Трикоптер.
у меня лимит газа тоже 80%, но как я написал все равно перекашивает
А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа…
(АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)
(считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)
Ага, только вот опирать поворотный механизм(читай - мотор) с одной стороны прямиком на вал сервы я считаю ПЛОХОЙ (и не грамотной) конструкцией, уж простите
В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно… Собственно, любая конструкция не идеальна и везде есть плюсы и минусы… Важно творчество…))
А триммерами не сильно от центра выровнено? Тогда же, вроде, будут расхождения на разном уровне газа…
(АПД. Чушь я несу, зависимости же линейные?)(считаю, что силовые установки и лимиты регуляторов одинаковы)
силовое хозяйство конечно одинаковое, а все триммеры вообще в нуле.
Косяк тут либо с лимитом газа, надо попробовать его еще понизить, либо надо поиграть с чувствительностью гироскопов - вместо фиксированной сделать кривую “больше газа -> больше усиления”. Я просто интересовался излечима ли в принципе болезнь, раз излечима то вылечу.
В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно…
при первом же хорошем ударе серве придет каюк, и неважно какие там подшипники - она просто расколется.
В серве стоит подшипник качения, этого будет достаточно…
Нуну, прикинте вектора сил действующих на вал чщадушной сервы:)
Например даете вы газу, мотор тянет механизм весь вверх, вал сервы стремиться перекосить весь редуктор, а ведь серве ще надо побороть гироскопический момент от винта и повернуть всё это хозяйство чтоб компенсировать возросший крутящий момент от всех моторов и пропеллеров 😃 и не дать вашему пепелацу развернуться 😃
Нуну, прикинте вектора сил действующих на вал чщадушной сервы:)
Например даете вы газу, мотор тянет механизм весь вверх, вал сервы стремиться перекосить весь редуктор, и не дать вашему пепелацу развернуться 😃
Я же согласился, что не идеально…)) Кстати, поворотное усилие будет максимально при таком раскладе.
… при первом же хорошем ударе серве придет каюк, и неважно какие там подшипники - она просто расколется.
Мы жее все строим летательные аппараты, а не броневики. Я вообще считаю, что ни одно крыло не строится из расчёта падения! А только удержаться в воздухе, ну может немного груза поднять…))
А Я тем временем вдохнул таки жисть в свой свежесобранный мозжечёк Капитана Кука, сегодня Я , впервые в своей жизни, прошил микропроцессор, сам, сопственноручно, с первого раза! УРА! 😃 Контроллер работает вроде, программатор соотвецтвенно тоже 😃
прошил микропроцессор
поздравляю!!!
ждем видео и отчета о работе платки
ну я пока неопределился с размерами, моторами и регами 😃
Дмитрий бери RCtimer - хорошие моторчики! Я правда 39 граммовые заказал!
Гринь, мнеж прям щас надо 😃 Яж нетерпеливый 😃
ХЫЫЫЫЫ у меня есть три китайца ,на 1000 об вольт, запасные заказывал
А меня 5 лежат на 800:) + еще полегче с такими же оборотами едут.
Сегодня на рцгрупсе (ссылку пролюбил, увы мне) утверждали, что для больших пропеллеров (класса 1047) желательны двигатели 700-800kv, а вот для винтов поменьше (класса 6030) спокойно можно брать двигатели с 1200-1400kv
(например Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1200kv ). Все это на 3S, естественно
(Это я все, чтоб хоть немного в теории разбираццо)
Правильно ли я понимаю, что у мелких моторов и пропеллеров меньше суммарный вес ротора и самого пропеллера, поэтому момент инерции существенно меньше (т.е. вес уменьшился в большее число раз, чем увеличились обороты), и поэтому если все посчитать правильно, то самые стабильные аппараты будут на мелких моторах с мелкими пропеллерами?
Леонид а точно на 3 банки?
Правильно ли я понимаю, что у мелких моторов и пропеллеров меньше суммарный вес ротора и самого пропеллера, поэтому момент инерции существенно меньше (т.е. вес уменьшился в большее число раз, чем увеличились обороты), и поэтому если все посчитать правильно, то самые стабильные аппараты будут на мелких моторах с мелкими пропеллерами?
И да и нет.
Неизвестно отрицательно ли вообще сказывается большой момент инерции пропеллеров - попробуйте включить тормоз на регулях: оно перестанет летать. это раз.
Система с большими пропеллерами, насажеными на низкооборотистый двигатель имеет преимущество в точности изменения оборотов, за счет бОльшего разрешения (resolution) - это два.
Так что нужно экспериментировать.
а каково становится токопожирание?и какой становится грузоподьемность
Нашел недостаток в системе крепления хвостового мотора, фотографии которой я отправлял. Серва, притянутая двумя хомутами, даже имея под собой двусторонний скотч, имеет тенденцию несколько ползать по профилю.
Результат - любое изменение силы тяги мотора стремиться сдвинуть серву, вызывая этим некоторое изменение угла наклона мотора, и соответственно изменение вертикальной и угловой тяги. Два гироскопа начинают борьбу, и все повторяется.
Визуально это не проявляется, но однозначно имеет место быть.
Уверен, если жестко закрепить серву можно будет довести чувстительность основных гироскопов процентов до 90.
Да, точно на 3 банках запускали на мелких винтах. Правда в составе квадкоптера, но не думаю, что это принципиально.
Токи меньше, грузоподъемность почти никакая, зато вес в 300 грамм с батареей и небольшими линейными размерами 😃
(апд:речь о мелких моторках)
попробуйте включить тормоз на регулях: оно перестанет летать
Тормоз включен, нормально летает…
Тормоз включен, нормально летает…
хорошо, тогда попробуйте выключить 😉
Сейчас поискал, вот таблички сетапа от warthox , который вытворяет с квадкоптерами такое, что аж диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
Например 8 (или 9 даже) петель подряд удерживая высоту.
Яркий пример
motor: emax fc2822 1200kv
esc: hobbyking ss 25/30
props: epp 8×4.5 cw/ccw
sbec: hk turnigy 5A
battery: turnigy 3s3000 20C
И видео этого сетапа… По мне - так это мега стабильность
хорошо, тогда попробуйте выключить
Я как-то всегда считал, что настройки тормоза влияют только на поведение регулятора при минимальном входном сигнале…