных GWS винтов за эти три бакса можно купить ведро и есть везде.
а какая разница? с однонаправленными винтами просто выкос больше делать и все
Видимо есть разница, иначе зачем на квадриках летают на разнонаправленных винтах, и когда их ломают не ставят GWS винты за пару копеек, а заказывают за 10-20$ комплект и ждут несколько недель.
Piranha а нет желания за сходное количество пива сделать вторую такую же платку
Да легко, делов то 😉
так а как квадрик на однонаправленных винтах поворачивать то будет?
Пиранья а как договоримся? в личку ща стукну
так а как квадрик на однонаправленных винтах поворачивать то будет?
Квадрик легко летает(два мотора тока выкосить надо) и поворачивает на однонаправленных винтах, он же поворачивает разницей моментов
Для трикоптера не важно куда вращаются винты, у него реактивный момент и управление курсом идет на счет наклона “хвостового” нинта. Просто в теории если все винты вращаются в одну сторону то приходится больше отклонять хвостовой винт, а это как бы лишние потери. В любом случаи, забудте про рисунки и ставьте то что есть.
У квадриков всегда четное кл-во винтов, поэтому в любом сл. одна половина винтов компенсирует реактивный момент второй половины, для управления достаточно изменить скорость вращения одной половины винтов что бы нарушить баланс и заставить квадрик вращаться.
И квадрики летают на однонаправленных винтах, только настраивать выкос нужно, и соответственно потери больше, возможно рулится чуть “тупее”… Поэтому предпочитают ставить винты разных направлений.
У Однонаправленой трехи помимо того что хвостовой винт больше отклонен, так ему еще при смене направления поворота надо больше в другую сторону путь проделывать, что тоже сказывается на его поведении, колышет его сильно в этот момент
а еще его в сторону кстати сносит, у меня на обычных 1047 сносит вправо совсем чуть чуть, на разнонаправленных такого не было
Ну что, и я скоро вольюсь к вам Решил простой трикоптер на КК соорудить, вот первый опыт “лазерного утюга” вчерась провел, результат вроде ничего
так что - stay tuned
Вопрос, а какую бумагу используете для копии рисунка?
Всем привет. Вот и я приобщился.Комплектация шведская по хоббикингу,конструкция дерево.Рейка 12-12, фанера 3 мм.Вес 780гр.
Поворот мотора на пластиковой петле.Первоначальные установки по рекомендациям форума.Полетел!!!
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.