Трикоптер.
у поляка какая то непонятная конструкция крепления мотора
я вот что то никак не возьму в толк - зачем такое двойное мотор-моунт необходимо ?
в чем смысл ?
Ну там понятно всё-в хвосте у него для жесткости а на передних лучах типа красивулечки в стиле опятьже заднего 😃
Что-то хворум лагает по-взрослому, вчера за весь вечер так и не смог ничего написать
Да хозяин кого то обидел - мсят
кстати я с рамой определился как будет выглядет самое простое решение- 4 полоски стеклотекстолита, 2 держат лучи, дви прикручиваются снизу и сверху, одна под аккум( толщину можно менять) вторая под аппаратуру, так же на болтах с меняющейся толщиной просвета
кстати я с рамой определился как будет выглядет самое простое решение
А Я сцукогений!!!
Я придумал поворотку, простую, ЛЁГКУЮ и в тоже время изящную на мой искушенный взгляд, правда воплотить прототип,
взирая на вчерашний момент моего осинения в три часа ночи, пока не успел:) так что следите за новостями(ну скорей бы рабочий день закончился) 😃
вчера во время брождению по радиорынку в поисках подарков к НГ, зашел к приставочникам, оказались знакомые ребята- ребята молодцы джойстики покупают на ебее, по старой дружбе за 15 баксов отдали мне виимошен и нунчак…иииха( как пишет Пиранья) кардуина нана правда забыта на работе… ну чтож начинаю собирать второй трикоптер…на первый уже получен заказ
по старой дружбе за 15 баксов отдали мне виимошен и нунчак…иииха
Ну шож ты травишь душу то? надо было ДВА брать!!! 😃 Кстати Кук твой давно спаян;)
кардуина нана правда забыта на работе… ну чтож начинаю собирать второй трикоптер…на первый уже получен заказ
А собственно, какой прикол делать 3-коптер, если эта платформа позволяет делать квадрик, и не геморроиться с ненадежным поворотным креплением?
Если конечно на заказ, то да, “клиент всегда прав” 😃
Сугубо ИМХО - трикоптер имеет смысл в “классическом” безмозглом варианте с гирами, тут альтернатив собственно и нет.
А собственно, какой прикол делать 3-коптер, если эта платформа позволяет делать квадрик, и не геморроиться с ненадежным поворотным креплением?
А Я вот не пойму, а какой смысл гонять на спортбайке, если гораздо удобнее, безопаснее и комфортнее ездить на машине?
Трикоптер гораздо маневренее и динамичнее если что 😃
Действительно маневреннее? Тогда может быть, попробовать что ли… Я пока собираю “безмозглый” вариант, исключительно из-за дешевизны, чтобы не жалко было в снег уронить.
Дмитрий, если не к спеху пусть полежит пока гиры идут ко мне. если срочно то суббота воскресенье я на работе в районе мавиамоторной можно пересечься. предновогодняя суета и болезнь отбирают последнее свободное время и силы
Дмитрий - с нетерпением жду решения с Yaw
если оно стоящее - с удовольствием поучаствую в заборе одного (или парочки - если адекватно мотормаунтам) образца , не дожидаясь рамы, тк все равно Т-раму
Антон, оно пока что под мелкий трикоптер придумано, но думаю отмасштабировать не составит труда (в любом случае надо попробовать будет)
Кстати, Павел, а у Поляка там втулка фторопласт или капролон?
капролон
Слепил «Карлсона» из подручных материалов ( на базе гу 365),подлетнул разок в коридоре, вроде работает. 😃
Михаил, а можно поподробнее про использование GU-365
и конечно жду Ваших отзывов о натур испытаниях на улице
Да собственно все просто - что нашел в закромах родины из того и слепил ,для попробовать, потому как заказал у китайцев
«FMA 4-Channel Co-Pilot Flight Stabilization System Incld. Programmer» ,хочу собрать «Карлсона» с 4мя моторами.
Был Регулятор 12а и моторчик 2209 32т (на зуме стояли ) , поехал, купил еще два комплекта, потому как ждать не люблю.
Машинка хвостовая алигн д 5420.
Все подключения и настройки по мануалу гу, только в настройках тарелки pitch 104 получился .
Предконпенсацию еще не выставлял ,подкручивает в право, не получится с гу хвостом ,поставлю гирю отдельную.
R U ready? 😃
Итак -“пацан сказал, пацан не забыл”😃
Представляю Вам причину моей вчерашней и сегодняшней невыспаности и результат безсоницы:)
Долго я ломал голову, хотел сделать поворотку как можно проще, легче и изящнее, и вот на мой взгляд мне это удалось, идея пришла как обычно внезапно и как обычно среди ночи, а придумал я в качестве основы для поворотного механизьма использовать шаровые шарниры от моделей вертолетов:) (Для справки скептикам-в вертолете эти узлы испытывают чудовищные нагрузки несравнимые с теми которые будут в трикоптере, и живут при этом долго и счастливо, особенно если они качественные и фирмовые)
Ну дык вот взял я шары и наконечники пластиковые JR и вуаля 😃
Конечно можно было пойти более легким путем, тупо вырезав и согнув “качельку”-мотормаунт из алюминиевого листа, но
во-первых красивого куска алюминия под рукой не было,
во-вторых вырезание и изгибание люмишки в домашних условиях давало результаты, чуждые моему эстетическому восприятию:)
В итоге я придумал вот такую симпотичную конструкцию из четырех деталек (собираются детальки без клея и получается очень жестко, но в то же время легко)
Ну и вот узел в интерьере новой рамы для мелкого трикоптера которую я вчера тоже сварганил 😃
…Долго я ломал голову, хотел сделать поворотку как можно проще, легче и изящнее, и вот на мой взгляд мне это удалось…
На счет проще, конечно спорно, а вот изящно и красиво- это ДА.
Что бы не гнуть алюминий, можно восмользоваться отрезком от алюминиевого швеллера шириной 50-60мм, если конечно есть, от чего отрезать.
Странно, сказал “Спасибо”, а оно не появилось, Что-то у меня форум глючит.
Швеллер - точнее кусок трубы квадратной-это было первое что попало под ножевку и напилинг, но получилось немного тяжеловато и колхозно!
По поводу простоты-дык я не про всё в целом а про идею с вертолетными шаровыми-уж куда проще и доступнее? 😉
Дмитрий - я так понимаю, Ты анонсировал новую раму ? пусть и под маленький размерчик ?
можно узнать характеристики ?
будет ли этот типоразмер чуть смаштабирован ? и когда можно обрашатся ? 😃))))