Трикоптер.

funtik26

ХЫЫЫЫЫ у меня есть три китайца ,на 1000 об вольт, запасные заказывал

ГРИНЯ

А меня 5 лежат на 800:) + еще полегче с такими же оборотами едут.

leprud

Сегодня на рцгрупсе (ссылку пролюбил, увы мне) утверждали, что для больших пропеллеров (класса 1047) желательны двигатели 700-800kv, а вот для винтов поменьше (класса 6030) спокойно можно брать двигатели с 1200-1400kv
(например Turnigy 3020 Brushless Outrunner Motor 1200kv ). Все это на 3S, естественно

(Это я все, чтоб хоть немного в теории разбираццо)
Правильно ли я понимаю, что у мелких моторов и пропеллеров меньше суммарный вес ротора и самого пропеллера, поэтому момент инерции существенно меньше (т.е. вес уменьшился в большее число раз, чем увеличились обороты), и поэтому если все посчитать правильно, то самые стабильные аппараты будут на мелких моторах с мелкими пропеллерами?

myname
leprud:

Правильно ли я понимаю, что у мелких моторов и пропеллеров меньше суммарный вес ротора и самого пропеллера, поэтому момент инерции существенно меньше (т.е. вес уменьшился в большее число раз, чем увеличились обороты), и поэтому если все посчитать правильно, то самые стабильные аппараты будут на мелких моторах с мелкими пропеллерами?

И да и нет.
Неизвестно отрицательно ли вообще сказывается большой момент инерции пропеллеров - попробуйте включить тормоз на регулях: оно перестанет летать. это раз.
Система с большими пропеллерами, насажеными на низкооборотистый двигатель имеет преимущество в точности изменения оборотов, за счет бОльшего разрешения (resolution) - это два.
Так что нужно экспериментировать.

funtik26

а каково становится токопожирание?и какой становится грузоподьемность

myname

Нашел недостаток в системе крепления хвостового мотора, фотографии которой я отправлял. Серва, притянутая двумя хомутами, даже имея под собой двусторонний скотч, имеет тенденцию несколько ползать по профилю.
Результат - любое изменение силы тяги мотора стремиться сдвинуть серву, вызывая этим некоторое изменение угла наклона мотора, и соответственно изменение вертикальной и угловой тяги. Два гироскопа начинают борьбу, и все повторяется.
Визуально это не проявляется, но однозначно имеет место быть.
Уверен, если жестко закрепить серву можно будет довести чувстительность основных гироскопов процентов до 90.

leprud

Да, точно на 3 банках запускали на мелких винтах. Правда в составе квадкоптера, но не думаю, что это принципиально.
Токи меньше, грузоподъемность почти никакая, зато вес в 300 грамм с батареей и небольшими линейными размерами 😃
(апд:речь о мелких моторках)

myname:

попробуйте включить тормоз на регулях: оно перестанет летать

Тормоз включен, нормально летает…

myname
leprud:

Тормоз включен, нормально летает…

хорошо, тогда попробуйте выключить 😉

leprud

Сейчас поискал, вот таблички сетапа от warthox , который вытворяет с квадкоптерами такое, что аж диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
Например 8 (или 9 даже) петель подряд удерживая высоту.

Яркий пример
motor: emax fc2822 1200kv
esc: hobbyking ss 25/30
props: epp 8×4.5 cw/ccw
sbec: hk turnigy 5A
battery: turnigy 3s3000 20C
И видео этого сетапа… По мне - так это мега стабильность

vimeo.com/14406475

myname:

хорошо, тогда попробуйте выключить

Я как-то всегда считал, что настройки тормоза влияют только на поведение регулятора при минимальном входном сигнале…

myname
leprud:

Я как-то всегда считал, что настройки тормоза влияют только на поведение регулятора при минимальном входном сигнале…

ради бога, я же не заставляю выключать

leprud

Мне физика процесса интересна 😃

native18
leprud:

диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.

Видать последняя версия прошивки Quadrocopter. Кстати тоже прошил свой KKmulticontroller, спасибо Дмитрию (Piranha) за помощь.

Piranha
funtik26:

ХЫЫЫЫЫ у меня есть три китайца ,на 1000 об вольт, запасные заказывал

Эх, поздно я заметил 😃 Точнее рано поехал затариваться 😃
В Итоге вот, прибарахлился:)
моторки прикупил и рег недостающий 😃

1000Kv??? 1200Kv??? Детсад 😃 Нормальные пацанские моторы должны выдавать не меньше 1400 кв 😃 Оборотов много не бывает 😃

leprud

А батарейка какая будет? 2 банки?
Судя по внешнему виду моторов, это то, что ХК продает под именем
2205C 1400Kv Brushless motor ?

А оборотов много бывает 😃
Доводя идею до абсурда… ээ… импеллеров, следует упомянуть, что нормально летающий аппарат на импеллерах еще не был построен 😃

Piranha

Банки будет три 😉

leprud:

что аж диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
. По мне - так это мега стабильность

А По мне так у чувака хорошие навыки вертолетные, реакция ну и опыт, сын ошибок трудных…
Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены (коптер не на Куке а на адру-шмадру не помнюкакего там ВИИ-коптер короче)

leprud
Piranha:

Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены

Именно это видео на КК коптере, там же написано 😃
У него же есть видео и на МультиВии.

Если хотите, поищу видео с тестом стабильности на тех же 2822 1200кв.

Впрочем это все опыт, тесты и словоблудие 😃

myname
Piranha:

Банки будет три 😉

А По мне так у чувака хорошие навыки вертолетные, реакция ну и опыт, сын ошибок трудных…
Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены (коптер не на Куке а на адру-шмару не помнюкакего там ВИИ-коптер короче)

не надо кидаться камнями в арду-шмару-вии-коптер 😃 он между прочим на порядок превосходит кук 😛
как минимум возвратом в горизонт

Piranha
myname:

не надо кидаться камнями в арду-шмару-вии-коптер 😃 он между прочим на порядок превосходит кук 😛
как минимум возвратом в горизонт

А я что, чтото сказал против???

leprud:

Впрочем это все опыт, тесты и словоблудие 😃

Леонид, у меня к Вам один вопрос, сори сейчас не хочу весь форум взад перечитывать, Вы хоть раз на каком либо квадрошмадромультипульти коптере летали живъем?