Трикоптер.
По ДВС-ке пока ничего не могу сказать, т.к. она до меня еще не доехала…
А электро вариант (ST-шка), катается шибко резво! Накат очень хороший (дома по линолеуму).
При этом в диффы натолкал густой, силиконовой мазуты - попытка их “поджать”, дабы меньше пробуксовывали (в передний погуще) - и управляемость вроде улучшилась , субьективно конечно!
Скажите пожалуйста, на сколько мм у вас хабы на мини инфернах? Измерьте штангеном пожалуйста.
Что именно в Хабах надо замерить ?
Может фото, или рисунок - для наглядности ?
Речь о колесных гайках ?
Так это вроде как HEX (хексы), а не Хабы ?
8,6мм.
Речь о колесных гайках ?
Так это вроде как HEX (хексы), а не Хабы ?
8,6мм.
+1…
8 мм…
ЗЫ: кстати както на форуме каком то встречал ссылку на приблуду с вылетом… которую ставиш вместо хекса и можешь от шоссеек 1/10 колеса ставить…
О… нашел…так что кто найдет… может ставить колеса от шоссеек 1/10 правда не в наличии… (не реклама)
www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=9700…
Kyosho Mini Inferno Blue Aluminum 1/10 Wheel Hub Adapters $27.99
SQU: IHW34
This kit includes everything you will need to upgrade to 1/10 scale wheels. Includes extended hubs to adapt the offset of the larger wheels. Includes all parts shownin the photo.
Ой. забыл)
Спасибо!
p/s/ Только почему у seregin 8мм, а у aei66 - 8.6мм ?))
Ой. забыл)
Спасибо!
p/s/ Только почему у seregin 8мм, а у aei66 - 8.6мм ?))
А у Евгения наверно штангель цифровой… а у меня из-за отсутствия оного… простая линейка…😉
Штангель - Да! Но не цифровой, обычный с допуском 0,1 Кл.2
Но при определенной сноровке можно и 0.05 на нем легко увидеть!😃
А “Цифровой” надо конешна для хозяйства и знаю где за недорога есть…
Сегодня приехала ДВС-ка 09. Та что в КИТе.
Бум потихоньку скручивать-свинчивать и вопросы пытать у народа!😁
Штангель - Да! Но не цифровой, обычный с допуском 0,1 Кл.2
Но при определенной сноровке можно и 0.05 на нем легко увидеть!😃
А “Цифровой” надо конешна для хозяйства и знаю где за недорога есть…
Сегодня приехала ДВС-ка 09. Та что в КИТе.
Бум потихоньку скручивать-свинчивать и вопросы пытать у народа!😁
Ну и карашо, примите поздравки… если что wellcome в личку… у меня хоть не кит был… но пока обкатал… пока настроил и т.д. и т.п… всю 2 раза разбирал и собирал… сеяас буду радиобокс делать, потому, что родной абсолютно бестолковый… туда ни фаилсейф ничего не помещается…, а хочется еще туда и блок света запихнуть…
А про “блок света” можно поподробней ? Каво, чаво и куды ?
Если конечно не в лом…😁
извиняюсь, что вклиниваюсь, т.к. у меня нету мини-инферны) У меня Пилотажевская мини-трагга (кстати, мы почти братья)))).
Насчёт файл-сейва - да, у меня тоже эта “писюлька” маленьая никуда не влазила. Я почти уверен, что у меня радиобокс во много раз хуже ваших. Как я там изголялся…вобщем в конце концов бортовое и файл-сейв у меня в радиобоксе, а приёмник на крышке радиобокса))) Всё в воздушном шарике. и Всё поотдельности прогерметизировано. После мега-снежной покатушки внутри даже конденцата небыло.
До этого файл-сейв просто болтался над крышкой радиобокса, тоже в шарике.
А насчёт блока света: какой блок света? Небось ещё как типа от тамм там тлу-01 … по размерам как приёмник? Так?))) Дак его обычно крепят под кузов под крышу. Да и зачем такой нужен…мне кажется лучше будет просто запитать диоды от бортового выключателя. Так и места меньше потребуется.
да нет… не влом…
просто посчастливилось у одного из наших форумчан приобрести…
стопы… поворотники…задний ход (неактуально;))… ближний…дальний…
по размерам не очень большой… и как раз примерно помещается над сервой… вот собственно и задумка сделать радиобокс немногим больше чем родной и продлить его в переднюю часть…
материал… есть карбоновая ткань… вот из нее и будем клеить… на выходных займусь изготовлением заготовки… ну и вроде как скоро должен подойти испорченный Sirio 09/// попробую переделать под стандартную свечу… а вдруг получится…
😃 нееее… про свет написал выше…
Раскидал полностью приехавший КИТ.
Причина - везде где не надо, огромные люфты - вся подвеска просто болтается.
А вот там где зазорам быть положено, их нет совсем - конкретно в дифференциалах.
Что передний, что задний заедают в своих главных парах.
Вскрытие показало полное отсуствие регулировочных зазоров. 😦
Шайб то-же нет. Вот почему машинка “не катится”!
А надеятся на их приработку потом, что лично до меня, то очень сомнительно !
Да собственно там нужны даже и не шайбы , а стачивание торцов шестерен. Но Ведущие шестерни прикручены к осям на красный локтайт, поэтому нифига не поддаются! Пока думаю чего с ним делать…
Попутно выявилась кривизна в осевых посадках, крепежных чашек слиппера и вообще их не понятный (для меня) алгоритм сборки! Я думал что будет и центральный дифференциал, как в электро варианте. Но тут обошлись без него.
Устранить эти косяки “Поднебесных братьев” , малой кровью не получится. Вот Вам и Киоша со своим качеством!😃
Сделать-то можно, но потребуется либа замена подшипников этого узла на 11х5х3 что-бы посадить весь этот узел прямо на стальную ось (сейчас стоят 11х6х3) с подрезанием пластика этих муфточек. Либо покупка этих пластиковых элементов заново (но не факт, что они окажуться лучше).
А в таком варианте, слипер и зажат намертво и бьет сам (соответствено с закусыванием по ведущей шестерне на колоколе) и чашки центральных карданов гуляют и далее сами карданы.
Вибрация должна быть просто смертельной, для таких мелких размеров!
Изучаю дальше…
“Но все равно его не брошу, потому что он хороший…”😁
Евгений… на счет шайб в дифах… это странно… должны быть… из толстой бумаги красной. у меня было по 2 штуки…вот бумаю побольше поставить… или вообще искать шариковые дифы… да и центральный дифференциал ставить, потому что, то что там стоит… ерунда полная… в итоге, мой вывод: учитывая общую “зажатость” трансмиссии, мотор в добавок работает с ненужной нагрузкой, если все сделать по человечески моделька порадует своей ездой еще больше …
По поводу качества это да… у меня пилотажевкая трагги 1/8 намного качественне сделана… ну что очередной “ваз” для наших ручек… 😃))
Принимайте в стройные ряды инферноводов.
Немного про мою букашку. Это просто непаханное поле для тюнинга.
карданы сорвало достаточно быстро. Заменил от 18-го масштаба удлинив при помощи проставки и пайки.
Бабочки развалились. Без жалости были заменены на люминевые (еще осталось 2 пары если кому надо велком в личку).
Сожрало колокол и спур. На удивление спур можно взять только в сборе с дифом. Чашки карданов разбиваются просто ужас как.
Опять же в москве беда по вине недодиллера кьеши (чтобы у него наконец прибыль появилась и он заказал запчасти).
Штатная резина также быстро превратилась в кусок черной жвачки.
В общем и целом кайф от управления моделью получил, но на мой взгляд Диллеру “Кошки” необходимо пересмотреть политику ценообразования и комплектации.
Продолжаю наблюдение.
П.С. Осталась после тюнинговых доработок невостребованной атомиковская шестерня для диффа и бабочки. Если сие поломаете и у дилера ОПЯТь не будет в наличие - помогу.
П.П.С. У меня встает вопрос где брать пластиковые рычаги подвески?
Привет тезка… принимаем 😃))
мне Киошо и его недодилер… напоминает мою Хонду (1/1) и всех недодилеров… оригинал некоторые расходники (неоригинала нет) не купиш днем с огнем…ну да ладно…
А зачем покупать пластик… от киоши когда можно купить люминий от пилотажа… 😃 (не реклама) посмотри от мини багги… я себе от нее бабочки поставил… и цена приятная… и люминий…
Нее с бабочками все хорошо. А рычаги можно использовать только пластик иначе при ударе люминь за собой весь узел потянет. На большом масштабе это все уже проходил. пришел к выводу что дешевле и удобнее когда рычаг развалился, его заменил и можно петь - танцевать кататься дальше =)
Я имел в виду не уплотнительные прокладки в корпусе дифференциала - они на месте!
А регулировочные шайбы, зазора между главными шестернями (которые в этой Инферне хромированные - блестящие! К слову это вообще отдельная тема😁)
Так вот именно их и нет!
Мало того, сами наружные корпуса применены от электро версии ! А блоки диффов в ДВС варианте шире почти на 1 мм. Поэтому Китайцы не смущаясь, прямо в иструкции, предлагают срезать на одной из сторон корпуса, ограничительные, упорно-защитные буртики для подшипников полуосей - иначе ДВС-ный дифф не лезет в корпус! А это в свою очередь , ведет к полной открытости подшипника (того где буртик будет срезан) и соотвественно его не долгую работу вообще! Вот если бы можно было поставить подшипники на 0,5мм поуже, тогда все и без подрезок, было бы в шоколаде! Ну что уж есть…
Плюс к этому - поперечная фиксация диффа в корпусе теперь отсуствует и еще оттуда из щелей вылазит смазка! Точнее он держится от перемещения в одном направлении оставшимся буртиком, а в другом за счет самой главной пары!
Что есть полный абсурд!😃
И ессно что при такой “конструкции” пара будет закусываться по определению!
И смао-сабой, ни о какой регулировке речи быть не может
Короче по дифференциалам - ЛАЖА полная и именно в таком варианте мини инферны.
У электрической верси, такого бардака нет вовсе! Очень грамотно все продумано и собрано!
А ее ДВС-ная сестра, похоже делалась чисто для присутствия в этой “модельной нише”.
И нифига не продумывалась в мелочах + сплошная унификация!
Хотя надо отметить один узел, отличающийся явным улучшении - рулевая трапеция и сам сервосейвер!
В эл.версии он полный хлам, честно говоря…
Наверно буду такой-же внедрять на электричку.
Довел до ума “раздадтку”. Т.е. методом многократной шлифовки , подогнал толщину стяжной муфты до нужной кондиции. Теперь пара “колокол-спур” вращается совершенно леко и без намека на заедания!
Есть смысл шлифануть до плоского состояния, тормозные, металлические колодки (вручную на мелком бруске), иначе в силу своей элипсной отформовки, они будут вышкрябывать тормозной диск локально, а не по всей поверхности равномерно !
И доукомплектовать передним тормозом (идет как опция) - лишним не будет при такой “раздатке”.
А , еще один косяк - задня “бабочка” и кривая и совершенно не имеет жесткости.
Не знаю из какого “капрона” ее отливали ?😵 Но менять ОДНОЗНАЧНО на Люминий! Обе! Даже пытаться не буду обкатывать авто, с такой “штатной” сборкой и подвески и трансмиссии.
С другой стороны, ежели посмотреть на весь этот “мазохизм” творчески, то даже хорошо, что все именно так, как есть ! Зима долгая, холодная обещается…
И не бум забывать, цена за ентот КИТ - ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ!
(По Россейским меркам ессно)
Изучаем дальше…😃
Что то я не понял о чем разговор… можно на картинке указать…
Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?
www.hobbycenter.ru/product_info_19961.html
www.hobbycenter.ru/product_info_20581.html
Стоит ли тратит дньги а такой тюнинг?
Имхо это просто трата денег на ветер.
Голову менять есть смысл если расколотили родную.
Смысла менять выхлопную систему не вижу вовсе. На мой взгляд в этом масштабе прибавки в мощности не получите.
rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?
rinia n:Почему тюненгованая голова стоит почти в три раза дороже?
потому что тюнингованная… прибавки для машинки никакой…убавка для кошелька… это да… не весь тюнинг полезен… а иногда и вреден… ну это все лирика…😉
Подойдут ли такие диски для MINI INFERNO GP 09 www.pilotage-rc.com.ua/catalogue/10_/…/RC8571/
Цикл сколько времени занимает по GUI?
6000
Это очень много! Первым делом надо попробовать поменять скорость I2C (скорее всего сейчас 400кГц стоит).
Приемлемое время цикла - около 3000.
смысл что то менять если я тока платки спаял и на трикоптер еще не ставил… поставлю- буду настраивать
Дело хозяйское, но у меня определенные глюки пропали именно после этого.
может пора уже некое FAQ делать по мультироторникам?
что то никак не могу прошить ардуину, надо реверс на серву поставить…а чота она не шьется
докладываю- во я лошара…перемычку замыкать надо во время перепрошивки. в первый раз наверно случайно пальцами дотронулся…
да кстати…микруха очень нежная…если что дотрагивания пальцами сильно влияет на работу микросхемы в целом вплолть до зависания
если что дотрагивания пальцами сильно влияет на работу микросхемы в целом
фотографию конструкции покажите. возможно ошибка в монтаже или земли мало.
карочи…просто пипец…я стал похож на колобка…
требую настройек в виде файла прошивки…
почему гироскопы то и дело колбасятся…даже если их не трогать…кривая по оси резко уходит вверх…
почему вырубаются акселерометры…минут через 5…
почему в режиме ожидания мотор ни с того ни с сего запускается и дает половину оборотов
понятно - забиваем на виикоптер - кк рулит
слабаки…ыыыыыыы
пробую поставить фильтры по питанию…выручали всегда…и вместо 5v датьт 3.3, посмотрим
ща fmkit подскажет, он профи в плане нунчаков
кстати- пока все работает нормально- моторчики за счет акселерометров хорошо все отрабатывают
Я тож жду Ардуино ! никогда не трогал атмели и имею собственный флайт-контроллер однако начитавшись бесконечных положителных постов поддался искушению и заказал ардуину нано, скоро буду пробовать в первый раз !
Если у вас нету второго мошионплас для теста попробуйте снизить скорость и2с с 400 до 100кГц
Питер спасибо…скорость пробовал снижать…вычитал что вмп от 3.3 работает лучше чем от 5… на ардуине нашел контакт 3в, припаял туда…скачки пропали…по крайней мере за 40 минут тестов пока еще не вылазил данный косяк…сейчас борюсь с косяком что через определенное время throttle подскакивает почти до полного газа, приходится из минимума поднимать до максимума и опускать обороты, для чего так сделано- неизвестно
это похоже на перезагрузку контроллера. для калибровки ESC при включении контроллер дает полный газ и сбрасывает на минимум через 500 мсек.
Кто спрашивал площадку под GoPro: нашлось на www.quadframe.com. Автор пишет что “антивибрационная” 😃
ага, антивибрационная :)только ИМХО она сама будет вибрировать ибо такая консоль не может не вибрировать 😃
получается я один на wii в данный момент собираю? где оппоненты?
где оппоненты?
Ну я вот разжился сегодня в конце концов WMP, плата зеленая, но блин я таких еще на рц групсе не встречал, вот сейчас думаю, толи к куку её прикрутить, толи адруину идти покуплять 😃
толи к куку её прикрутить, толи адруину идти покуплять
Ну если к куку по аналоговым выходам - то вполне возможно что чувствительности гир хватать не будет. Он в 4 раза менее чувствительный, чем IDG500, который в руссокоптере стоит. А ацп у меги 10 битное (да еще исходники глянуть надо, возможно что и в 8 битном режиме используется). Если есть исходники, тогда уж лучше по i2c цеплять, используя штатное АЦП WMP/
Папа, это ты щас с кем разговаривал? 😃 😃 😃
На самом деле пиндосы вроде цеплют и к куку, и даже работает 😃
Теперь бы найти на моем клоне(в моем IDG650 и ICZ650 стоят) выходы эти самые аналоговые ибо по I2C я сам приципить не осилю 😃
Может описание этих гороскопов поможет разобратся
Ну если к куку по аналоговым выходам - то вполне возможно что чувствительности гир хватать не будет. Он в 4 раза менее чувствительный, чем IDG500, который в руссокоптере стоит. А ацп у меги 10 битное (да еще исходники глянуть надо, возможно что и в 8 битном режиме используется). Если есть исходники, тогда уж лучше по i2c цеплять, используя штатное АЦП WMP/
600/650 IDG/ISZ гиры можно прикутить к любому контроллеру, там же каждая ось имеет 2 выхода, я всегда пользуюсь х4 усиленным == IDG500
получается я один на wii в данный момент собираю? где оппоненты?
Я уже купил Freeduino, плюс сегодня дали трек отправки с dealextreme, как дойдет присоединюсь, пока с интересом слежу за прогрессом 😃
я всегда пользуюсь х4 усиленным
оно усилено по напряжению, но вместе с тем чувствительность загрублена в те же 4 раза. хватает?