Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

aavladimirov
Bluebird:

Вот потому парни у меня чувствительность 344 на крутилке )) Подпрыгнул в воздух - чет не так… покрутил - подстроился до устойчивого положения и дальше по программе. Не нужно приземляться крутить, подлетать, снова крутить Ну это частности.

Подскажите настройки

Bluebird:

Александр, 2200 аккум должен в пределах 110-120 грамм весить Ошиблись видимо с

3S1P 2200 35С Voltz - вес 178-180 гр.

Bluebird:

У менч тоже медленно снижается гайка при понижении питания. Попробуйте перепрограммировать каждый регулятор отдельно как описано в мануале Похоже что на первом регуляторе стоит отсечка по питанию.

Да, что-то с настройками регулей, очередность отключения двигателей 1-2-4-3
Через 20 минут выложу видео.

Bluebird

Настройки… 😉 У меня зеленый провод подключен к приемнику и выведен на передатчике на крутилку. Точно не скажу, да и врядли поможет. Парни тут описывали как подключали на тумблер, а в настройках канала расходами как раз и регулировали чувствительность 😉 Такой метод как раз для вас, с тумблером. Посмотрите в мануал по аппе - как настроить такой дискретный канал. 😉
Ну 180 гр не 740 😉 Мой 2300 весит 125 гр, потому и удивился 😉
А еще кстати, поставьте себе датчик по питанию, который в балансирный разъем подключается Что то типа такого. Пищалка предупредит заранее что пора снижаться 😉
Проведите настройку по мануалу. Должно поправится состояние 😉)) Многим помогало 😉

aavladimirov

740 это общий полетный вес: квадрик (400 гр.) + акк (180 гр.) + видеокамера (140 гр.) + подвес (окло 20 гр.).

У меня аппаратура Spektrum DX7, пиемник Spektrum AR7000. Я ппробовал подключить зеленый провод чувствительности гироскопа на AUX2.
В настройках чувсвительности гироскопа выставлял: положение переключателя Rudder D/R - 0 - значение чувствительности меньше 50% (для квадрика это полетный режим “HOV”). Для положения переключателя - 1 - значение 50% и больше (для квадрика это полетный режим “CRU”).
Изменяя эти параметры я не добился устойчивого полета. А заземлив зеленый провод на минус и установив (опытным путем) значение крутилки на гироскопе 125 грд. от нулевого значения добился стабильного полета (скоро будет видео).

Вот обещанное видео:

Отключение двигателей: 1-2-4-3

Bluebird

Ходим по кругу 😉 По Спектруму ничего не скажу - не имею представления 😉
Наверняка в теме есть рекомендации от владельцев Спектрума. Или Вам попался такой образец… Только крутилкой.

AndroNNNio
aavladimirov:

В настройках чувсвительности гироскопа выставлял: положение переключателя Rudder D/R - 0 - значение чувствительности меньше 50% (для квадрика это полетный режим “HOV”). Для положения переключателя - 1 - значение 50% и больше (для квадрика это полетный режим “CRU”).

В принципе, все верно, только эти значения (для минуса и плюса) тоже надо подбирать экспериментально. То есть должны быть конкретные цифры, а не “меньше 50%”.

И, кстати, зря на руддер чуйку повесили. Там лучше экспоненту сделать, при съемке сильно поможет - поворот будет начинаться плавно, а не рывком.

aavladimirov

Попрбую

Ура!!!
Я нашел способ регулировки чувствительности с пульта Spektrum DX7.
В меню [INPUT SELECT] выставляю GEAR - GEAR
В меню [TRAVEL ADJUST] выставил выставил диапазон расходов + 80 (полетный режим “CRU”), - 80 (полетный режим “HOV”) и все пошло.

AndroNNNio
aavladimirov:

Вот видео.

Можно рубашки постиранные сушить ))

AndroNNNio
aavladimirov:

Первая часть полета - режим “CRU”, вторая часть полета - “HOV”

Вообще, конечно, подлёт в комнате и на такой высоте - слабый показатель настроек. Выбирайтесь на улицу.

aavladimirov

Это далеко предварительные настройки или точнее понимание принципа их проведения. Погода, к сожалению, не радует - ветер, снег. Ждемс…

AndroNNNio

Чего я еще заметил. Всякие прибамбасы, подвешенные ПОД Гайкой (про батарею на капоте я вообще промолчу) плохо сказываются на ее полетных характеристиках. Так что для себя я решил вешать камеру и батарею как можно ближе к центральной площадке (по вертикали). Еще бы шасси (у меня от 500-го, тяжелые, 70 грамм) отказаться - было бы вообще замечательно. Но ловить руками пока не научился )) Как в анекдоте. Вы на скрипке играть умеете? Не знаю, не пробовал ))

Э… к чему я это? Летает-то Гайка замечательно ))

AndroNNNio
aavladimirov:

Я так и пределал

У меня шасси выглядят так

aavladimirov

Смотрятся орегинально. А какое расстояние от земли до днища (высота шасси)?

AndroNNNio

Около 6 см. Это стандартные шасси от 500-го www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… Под них вешал камеру, подобную Вашей, на самодельном подвесе, и сантиметр еще до земли оставался. Батарея при этом была сверху. Потом от такой схемы отказался, так что сейчас эти шасси - на просто полетать ))

aavladimirov

У меня высота 68 мм. На фото (пост 1113) видно, после подвеса видеокамеры и аккумулятоа остается 14 мм. Если убрать все зазоры между камерой и аккумулятором, то можно поднять подвес еще миллиметров на 5-6.

AndroNNNio

Ну я и говорил, что с Вашими шасси камеру можно под батарею вешать )) Хотя, повторюсь, на полетные характеристики Гайки это не влияет положительно. Девочка не так красиво поднимает ножки ))))))))))))))

aavladimirov

Теперь остается только погоду ждать и проверять систему на улице. У меня есть и родные шасси, но под них камера и аккумулятор не входят. Если летать без камеры, то можно быстро перебросить шасси (4 болта).

AndroNNNio
aavladimirov:

У меня есть и родные шасси

Не понял. Родные - это какие? У Вас какой-то продвинутый корпус? У меня родные шасси - это колёсики ))) которые отлетели после первого приземления. У меня Гайка самого первого выпуска, с регулями на 7 ампер, и моторки там не скорпионовские. 1100 Kv.

aavladimirov

Я не правильно выразился, они сделаны специально для Гайки.

Лыжи для GAUI 330X-S