Трикоптер.
Нашел недостаток в системе крепления хвостового мотора, фотографии которой я отправлял. Серва, притянутая двумя хомутами, даже имея под собой двусторонний скотч, имеет тенденцию несколько ползать по профилю.
Результат - любое изменение силы тяги мотора стремиться сдвинуть серву, вызывая этим некоторое изменение угла наклона мотора, и соответственно изменение вертикальной и угловой тяги. Два гироскопа начинают борьбу, и все повторяется.
Визуально это не проявляется, но однозначно имеет место быть.
Уверен, если жестко закрепить серву можно будет довести чувстительность основных гироскопов процентов до 90.
Да, точно на 3 банках запускали на мелких винтах. Правда в составе квадкоптера, но не думаю, что это принципиально.
Токи меньше, грузоподъемность почти никакая, зато вес в 300 грамм с батареей и небольшими линейными размерами 😃
(апд:речь о мелких моторках)
попробуйте включить тормоз на регулях: оно перестанет летать
Тормоз включен, нормально летает…
Тормоз включен, нормально летает…
хорошо, тогда попробуйте выключить 😉
Сейчас поискал, вот таблички сетапа от warthox , который вытворяет с квадкоптерами такое, что аж диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
Например 8 (или 9 даже) петель подряд удерживая высоту.
Яркий пример
motor: emax fc2822 1200kv
esc: hobbyking ss 25/30
props: epp 8×4.5 cw/ccw
sbec: hk turnigy 5A
battery: turnigy 3s3000 20C
И видео этого сетапа… По мне - так это мега стабильность
хорошо, тогда попробуйте выключить
Я как-то всегда считал, что настройки тормоза влияют только на поведение регулятора при минимальном входном сигнале…
Я как-то всегда считал, что настройки тормоза влияют только на поведение регулятора при минимальном входном сигнале…
ради бога, я же не заставляю выключать
Мне физика процесса интересна 😃
диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
Видать последняя версия прошивки Quadrocopter. Кстати тоже прошил свой KKmulticontroller, спасибо Дмитрию (Piranha) за помощь.
ХЫЫЫЫЫ у меня есть три китайца ,на 1000 об вольт, запасные заказывал
Эх, поздно я заметил 😃 Точнее рано поехал затариваться 😃
В Итоге вот, прибарахлился:)
моторки прикупил и рег недостающий 😃
1000Kv??? 1200Kv??? Детсад 😃 Нормальные пацанские моторы должны выдавать не меньше 1400 кв 😃 Оборотов много не бывает 😃
А батарейка какая будет? 2 банки?
Судя по внешнему виду моторов, это то, что ХК продает под именем
2205C 1400Kv Brushless motor ?
А оборотов много бывает 😃
Доводя идею до абсурда… ээ… импеллеров, следует упомянуть, что нормально летающий аппарат на импеллерах еще не был построен 😃
Банки будет три 😉
что аж диву даешься, что успеваешь углядеть все маневры.
. По мне - так это мега стабильность
А По мне так у чувака хорошие навыки вертолетные, реакция ну и опыт, сын ошибок трудных…
Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены (коптер не на Куке а на адру-шмадру не помнюкакего там ВИИ-коптер короче)
Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены
Именно это видео на КК коптере, там же написано 😃
У него же есть видео и на МультиВии.
Если хотите, поищу видео с тестом стабильности на тех же 2822 1200кв.
Впрочем это все опыт, тесты и словоблудие 😃
Судя по внешнему виду моторов, это то, что ХК продает под именем
2205C 1400Kv Brushless motor ?
Ага, они самые
Банки будет три 😉
А По мне так у чувака хорошие навыки вертолетные, реакция ну и опыт, сын ошибок трудных…
Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены (коптер не на Куке а на адру-шмару не помнюкакего там ВИИ-коптер короче)
не надо кидаться камнями в арду-шмару-вии-коптер 😃 он между прочим на порядок превосходит кук 😛
как минимум возвратом в горизонт
не надо кидаться камнями в арду-шмару-вии-коптер 😃 он между прочим на порядок превосходит кук 😛
как минимум возвратом в горизонт
А я что, чтото сказал против???
Впрочем это все опыт, тесты и словоблудие 😃
Леонид, у меня к Вам один вопрос, сори сейчас не хочу весь форум взад перечитывать, Вы хоть раз на каком либо квадрошмадромультипульти коптере летали живъем?
Леонид, у меня к Вам один вопрос, сори сейчас не хочу весь форум взад перечитывать, Вы хоть раз на каком либо квадрошмадромультипульти коптере летали живъем?
Ха, Димон, а как ты хотел в болоте теоретиков? Влез - дискутируй, или замолкни и летай.
Вы хоть раз на каком либо квадрошмадромультипульти коптере летали живъем?
Трикоптер у меня есть, да (пруфвидео выше в теме было 😉 ). И с настройками я мучался и подбирал коэффициенты микширования CCPM для адекватного управления, и с гироскопами воевал, когда у них у всех четырех вдруг оказывались разные настройки чувствительности.
А вопросы такие задаю исключительно из-за тотального непонимания теории стабильности коптеров. Она нигде не описана и нет единого мнения на этот счет… А разобраться хочется!
Вот простой пример: увеличение массы пропеллеров (при всем прочем неизменном, в т.ч. диаметре/шаге и формы пропеллеров) даст увеличение, или снижение стабильности? С одной стороны - увеличит стабильность за счет гироскопического момента (если я правильно понимаю, это аналог утяжеления сервооси или лопастей CP вертолета, с которыми вы не понаслышке знакомы), а с другой стороны, увеличит инерцию, что отрицательно будет влиять на скорость изменения оборотов, столь необходимую для удержания стабильности коптера.
Если я правильно понимаю, определенные изменения в весе пропеллеров вызовут сначала увеличение стабильности, а по мере утяжеления - уменьшение стабильности, и это все, в принципе, можно рассчитать (или прикинуть приблизительно) для конкретных силовых установок.
Но как - непонятно…
Леонид летайте и не парьтесь, если бы птицы задумывались о том как летать, то они не летали бы.
кстати ксто сказал что нет три-квадрокоптеров на импеллерах- на ютубе найдите видео- levitake, там на импеллерах летает штука похожая на корабль из звездных войн
по поводу моторов и винтов- писал несколько страниц назад- хотите большую скорость полета- маленьий диаметр- больше оборотов и больше шаг, кпд низкое- грузоподьемность малая
оборотов мало- винт большой- шаг маленький- большая статическая тяга, меньше прыгучести оборотов, плавнее колебания- большая грузоподьемность.
в темах про пилотаж есть даже формулы которые показывают что и как. главное поискать
на ютубе найдите видео- levitake
а что там в центре аппарата торчит?
[IMG]
а что там в центре аппарата торчит?
Толи весь толи запчасть(глаз) от хеликоманд профи (эту шнягу они для настоящих вертов делают)
там на импеллерах летает штука похожая на корабль из звездных войн
Исключение подтверждает правило 😃
(а про статическую тягу и скорость потока, которые зависят от оборотов, диаметра и шага - я знаю…)
Банки будет три 😉
А По мне так у чувака хорошие навыки вертолетные, реакция ну и опыт, сын ошибок трудных…
Стабильностью там и не пахнет, человек на ручках летает у него даже аксели не установлены (коптер не на Куке а на адру-шмадру не помнюкакего там ВИИ-коптер короче)
у Вартокса опыт пол-года, не вертолетчик ! В форуме на вопрос как удалось достичь таких результатов ответил что поборол страх что-нибудь сломать с дешевым контроллером и моторчиками по $6 😃