Трикоптер.
не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет
Полностью согласен.
только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы…
вполне можно если в серве стоят пара подшипников на валу, в MG14, которая на фотке, подшипник только один.
еще по поводу разнонаправленных винтов вопрос нарисовался. если на трикоптер поставить одинаковые винты и не компенсировать вращающий момент, то насколько быстро коптер будет вращаться? скажем, обычный верт без хвостового винта крутится будь здоров, всякие другие верты с моторчиком в хвосте почти никогда этот мотор не отключают, постоянно приходится удерживать.
и еще тут подумалось, в природе есть вещь под названием Flymentor 3D, за 75 баксов худо-бедно умеет стабилизировать и висеть в точке, 3-х осевой блок гироскопов, поддерживает как три- так и квадрокоптеры. учитывая что как минимум 45 уе нужно выложить за 3 гиры плюс плата+детали (кто не может вытравить/прошить и тд), по-моему выглядит он (флайментор) вполне привлекательно.
не юзают его по причине отсутсвия цифрового выхода, или еще какие причины?
Дёшего-до первого краша, и отсутствие люфтов обеспечено, но весьма ненадолго, не забываем про люфт в сервах, и ежели его нет, то он обязательно скоро прийдет 😃
+2
Даже не просто до первого краша, а до первого легкого краша)) Человек просто не морочился, дунул, плюнул, три спички две сопли…
Народ вопрос - если на висящем коптере резко дать “газ в пол”, его у всех кренит или только у меня? Лимит газа для запаса отруливания гирами конечно стоит, но его явно не хватает.
На одинаковых винтах трикоптер спокойно летает, по крайней мере у шведа.
если на трикоптер поставить одинаковые винты и не компенсировать вращающий момент, то насколько быстро коптер будет вращаться?
У меня вращался порядка оборота в секунду, может 2 в секунду. Мне просто на первых же миллисекундах стало страшно за аппарат, тут же перекрутил приближенно в нормальное положение, потом триммерами довел.
Кстати, гироскоп на хвост тоже в нормал режиме, в полный рост наблюдаю болезнь соосников, когда каждый раз приходится триммировать хвост. Из-за температурного дрейфа гироскопов конечно же все проблемы.
если на висящем коптере резко дать “газ в пол”, его у всех кренит или только у меня?
У меня газ на пульте 80% только может выдать. WOT при висении не вызывает перекосов.
На одинаковых винтах трикоптер спокойно летает, по крайней мере у шведа.
Александр, ну вопрос же совсееем в другом был. Может хватит из темы в тему скакать и повторять очевидные вещи, даже не пытаясь собрать подобный аппарат?
У меня газ на пульте 80% только может выдать. WOT при висении не вызывает перекосов.
спасибо за инфу. у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает. буду лечить.
у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает
А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа…
(АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)
(считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)
Ага, только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы я считаю ПЛОХОЙ (и не грамотной) конструкцией, уж простите
В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно… Собственно, любая конструкция не идеальна и везде есть плюсы и минусы… Важно творчество…))
А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа…
(АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)(считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)
силовое хозяйство конечно одинаковое, а все триммеры вообще в нуле.
Косяк тут либо с лимитом газа, надо попробовать его еще понизить, либо надо поиграть с чувствительностью гироскопов - вместо фиксированной сделать кривую “больше газа -> больше усиления”. Я просто интересовался излечима ли в принципе болезнь, раз излечима то вылечу.
В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно…
при первом же хорошем ударе серве придет каюк, и неважно какие там подшипники - она просто расколется.
В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно…
Нуну, прикинте вектора сил действующих на вал чщадушной сервы:)
Например даете вы газу, мотор тянет механизм весь вверх, вал сервы стремиться перекосить весь редуктор, а ведь серве ще надо побороть гироскопический момент от винта и повернуть всё это хозяйство чтоб компенсировать возросший крутящий момент от всех моторов и пропеллеров 😃 и не дать вашему пепелацу развернуться 😃
Нуну, прикинте вектора сил действующих на вал чщадушной сервы:)
Например даете вы газу, мотор тянет механизм весь вверх, вал сервы стремиться перекосить весь редуктор, и не дать вашему пепелацу развернуться 😃
Я же согласился, что не идеально…)) Кстати, поворотное усилие будет максимально при таком раскладе.
… при первом же хорошем ударе серве придет каюк, и неважно какие там подшипники - она просто расколется.
Мы жее все строим летательные аппараты, а не броневики. Я вообще считаю, что ни одно крыло не строится из расчёта падения! А только удержаться в воздухе, ну может немного груза поднять…))
А Я тем временем вдохнул таки жисть в свой свежесобранный мозжечёк Капитана Кука, сегодня Я , впервые в своей жизни, прошил микропроцессор, сам, сопственноручно, с первого раза! УРА! 😃 Контроллер работает вроде, программатор соотвецтвенно тоже 😃
прошил микропроцессор
поздравляю!!!
ждем видео и отчета о работе платки
ну я пока неопределился с размерами, моторами и регами 😃
Дмитрий бери RCtimer - хорошие моторчики! Я правда 39 граммовые заказал!
Гринь, мнеж прям щас надо 😃 Яж нетерпеливый 😃
ХЫЫЫЫЫ у меня есть три китайца ,на 1000 об вольт, запасные заказывал
А меня 5 лежат на 800:) + еще полегче с такими же оборотами едут.
Сегодня на рцгрупсе (ссылку пролюбил, увы мне) утверждали, что для больших пропеллеров (класса 1047) желательны двигатели 700-800kv, а вот для винтов поменьше (класса 6030) спокойно можно брать двигатели с 1200-1400kv
(например Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1200kv ). Все это на 3S, естественно
(Это я все, чтоб хоть немного в теории разбираццо)
Правильно ли я понимаю, что у мелких моторов и пропеллеров меньше суммарный вес ротора и самого пропеллера, поэтому момент инерции существенно меньше (т.е. вес уменьшился в большее число раз, чем увеличились обороты), и поэтому если все посчитать правильно, то самые стабильные аппараты будут на мелких моторах с мелкими пропеллерами?
Леонид а точно на 3 банки?