Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

delfin000

Сразу выбросите штатное шасси и поставьте на их место шасси от 450-500 класс.вертолета. Стоит копейки и дел на 5-ть минут. И шлепайте ее на пол - держат конкретно и проблем не создают как стоковые.
Если со временем начнет гайку приколбашевать, то это значит не промазали клеем лучи при сборке и они разболтались. Выхода два:

  1. разобрать и проклеить
  2. стянуть лучи меж собой (соседние) по кругу банковскими резинками. По 2-3 штуки между лучами через край луча. Помогает конкретно. Дерганье прекращается. Делается такое вообще за минуту.
    Удачи и бескрашевых полетов и удовольствия
aavladimirov:

Эксперементирую. Расходы и экспонеты, как я уже писал, 50% и +17 по элеватору и элерону

А это как вам больше понравится… главное чтобы более плавное управление в средней зоне стиков. А уж на сколько плавно - индивидуальная вещь. И в точке зависания газ аналогично - плавненько. Рулить высотой легче будет…

aavladimirov

Пост 1077:
“Сделал небольшой апгрейд. Поставил шасси от T-Rex 600 (колесики – это не серьезно, поставлю их на какой-нибудь соосник), получился размер опоры 300 х 300 мм., очень устойчиво. Поставил две площадки: верхнюю для аккумулятора, нижнюю для видеокамеры.
Осталось придумать как поставить капот (крышку).”

delfin000
aavladimirov:

"Сделал небольшой апгрейд. Поставил шасси от T-Rex 600 (колесики – это не серьезно,

От 450-500 красивее смотрятся , прапорциональнее…(это лично на мой вкус)😉 Но это сугубо личное и идивидуальное восприятие. И акб на верх ставить не рекомендую …Разве если только хочется попробовать и прочувствовать разницу лично.
Всегда адекватнее аппарат когда центр тяжести ниже горизонта лопастей.

aavladimirov

Пока я учусь, сделал для большей устойчивости. Размер - что в длинну, что в ширину 300 мм. Можно и родные поставить - они как у 500.

Шасси

И здесь еще из соображений сохранить видеокамеру, она внизу.

AndroNNNio
Bluebird:

Прямо в полете кручу-верчу и подстраиваю

А это зачем? Я крутилку настроил 1 раз - и вуаля. И вообще, вертолетчики рекомендуют гирик на земле настраивать ))

aavladimirov:

И здесь еще из соображений сохранить видеокамеру, она внизу.

С теми шасси, что у Вас сейчас, вполне можно подвесить камеру под батареей.

Bluebird

Андрей, душа просила экспериментов 😉 Да и винты менял, батарею… Вообщем подстраивался 😉

2 aavladimirov Камера хороша своей плоской конструкцией, да и “голова” поворотная, у нас Дима даже поводок с ухом от сервы туда подвел 😉 Регулировать в полете можно 😉
Поддержу высказавшихся, батарею лучше вниз 😉 Соньку можно выдвинуть чуть вперед, а аккум сзади неё поперек, например. 😉 Но мне не понравилась картинка которую она давала…

aavladimirov

Да, конструкцию Димы я видел, понравилась идея. Я хочу сделать универсальный подвес, чтобы можно было перевешивать на 450 и на квадрик всю конструкцию.

По поводу качества, съемка велась вечером при домашнем освещении.
Вот улица:

www.youtube.com/watch?v=RidYHZfVc7E&feature=relate…

Но тут моя ошибка в настройках камеры (съемка велась на ходу). При съемки динамичных объектов нужно ставить не 1920х1080 30р, а 1280х720 60р.
Цитата из инструкции: 1280х720 60р - съемка сюжетов с быстрым развитием событий, например спортивных соревнований, для получения плавного видеоизображения с качеством HD (высокая четкость).

Батарею уже перевесил. Фото, видео выложу.
По поводу регулировки чувствительности гироскопа через передатчик у меня ничего не получилось. Вернул как было - зеленый провод на минус. Эксперериментировал с крутилкой на GU-344, интересный эфект - наибольшая стабильность при повороте крутилки не на 90 градусо, а на 125 (видео выложу позже), причем подвес состоял из аккумулятора 3S1P2200 и видеокамеры (180+140+подвес около 20 и сам 400 = 740 гр.)

Представляю новый вариант (на скорую руку)

AndroNNNio
aavladimirov:

наибольшая стабильность при повороте крутилки не на 90 градусо, а на 125 (видео выложу позже), причем подвес состоял из аккумулятора 3S1P2200 и видеокамеры (180+140+подвес около 20 и сам 400 = 740 гр.)

90 градусов - рекомендация для пустой Гайки. Груз, естественно, позволяет (а иногда и требует) увеличить чувствительность гирика.

aavladimirov

А какая взаимосвязь чувствительности гироскопа от груза, на НК450 при подвесе камеры я не менял ничего, немного уменьшал коллективный шаг для устойчивости полета.

AndroNNNio

Я то меняю, то не меняю )) Но когда только начинал летать с камерой, чуйку увеличивал. Попробуйте с этими же установками взлететь на пустой Гайке. Должно заколбасить. А на верте гирик - он же тока для хвоста.

aavladimirov

Завтра попробую поставить аккумулятор 2S1P 1500 mAh (около 110 гр.) , все лишнее сниму и попробую (не меняя настроек гирика). Засниму - выложу.

Кстати, с полностью заряженным аккумулятором 3S1P2200 (вес примерно 740) отлетал 10 минут с копейками. Таймер забыл включить, ориентировался по съемкам (отлетал беспосадочно от взлета до пикирования). У меня при отсечке первым вырубается 1-й двигатель и квадрик пикирует вперед и вправо. Надо ставить таймер минут на восемь.

AndroNNNio
aavladimirov:

У меня при отсечке первым вырубается 1-й двигатель и квадрик пикирует вперед и вправо

Странно. У меня просто медленно снижается. Правда, у меня реги предыдущей версии, 7-амперные.

aavladimirov

Надо еще раз пройтись по настройкам регуляторов т.к. у меня все стоит “по умолчанию”, а что там стоит не знаю. Надо поставить параметр при отсечки “снижение мощности”, проверю.

Bluebird

Вот потому парни у меня чувствительность 344 на крутилке 😉)) Подпрыгнул в воздух - чет не так… покрутил - подстроился до устойчивого положения и дальше по программе. Не нужно приземляться крутить, подлетать, снова крутить 😉 Ну это частности. 😉

Александр, 2200 аккум должен в пределах 110-120 грамм весить 😉 Ошиблись видимо с

aavladimirov:

3S1P2200 (вес примерно 740)

.
У менч тоже медленно снижается гайка при понижении питания. Попробуйте перепрограммировать каждый регулятор отдельно как описано в мануале 😉
Похоже что на первом регуляторе стоит отсечка по питанию.
Успехов! 😉)))

aavladimirov
Bluebird:

Вот потому парни у меня чувствительность 344 на крутилке )) Подпрыгнул в воздух - чет не так… покрутил - подстроился до устойчивого положения и дальше по программе. Не нужно приземляться крутить, подлетать, снова крутить Ну это частности.

Подскажите настройки

Bluebird:

Александр, 2200 аккум должен в пределах 110-120 грамм весить Ошиблись видимо с

3S1P 2200 35С Voltz - вес 178-180 гр.

Bluebird:

У менч тоже медленно снижается гайка при понижении питания. Попробуйте перепрограммировать каждый регулятор отдельно как описано в мануале Похоже что на первом регуляторе стоит отсечка по питанию.

Да, что-то с настройками регулей, очередность отключения двигателей 1-2-4-3
Через 20 минут выложу видео.

Bluebird

Настройки… 😉 У меня зеленый провод подключен к приемнику и выведен на передатчике на крутилку. Точно не скажу, да и врядли поможет. Парни тут описывали как подключали на тумблер, а в настройках канала расходами как раз и регулировали чувствительность 😉 Такой метод как раз для вас, с тумблером. Посмотрите в мануал по аппе - как настроить такой дискретный канал. 😉
Ну 180 гр не 740 😉 Мой 2300 весит 125 гр, потому и удивился 😉
А еще кстати, поставьте себе датчик по питанию, который в балансирный разъем подключается Что то типа такого. Пищалка предупредит заранее что пора снижаться 😉
Проведите настройку по мануалу. Должно поправится состояние 😉)) Многим помогало 😉

aavladimirov

740 это общий полетный вес: квадрик (400 гр.) + акк (180 гр.) + видеокамера (140 гр.) + подвес (окло 20 гр.).

У меня аппаратура Spektrum DX7, пиемник Spektrum AR7000. Я ппробовал подключить зеленый провод чувствительности гироскопа на AUX2.
В настройках чувсвительности гироскопа выставлял: положение переключателя Rudder D/R - 0 - значение чувствительности меньше 50% (для квадрика это полетный режим “HOV”). Для положения переключателя - 1 - значение 50% и больше (для квадрика это полетный режим “CRU”).
Изменяя эти параметры я не добился устойчивого полета. А заземлив зеленый провод на минус и установив (опытным путем) значение крутилки на гироскопе 125 грд. от нулевого значения добился стабильного полета (скоро будет видео).

Вот обещанное видео:

Отключение двигателей: 1-2-4-3

Bluebird

Ходим по кругу 😉 По Спектруму ничего не скажу - не имею представления 😉
Наверняка в теме есть рекомендации от владельцев Спектрума. Или Вам попался такой образец… Только крутилкой.

AndroNNNio
aavladimirov:

В настройках чувсвительности гироскопа выставлял: положение переключателя Rudder D/R - 0 - значение чувствительности меньше 50% (для квадрика это полетный режим “HOV”). Для положения переключателя - 1 - значение 50% и больше (для квадрика это полетный режим “CRU”).

В принципе, все верно, только эти значения (для минуса и плюса) тоже надо подбирать экспериментально. То есть должны быть конкретные цифры, а не “меньше 50%”.

И, кстати, зря на руддер чуйку повесили. Там лучше экспоненту сделать, при съемке сильно поможет - поворот будет начинаться плавно, а не рывком.