Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
наибольшая стабильность при повороте крутилки не на 90 градусо, а на 125 (видео выложу позже), причем подвес состоял из аккумулятора 3S1P2200 и видеокамеры (180+140+подвес около 20 и сам 400 = 740 гр.)
90 градусов - рекомендация для пустой Гайки. Груз, естественно, позволяет (а иногда и требует) увеличить чувствительность гирика.
А какая взаимосвязь чувствительности гироскопа от груза, на НК450 при подвесе камеры я не менял ничего, немного уменьшал коллективный шаг для устойчивости полета.
Я то меняю, то не меняю )) Но когда только начинал летать с камерой, чуйку увеличивал. Попробуйте с этими же установками взлететь на пустой Гайке. Должно заколбасить. А на верте гирик - он же тока для хвоста.
Завтра попробую поставить аккумулятор 2S1P 1500 mAh (около 110 гр.) , все лишнее сниму и попробую (не меняя настроек гирика). Засниму - выложу.
Кстати, с полностью заряженным аккумулятором 3S1P2200 (вес примерно 740) отлетал 10 минут с копейками. Таймер забыл включить, ориентировался по съемкам (отлетал беспосадочно от взлета до пикирования). У меня при отсечке первым вырубается 1-й двигатель и квадрик пикирует вперед и вправо. Надо ставить таймер минут на восемь.
У меня при отсечке первым вырубается 1-й двигатель и квадрик пикирует вперед и вправо
Странно. У меня просто медленно снижается. Правда, у меня реги предыдущей версии, 7-амперные.
Надо еще раз пройтись по настройкам регуляторов т.к. у меня все стоит “по умолчанию”, а что там стоит не знаю. Надо поставить параметр при отсечки “снижение мощности”, проверю.
Вот потому парни у меня чувствительность 344 на крутилке 😉)) Подпрыгнул в воздух - чет не так… покрутил - подстроился до устойчивого положения и дальше по программе. Не нужно приземляться крутить, подлетать, снова крутить 😉 Ну это частности. 😉
Александр, 2200 аккум должен в пределах 110-120 грамм весить 😉 Ошиблись видимо с
3S1P2200 (вес примерно 740)
.
У менч тоже медленно снижается гайка при понижении питания. Попробуйте перепрограммировать каждый регулятор отдельно как описано в мануале 😉
Похоже что на первом регуляторе стоит отсечка по питанию.
Успехов! 😉)))
Вот потому парни у меня чувствительность 344 на крутилке )) Подпрыгнул в воздух - чет не так… покрутил - подстроился до устойчивого положения и дальше по программе. Не нужно приземляться крутить, подлетать, снова крутить Ну это частности.
Подскажите настройки
Александр, 2200 аккум должен в пределах 110-120 грамм весить Ошиблись видимо с
3S1P 2200 35С Voltz - вес 178-180 гр.
У менч тоже медленно снижается гайка при понижении питания. Попробуйте перепрограммировать каждый регулятор отдельно как описано в мануале Похоже что на первом регуляторе стоит отсечка по питанию.
Да, что-то с настройками регулей, очередность отключения двигателей 1-2-4-3
Через 20 минут выложу видео.
Настройки… 😉 У меня зеленый провод подключен к приемнику и выведен на передатчике на крутилку. Точно не скажу, да и врядли поможет. Парни тут описывали как подключали на тумблер, а в настройках канала расходами как раз и регулировали чувствительность 😉 Такой метод как раз для вас, с тумблером. Посмотрите в мануал по аппе - как настроить такой дискретный канал. 😉
Ну 180 гр не 740 😉 Мой 2300 весит 125 гр, потому и удивился 😉
А еще кстати, поставьте себе датчик по питанию, который в балансирный разъем подключается Что то типа такого. Пищалка предупредит заранее что пора снижаться 😉
Проведите настройку по мануалу. Должно поправится состояние 😉)) Многим помогало 😉
740 это общий полетный вес: квадрик (400 гр.) + акк (180 гр.) + видеокамера (140 гр.) + подвес (окло 20 гр.).
У меня аппаратура Spektrum DX7, пиемник Spektrum AR7000. Я ппробовал подключить зеленый провод чувствительности гироскопа на AUX2.
В настройках чувсвительности гироскопа выставлял: положение переключателя Rudder D/R - 0 - значение чувствительности меньше 50% (для квадрика это полетный режим “HOV”). Для положения переключателя - 1 - значение 50% и больше (для квадрика это полетный режим “CRU”).
Изменяя эти параметры я не добился устойчивого полета. А заземлив зеленый провод на минус и установив (опытным путем) значение крутилки на гироскопе 125 грд. от нулевого значения добился стабильного полета (скоро будет видео).
Вот обещанное видео:
Отключение двигателей: 1-2-4-3
Ходим по кругу 😉 По Спектруму ничего не скажу - не имею представления 😉
Наверняка в теме есть рекомендации от владельцев Спектрума. Или Вам попался такой образец… Только крутилкой.
В настройках чувсвительности гироскопа выставлял: положение переключателя Rudder D/R - 0 - значение чувствительности меньше 50% (для квадрика это полетный режим “HOV”). Для положения переключателя - 1 - значение 50% и больше (для квадрика это полетный режим “CRU”).
В принципе, все верно, только эти значения (для минуса и плюса) тоже надо подбирать экспериментально. То есть должны быть конкретные цифры, а не “меньше 50%”.
И, кстати, зря на руддер чуйку повесили. Там лучше экспоненту сделать, при съемке сильно поможет - поворот будет начинаться плавно, а не рывком.
Попрбую
Ура!!!
Я нашел способ регулировки чувствительности с пульта Spektrum DX7.
В меню [INPUT SELECT] выставляю GEAR - GEAR
В меню [TRAVEL ADJUST] выставил выставил диапазон расходов + 80 (полетный режим “CRU”), - 80 (полетный режим “HOV”) и все пошло.
Вот видео.
Первая часть полета - режим “CRU”, вторая часть полета - “HOV”
Вот видео.
Можно рубашки постиранные сушить ))
Да, это точно
Первая часть полета - режим “CRU”, вторая часть полета - “HOV”
Вообще, конечно, подлёт в комнате и на такой высоте - слабый показатель настроек. Выбирайтесь на улицу.
Это далеко предварительные настройки или точнее понимание принципа их проведения. Погода, к сожалению, не радует - ветер, снег. Ждемс…
Чего я еще заметил. Всякие прибамбасы, подвешенные ПОД Гайкой (про батарею на капоте я вообще промолчу) плохо сказываются на ее полетных характеристиках. Так что для себя я решил вешать камеру и батарею как можно ближе к центральной площадке (по вертикали). Еще бы шасси (у меня от 500-го, тяжелые, 70 грамм) отказаться - было бы вообще замечательно. Но ловить руками пока не научился )) Как в анекдоте. Вы на скрипке играть умеете? Не знаю, не пробовал ))
Э… к чему я это? Летает-то Гайка замечательно ))