Трикоптер.
Игорь!
Все хорошо, но вот “жаркое дыхание Франкенштейна” за кадром - жесть!😆
человек снимавший так дышит =(
В регулях меняли что-нибудь? А то похоже на плавное торможение.
все делал по инструкции шведа
NiMh что бы избежать отсечки
To ctakah, по поводу вашего вопроса о размножении движков умножением 😃 Ничего не мешает на канал кратно умножать движки на коптере. На каждый движок свой регуль и в параллель на свой канал, управляющий сигнал тоже в параллель. Таким масштабирование можно плучить 20ти и более роторник, дальше вопрос уже будет стоять, а оно надо?
Полетать 10 минут. Скажем если вложитесь в общий вес 3,5 кг с батареей 3S 7А/ч то вполне возможно 😃 Потребляемый ток составит порядка 40А Это все приблизительно.
Кстати, если кому-то нужно, то вот интересное предложение.
Фух! Осилил перевод статейки Девида (сперва спросив разрешения, а то малоли, авторские права и всё такое)
Встречаем airm.ru/articles/13 =) повезло с номером, че уж там 😒
надеюсь пригодится, не перевел и не добавил полный список покупок, так как он может сильно отличаться от вашего да и вообще лень (и посмотрите на время, спать охота уже).
Если есть какие то неточности или слова не так перевел (например хз как перевести правильно гайку с резинкой, которая не раскручивается)
зы: если еще какие то статьи полезные интересуют, могу попробовать перевести
А можно ли не заморачиваться на гироскопах а просто купить вот такую плату и построить на неё трикоптер?
banned link
Все так и делают.
А можно ли не заморачиваться на гироскопах а просто купить вот такую плату и построить на неё трикоптер?
Купить-можно.
Сделать на ней что нибудь (кроме дров)- нельзя 😦
Это- плата, похожая на ту, которую лет 5 назад валкера пыталась продавать на своих микрокоптерах.
Беды там две: во первых, старые престарые муратовские пьезогироскопы, которые они давно не выпускают (видно, китайцы где то залежи неликвидов нашли?) и которые нормально не работали- никогда.
Почему- объяснять не буду, долго.
Во вторых, на этой “революционной” (или, чего они там ещё пишут) плате- нет главного: трехосевого акселерометра, без чего инерциальная система стабилизации- не может работать в принципе, ну как одноногая- не может быть балериной.
Все так и делают.
А "сделанное-где нибудь увидеть можно?
Я завтра, кстати- буду в Люберцах 😃
Ну, всё бы отдал (в разумных пределах), чтобы хоть одним глазком глянуть: как оно летает.
Александр, не сгущайте краски 😃
Отлично летали (и летают, наверное) вообще “безмозглые” трикоптеры на обычных гироскопах, у которых внутри такие же муратовские датчики.
Я и сам такой делал, в теме есть и видео с него.
Не знаю про синюю, но на черной КК и мое видео есть в теме - летает СУПЕР!
Про дрова - это конкретный гон!
Сделать на ней что нибудь (кроме дров)- нельзя 😦
Ересь! Умеющим летать акселерометр то особо и не нужен, часто он даже мешает. А кому не дано, так он и на dji wookong дров наломает.
Вон Девид летает на плате с Хобби Кинга и ничего 😃
Постройка rcexplorer.se/projects/FPVMTri/FPVMTri.html
Полет в нефиговый ветер
Надеюсь убедил, и из своих архивов видео не нужно выкладывать 😃
Согласен, но техника в любом случае должна быть на высоте))) вроде выкладывал, летаю без акселей на Куке -
Ох уж любят самолетчики и вертолетчики в коптеры залезать со своим уставом 😃)) Помню Женя Скутерпрактик называл коптеры недоразумением в фпв разделе, сейчас с удовольтвием мастерит и летает именно на коптерах))) пришел черед Александра Blade, погудит и будет наслаждаться многороторами, welcome!
техника в любом случае должна быть на высоте
Григорий, а можно ваш сетапчик узнать:
Вес без батарейки
Моторы
Винты
Батарейка
Время полета
Сергей. Коптеры конечно летают ( далеко не все конечно) но с вертом их даже сравнивать нельзя. Принцип полёта другой.
Недостатков куча. Но есть неоспоримый единственный плюс - безопасность ( относительная). Потому и ковыряюсь.
Для удовольствия - только фпв самолёт.
Кто подскажет-как влияют углы установки лучей при равной их длине, те предположим, что между передними лучами сделать меньше угол, чем между любым передним и задним?
Какие основные требования к устройству трикоптера при постройке, углы между лучами, длина лучей, цт, установка платы, балансировка тройки и тп. - может есть свод правил и рекомендаций именно по трикоптеру…?
Григорий, а можно ваш сетапчик узнать:
Вес без батарейки
Моторы
Винты
Батарейка
Время полета
Могу повторить: вес где то тут был, сейчас и не вспомню, по моему полный в снаряжении с ГоПро - 850гр
Моторы китай на Х.К бралось через шефа, вес помню 49грамм
Винты 9х5
Батарейка хиперион 2100мач 3 банки
Время 8 минут с ГоПро и всеми потрохами для видео. ну вот и все.
Блин так что нужно для трикоптера?
Я вот список составил.
1)РАМА
2)Плата для коптеров с хк
3)4 двигателя 800-1100кв
4)Соответствующие регуляторы.
5)Передатчик
6)аккамулятор
7)1 серва
Если есть что-то ещё (провода и разьёмы невсчёт) допишите.
Заранее спасибо
А кстати ещё была очень много раз названа плата от КК.Вопрос где её купить и сколько она стоит?
Ну и о плате ОПЕН ПИЛОТ слышал тоже.Сколько она стоит и где приобрести.
“плата для коптеров с хк” - это и есть кк, только клон
Проект опенпилот, он же коптерконтрол - ищите в этом разделе.
Здраствуйте снова всем.
Сёдня забрал лучи для трикоптера щас буду раму рисовать. Может ли ктонить потом мне вырезать всё из стеклотексталита.
Кстати лучи заказывал на 300мм а прислали почти 500мм (сейчас ненародоваться немогу что продавец такой падарок сделал=))
Так выот скажи какие тогда лучше брать моторчики. Вообще хотел заказать вот эти ( banned link ) но щас неуверен что потянут
Может ли ктонить потом мне вырезать всё из стеклотексталита
Потом. В личку.
Как и обещал ранее, после усиления работы над Y-6 “переехал” в соответствующую тему…
Но думаю, что можно и туда заглянуть некоторым - может найдете что-то полезное для себя или поделитесь своими наработками. 😃
Чёт в середины этой темы где-то проскачила такая рама, А её уже продают
давно уже на гудлаке (goodluckbuy.com/scorpion-y650-multi-copter-y6tcopt…) её продают и подвес еще к ней там же + это рама не для трикоптера
Ну почти трикоптер)) Ну для правильности пусть будет Y6
Пробую летать на тройке - сегодня 3 акб отлетал. Вопрос по поведению при резком добавлении оборотов(быстрая работа “газом”) - начал резкий набор высоты и практически всегда происходит крен назад. Я так понимаю, что задний лучь более энертен, тк на нём устанолена серва и механизм наклона и он отстаёт на мгновение создавая проблемы по управлению, как от этого избавиться. На всех регулях одинаковые настройки и модель отбалонсирована смещением акб -ЦТ находится на одинаковом расстоянии от каждого мотора.
PS. Пологаю следует произвести одновременное взвешивание на трёх точках без акб и добиться одинаковых значений веса, а акб вешать потом строго по ЦТ. Какие будут мысли по поводу изложенной мной теории?