Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

aavladimirov

Смотрятся орегинально. А какое расстояние от земли до днища (высота шасси)?

AndroNNNio

Около 6 см. Это стандартные шасси от 500-го www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72… Под них вешал камеру, подобную Вашей, на самодельном подвесе, и сантиметр еще до земли оставался. Батарея при этом была сверху. Потом от такой схемы отказался, так что сейчас эти шасси - на просто полетать ))

aavladimirov

У меня высота 68 мм. На фото (пост 1113) видно, после подвеса видеокамеры и аккумулятоа остается 14 мм. Если убрать все зазоры между камерой и аккумулятором, то можно поднять подвес еще миллиметров на 5-6.

AndroNNNio

Ну я и говорил, что с Вашими шасси камеру можно под батарею вешать )) Хотя, повторюсь, на полетные характеристики Гайки это не влияет положительно. Девочка не так красиво поднимает ножки ))))))))))))))

aavladimirov

Теперь остается только погоду ждать и проверять систему на улице. У меня есть и родные шасси, но под них камера и аккумулятор не входят. Если летать без камеры, то можно быстро перебросить шасси (4 болта).

AndroNNNio
aavladimirov:

У меня есть и родные шасси

Не понял. Родные - это какие? У Вас какой-то продвинутый корпус? У меня родные шасси - это колёсики ))) которые отлетели после первого приземления. У меня Гайка самого первого выпуска, с регулями на 7 ампер, и моторки там не скорпионовские. 1100 Kv.

aavladimirov

Я не правильно выразился, они сделаны специально для Гайки.

Лыжи для GAUI 330X-S

AndroNNNio

Ясно. Это просто хитрые китайцы взяли стандартные шаси от какого-то верта и распилили их пополам )) Но, надо признать, от этого все выиграли. И покупатели в первую очередь )) Когда я брал Гайку, никакого апгрейда не было. Приходилось колхозить.

Кстати, про лыжи (это в контексте моей озабоченности о снижении веса). Если вместо трубок-люминь поставить карбоновые трубки, грамм 5-6 в нашу пользу. Смешно, конечно, но паранойя - дело сложное ))

aavladimirov

Я думал и об этом, также есть готовый апргейд стоек

Единственная опасность, при посадке зацепятся за что-нибудь и … кувырок

AndroNNNio
aavladimirov:

У меня есть и родные шасси, но под них камера и аккумулятор не входят.

Выход есть, и достаточно простой. Развесьте камеру и батарею вдоль. Если просто: берете две проставки миллиметров по 5 и школьную линейку. Ученическую, в смысле. В линейке сверлите 2 отверстия так, чтобы они соответствовали переднему и заднему отверстиям на нижней плате Гайки. Через проставки крепите линейку к нижней плате (на плате надо будет чуть рассверлить отверстия, потому как они там под болтики М2, а я таких в наших магазинах не встречал). Вот и все! Спереди на линейку цепляете камеру, сзади - батарею (чтобы они уравновешивали друг друга). Зэтс олл!

А! Забыл сказать, для чего проставки-то! Если линейку прилепить прямо к плате, велкру для батареи сувать будет некуда.

aavladimirov

Надо поразмыслить над этим.
Сейчас нетерпиться проверить сделанную систему, скорее бы погода наладилась.

AndroNNNio
aavladimirov:

Единственная опасность, при посадке зацепятся за что-нибудь и … кувырок

Александр, тут уже надо выбирать. Или летать, или снимать. Если снимать - то летать надо медленно и печально, без экзерциций и выпендрежа, невзирая на присутствие зрителей. Залихвастские пролеты оставьте господину Пиранье )) И ни в коем случае не падать!

aavladimirov:

Сейчас нетерпиться проверить сделанную систему, скорее бы погода наладилась.

В добрый путь ))

aavladimirov

Я где-то видел конструкцию, две карбоновых трубки продеты через отверстия (продолговатые) в лучах рамы слева и справа по направлению полета, перед корпусом (где шарик) вешается камера, а сзади - аккумулятор.

AndroNNNio

Аха, есть такое дело. Но расстояние между трубками 120 мм, а это очень много. У меня первая мысль такая и была, вешать камеру на трубках 6 мм, благо отверстия в лучах есть. Для того и купил карбоновые трубки. Но, блин, 120 мм слишком много (камера в то время была как у Вас, тока предыдущая модель).

aavladimirov

Можно карбоновые перемычки поставить. Ну главное идея, а как её реализовать, надо подумать.

AndroNNNio
aavladimirov:

Можно карбоновые перемычки поставить. Ну главное идея, а как её реализовать, надо подумать.

Думать можно. И, главное, нужно!
По моим прикидкам - ну не прет крепление камеры на трубки, продетые в те специально подготовленные китайцами продолговатые отверстия 6 мм. Оговорюсь, что это лишь мое мнение. Я специально для этого купил карбон 6 мм в диаметре, и для усиления его медные трубки 5 мм. Ну не дурак ли? Надо было брать 4 мм ))

А что касается идей… Разверните шасси на 90 градусов, положите поперек пару карбоновых трубок - и готова стойка для камеры. Если я непонятно говорю, могу нарисовать. Но позже )

aavladimirov

Можно и тандемом попробовать (один за другим), высота подвеса уменьшается сразу на 20 мм.

AndroNNNio
aavladimirov:

Можно и тандемом попробовать (один за другим), высота подвеса уменьшается сразу на 20 мм.

Батарею лучше разверните параллельно тангажу. И еще совет, если Вы еще не устали )) 2 распрямленные скрепки и нитка - хорошие весы. Прежде чем взлетать, прикиньте, как аппарат сбалансирован хотя бы по 2 осям. Параллельно висящая батарея дает возможность достаточно точно отцентровать квадрик (двигать батарейку чуть вперед-назад).

aavladimirov

На фото просто прикид. Можно к днищу закрепить удлинненую площадку и сделать тандем как Вы говорите, видеокамера уходит еще вперед, а за ней аккумулятор паралельно тангажу. Естественно все сбаланстировать.

Да, и стойки шасси не пилить , а поставить целыми. Думаю жесткость увеличится.

AndroNNNio
aavladimirov:

Да, и стойки шасси не пилить , а поставить целыми. Думаю жесткость увеличится.

Верно! И теперь возникает следующий вопрос (йо, да простит меня Бог за мой менторский тон). Вибрация. Если честно, у меня на Гайке вибрации не было в принципе. То есть я просто клал камеру на капот, и летал. Камера не сползала ни на миллиметр (ну я конечно не просто тупо ее клал, а на тот поролон, что шел в комплекте с Гайкиным гороскопом). Вот видео с МУЛЯЖОМ этой камеры (сама камера снимала всю эту фигню )))) Муляж не был закреплен никак, это видно при посадке. И для тренировок всем такую фигню рекомендую.

www.youtube.com/watch?v=oWKipCAo8IM

А по теме вибрации - для камеры сделал подвесик с 4-мя демпферами от СиДирома на основе Конструктора №1 (тот, кто в советской еще школе учился, помнит, что это такое )))). И кисель (характерный для этих Сонек) исчез.

P.S. Видео прошлогоднее. Там вместо шасси такой специальный бублик для мягких тренировочных посадок ))

aavladimirov

Ну что сказать, теперь я вижу к чему надо стремиться (в плане стабильности).