Трикоптер.

skyrider

На трикоптере с платой KKmulticopters винты разнонаправленные или одинаковые?

funtik26

а какая разница? с однонаправленными винтами просто выкос больше делать и все

Пашка это все что ты собрал за два дня?

pivankin
funtik26:

Пашка это все что ты собрал за два дня?

нет Шурик, я еще на скайвокер поставил осд с наземной станцией,
а потом на трикоптере очень много маленьких винтиков, а инструкция отсутствует

native18
skyrider:

На трикоптере с платой KKmulticopters винты разнонаправленные или одинаковые?

Рекомендуют так
Один француз сделал поворотную мотораму из малогабаритного мебельного навеса.

skyrider

Прикольный setup у француза, на картинке ниже два винта обычные , один в обратку, что не очень гут т.к. не везде есть в продаже такие винты и от 3$ за пару , а обычных GWS винтов за эти три бакса можно купить ведро и есть везде.

funtik26:

а какая разница? с однонаправленными винтами просто выкос больше делать и все

Видимо есть разница, иначе зачем на квадриках летают на разнонаправленных винтах, и когда их ломают не ставят GWS винты за пару копеек, а заказывают за 10-20$ комплект и ждут несколько недель.

Piranha
funtik26:

Piranha а нет желания за сходное количество пива сделать вторую такую же платку

Да легко, делов то 😉

funtik26

так а как квадрик на однонаправленных винтах поворачивать то будет?
Пиранья а как договоримся? в личку ща стукну

Piranha
funtik26:

так а как квадрик на однонаправленных винтах поворачивать то будет?

Квадрик легко летает(два мотора тока выкосить надо) и поворачивает на однонаправленных винтах, он же поворачивает разницей моментов

Brandvik

Для трикоптера не важно куда вращаются винты, у него реактивный момент и управление курсом идет на счет наклона “хвостового” нинта. Просто в теории если все винты вращаются в одну сторону то приходится больше отклонять хвостовой винт, а это как бы лишние потери. В любом случаи, забудте про рисунки и ставьте то что есть.
У квадриков всегда четное кл-во винтов, поэтому в любом сл. одна половина винтов компенсирует реактивный момент второй половины, для управления достаточно изменить скорость вращения одной половины винтов что бы нарушить баланс и заставить квадрик вращаться.
И квадрики летают на однонаправленных винтах, только настраивать выкос нужно, и соответственно потери больше, возможно рулится чуть “тупее”… Поэтому предпочитают ставить винты разных направлений.

Piranha

У Однонаправленой трехи помимо того что хвостовой винт больше отклонен, так ему еще при смене направления поворота надо больше в другую сторону путь проделывать, что тоже сказывается на его поведении, колышет его сильно в этот момент

funtik26

а еще его в сторону кстати сносит, у меня на обычных 1047 сносит вправо совсем чуть чуть, на разнонаправленных такого не было

wkaktuz
Piranha:

Ну что, и я скоро вольюсь к вам Решил простой трикоптер на КК соорудить, вот первый опыт “лазерного утюга” вчерась провел, результат вроде ничего
так что - stay tuned

Вопрос, а какую бумагу используете для копии рисунка?

ameser

Всем привет. Вот и я приобщился.Комплектация шведская по хоббикингу,конструкция дерево.Рейка 12-12, фанера 3 мм.Вес 780гр.
Поворот мотора на пластиковой петле.Первоначальные установки по рекомендациям форума.Полетел!!!

DVE

А крепление мотора и сервы можете показать?

ГРИНЯ

Я тоже потихоньку приступил к пайке ККконтролера потихоньку

ГРИНЯ

если все получиться с помощью одного , очень хорошего, человека подниму в декабре трикоптер!

pivankin
funtik26:

в декабре??? етаж еще полгода ждать

Шурик, завязывай ты с наркотиками,
я плату контролера спаял