Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Смотрятся орегинально. А какое расстояние от земли до днища (высота шасси)?
Около 6 см. Это стандартные шасси от 500-го www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… Под них вешал камеру, подобную Вашей, на самодельном подвесе, и сантиметр еще до земли оставался. Батарея при этом была сверху. Потом от такой схемы отказался, так что сейчас эти шасси - на просто полетать ))
У меня высота 68 мм. На фото (пост 1113) видно, после подвеса видеокамеры и аккумулятоа остается 14 мм. Если убрать все зазоры между камерой и аккумулятором, то можно поднять подвес еще миллиметров на 5-6.
Ну я и говорил, что с Вашими шасси камеру можно под батарею вешать )) Хотя, повторюсь, на полетные характеристики Гайки это не влияет положительно. Девочка не так красиво поднимает ножки ))))))))))))))
У меня есть и родные шасси
Не понял. Родные - это какие? У Вас какой-то продвинутый корпус? У меня родные шасси - это колёсики ))) которые отлетели после первого приземления. У меня Гайка самого первого выпуска, с регулями на 7 ампер, и моторки там не скорпионовские. 1100 Kv.
Ясно. Это просто хитрые китайцы взяли стандартные шаси от какого-то верта и распилили их пополам )) Но, надо признать, от этого все выиграли. И покупатели в первую очередь )) Когда я брал Гайку, никакого апгрейда не было. Приходилось колхозить.
Кстати, про лыжи (это в контексте моей озабоченности о снижении веса). Если вместо трубок-люминь поставить карбоновые трубки, грамм 5-6 в нашу пользу. Смешно, конечно, но паранойя - дело сложное ))
У меня есть и родные шасси, но под них камера и аккумулятор не входят.
Выход есть, и достаточно простой. Развесьте камеру и батарею вдоль. Если просто: берете две проставки миллиметров по 5 и школьную линейку. Ученическую, в смысле. В линейке сверлите 2 отверстия так, чтобы они соответствовали переднему и заднему отверстиям на нижней плате Гайки. Через проставки крепите линейку к нижней плате (на плате надо будет чуть рассверлить отверстия, потому как они там под болтики М2, а я таких в наших магазинах не встречал). Вот и все! Спереди на линейку цепляете камеру, сзади - батарею (чтобы они уравновешивали друг друга). Зэтс олл!
А! Забыл сказать, для чего проставки-то! Если линейку прилепить прямо к плате, велкру для батареи сувать будет некуда.
Надо поразмыслить над этим.
Сейчас нетерпиться проверить сделанную систему, скорее бы погода наладилась.
Единственная опасность, при посадке зацепятся за что-нибудь и … кувырок
Александр, тут уже надо выбирать. Или летать, или снимать. Если снимать - то летать надо медленно и печально, без экзерциций и выпендрежа, невзирая на присутствие зрителей. Залихвастские пролеты оставьте господину Пиранье )) И ни в коем случае не падать!
Сейчас нетерпиться проверить сделанную систему, скорее бы погода наладилась.
В добрый путь ))
Я где-то видел конструкцию, две карбоновых трубки продеты через отверстия (продолговатые) в лучах рамы слева и справа по направлению полета, перед корпусом (где шарик) вешается камера, а сзади - аккумулятор.
Аха, есть такое дело. Но расстояние между трубками 120 мм, а это очень много. У меня первая мысль такая и была, вешать камеру на трубках 6 мм, благо отверстия в лучах есть. Для того и купил карбоновые трубки. Но, блин, 120 мм слишком много (камера в то время была как у Вас, тока предыдущая модель).
Можно карбоновые перемычки поставить. Ну главное идея, а как её реализовать, надо подумать.
Можно карбоновые перемычки поставить. Ну главное идея, а как её реализовать, надо подумать.
Думать можно. И, главное, нужно!
По моим прикидкам - ну не прет крепление камеры на трубки, продетые в те специально подготовленные китайцами продолговатые отверстия 6 мм. Оговорюсь, что это лишь мое мнение. Я специально для этого купил карбон 6 мм в диаметре, и для усиления его медные трубки 5 мм. Ну не дурак ли? Надо было брать 4 мм ))
А что касается идей… Разверните шасси на 90 градусов, положите поперек пару карбоновых трубок - и готова стойка для камеры. Если я непонятно говорю, могу нарисовать. Но позже )
Можно и тандемом попробовать (один за другим), высота подвеса уменьшается сразу на 20 мм.
Батарею лучше разверните параллельно тангажу. И еще совет, если Вы еще не устали )) 2 распрямленные скрепки и нитка - хорошие весы. Прежде чем взлетать, прикиньте, как аппарат сбалансирован хотя бы по 2 осям. Параллельно висящая батарея дает возможность достаточно точно отцентровать квадрик (двигать батарейку чуть вперед-назад).
На фото просто прикид. Можно к днищу закрепить удлинненую площадку и сделать тандем как Вы говорите, видеокамера уходит еще вперед, а за ней аккумулятор паралельно тангажу. Естественно все сбаланстировать.
Да, и стойки шасси не пилить , а поставить целыми. Думаю жесткость увеличится.