Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Спасибо!
Вариант заземления сигнального провода на минус я и нашел в рекомендациях. Сегодня попробую повозиться с регулировкой чувствительностью гироскопа через передатчик (зеленый провод на своем месте), не получится - заземлю и буду работать крутилкой и дипами на GU-344. Так же переделаю подвесы, чтобы опустить центр тяжести ниже.
2 aavladimirov Присоединяюсь к вышеизложеным рекомендациям! 😉
Я тож боролся с крутилкой пока не переключил зеленый провод в приемник на прием сигнала с крутилки на пульте. У меня такой вариант заработал. Прямо в полете кручу-верчу и подстраиваю 😉 Если у Вас конечно есть крутилка а не тумблер на аппе. Хотя конечно можно и тумблером подстраивая расход этого канала в аппаратуре 😉
Попробуйте еще больше сделать экспоненты. В комнате это даст вялость, места то немного. На открытом воздухе уменьшите 😉
Успехов!
У меня Spektrum DX7, на нем только переключатель расходов руддера. Эксперементирую. Расходы и экспонеты, как я уже писал, 50% и +17 по элеватору и элерону
Сразу выбросите штатное шасси и поставьте на их место шасси от 450-500 класс.вертолета. Стоит копейки и дел на 5-ть минут. И шлепайте ее на пол - держат конкретно и проблем не создают как стоковые.
Если со временем начнет гайку приколбашевать, то это значит не промазали клеем лучи при сборке и они разболтались. Выхода два:
- разобрать и проклеить
- стянуть лучи меж собой (соседние) по кругу банковскими резинками. По 2-3 штуки между лучами через край луча. Помогает конкретно. Дерганье прекращается. Делается такое вообще за минуту.
Удачи и бескрашевых полетов и удовольствия
Эксперементирую. Расходы и экспонеты, как я уже писал, 50% и +17 по элеватору и элерону
А это как вам больше понравится… главное чтобы более плавное управление в средней зоне стиков. А уж на сколько плавно - индивидуальная вещь. И в точке зависания газ аналогично - плавненько. Рулить высотой легче будет…
Пост 1077:
“Сделал небольшой апгрейд. Поставил шасси от T-Rex 600 (колесики – это не серьезно, поставлю их на какой-нибудь соосник), получился размер опоры 300 х 300 мм., очень устойчиво. Поставил две площадки: верхнюю для аккумулятора, нижнюю для видеокамеры.
Осталось придумать как поставить капот (крышку).”
"Сделал небольшой апгрейд. Поставил шасси от T-Rex 600 (колесики – это не серьезно,
От 450-500 красивее смотрятся , прапорциональнее…(это лично на мой вкус)😉 Но это сугубо личное и идивидуальное восприятие. И акб на верх ставить не рекомендую …Разве если только хочется попробовать и прочувствовать разницу лично.
Всегда адекватнее аппарат когда центр тяжести ниже горизонта лопастей.
Александр не дадите ссылку на камеру?Спасибо!
Я брал здесь
www.citilink.ru/catalog/…/558773/
Прямо в полете кручу-верчу и подстраиваю
А это зачем? Я крутилку настроил 1 раз - и вуаля. И вообще, вертолетчики рекомендуют гирик на земле настраивать ))
И здесь еще из соображений сохранить видеокамеру, она внизу.
С теми шасси, что у Вас сейчас, вполне можно подвесить камеру под батареей.
Андрей, душа просила экспериментов 😉 Да и винты менял, батарею… Вообщем подстраивался 😉
2 aavladimirov Камера хороша своей плоской конструкцией, да и “голова” поворотная, у нас Дима даже поводок с ухом от сервы туда подвел 😉 Регулировать в полете можно 😉
Поддержу высказавшихся, батарею лучше вниз 😉 Соньку можно выдвинуть чуть вперед, а аккум сзади неё поперек, например. 😉 Но мне не понравилась картинка которую она давала…
Да, конструкцию Димы я видел, понравилась идея. Я хочу сделать универсальный подвес, чтобы можно было перевешивать на 450 и на квадрик всю конструкцию.
По поводу качества, съемка велась вечером при домашнем освещении.
Вот улица:
www.youtube.com/watch?v=RidYHZfVc7E&feature=relate…
Но тут моя ошибка в настройках камеры (съемка велась на ходу). При съемки динамичных объектов нужно ставить не 1920х1080 30р, а 1280х720 60р.
Цитата из инструкции: 1280х720 60р - съемка сюжетов с быстрым развитием событий, например спортивных соревнований, для получения плавного видеоизображения с качеством HD (высокая четкость).
Батарею уже перевесил. Фото, видео выложу.
По поводу регулировки чувствительности гироскопа через передатчик у меня ничего не получилось. Вернул как было - зеленый провод на минус. Эксперериментировал с крутилкой на GU-344, интересный эфект - наибольшая стабильность при повороте крутилки не на 90 градусо, а на 125 (видео выложу позже), причем подвес состоял из аккумулятора 3S1P2200 и видеокамеры (180+140+подвес около 20 и сам 400 = 740 гр.)
Представляю новый вариант (на скорую руку)
наибольшая стабильность при повороте крутилки не на 90 градусо, а на 125 (видео выложу позже), причем подвес состоял из аккумулятора 3S1P2200 и видеокамеры (180+140+подвес около 20 и сам 400 = 740 гр.)
90 градусов - рекомендация для пустой Гайки. Груз, естественно, позволяет (а иногда и требует) увеличить чувствительность гирика.
А какая взаимосвязь чувствительности гироскопа от груза, на НК450 при подвесе камеры я не менял ничего, немного уменьшал коллективный шаг для устойчивости полета.
Я то меняю, то не меняю )) Но когда только начинал летать с камерой, чуйку увеличивал. Попробуйте с этими же установками взлететь на пустой Гайке. Должно заколбасить. А на верте гирик - он же тока для хвоста.
Завтра попробую поставить аккумулятор 2S1P 1500 mAh (около 110 гр.) , все лишнее сниму и попробую (не меняя настроек гирика). Засниму - выложу.
Кстати, с полностью заряженным аккумулятором 3S1P2200 (вес примерно 740) отлетал 10 минут с копейками. Таймер забыл включить, ориентировался по съемкам (отлетал беспосадочно от взлета до пикирования). У меня при отсечке первым вырубается 1-й двигатель и квадрик пикирует вперед и вправо. Надо ставить таймер минут на восемь.
У меня при отсечке первым вырубается 1-й двигатель и квадрик пикирует вперед и вправо
Странно. У меня просто медленно снижается. Правда, у меня реги предыдущей версии, 7-амперные.
Надо еще раз пройтись по настройкам регуляторов т.к. у меня все стоит “по умолчанию”, а что там стоит не знаю. Надо поставить параметр при отсечки “снижение мощности”, проверю.
Вот потому парни у меня чувствительность 344 на крутилке 😉)) Подпрыгнул в воздух - чет не так… покрутил - подстроился до устойчивого положения и дальше по программе. Не нужно приземляться крутить, подлетать, снова крутить 😉 Ну это частности. 😉
Александр, 2200 аккум должен в пределах 110-120 грамм весить 😉 Ошиблись видимо с
3S1P2200 (вес примерно 740)
.
У менч тоже медленно снижается гайка при понижении питания. Попробуйте перепрограммировать каждый регулятор отдельно как описано в мануале 😉
Похоже что на первом регуляторе стоит отсечка по питанию.
Успехов! 😉)))
Вот потому парни у меня чувствительность 344 на крутилке )) Подпрыгнул в воздух - чет не так… покрутил - подстроился до устойчивого положения и дальше по программе. Не нужно приземляться крутить, подлетать, снова крутить Ну это частности.
Подскажите настройки
Александр, 2200 аккум должен в пределах 110-120 грамм весить Ошиблись видимо с
3S1P 2200 35С Voltz - вес 178-180 гр.
У менч тоже медленно снижается гайка при понижении питания. Попробуйте перепрограммировать каждый регулятор отдельно как описано в мануале Похоже что на первом регуляторе стоит отсечка по питанию.
Да, что-то с настройками регулей, очередность отключения двигателей 1-2-4-3
Через 20 минут выложу видео.
Настройки… 😉 У меня зеленый провод подключен к приемнику и выведен на передатчике на крутилку. Точно не скажу, да и врядли поможет. Парни тут описывали как подключали на тумблер, а в настройках канала расходами как раз и регулировали чувствительность 😉 Такой метод как раз для вас, с тумблером. Посмотрите в мануал по аппе - как настроить такой дискретный канал. 😉
Ну 180 гр не 740 😉 Мой 2300 весит 125 гр, потому и удивился 😉
А еще кстати, поставьте себе датчик по питанию, который в балансирный разъем подключается Что то типа такого. Пищалка предупредит заранее что пора снижаться 😉
Проведите настройку по мануалу. Должно поправится состояние 😉)) Многим помогало 😉