Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Часть сообщений из-за сбоя сервера пропало. Какие ответы были не знаю.
- Проверте правильность подключения двигателей (1,3 - против часовой, 2,4 - по часовой) и соответственно правильную установку винтов.
- Проверте правильность подключения канало. Попробуйте зеленый провод (чувствительность гироскопа) перевернуть - зеленый провод на минус канала.
- Настройте двойные расходы по элеватору и элерону для более мягкого управления данными каналами.
По идее должен взлететь.
Всем привет.Может у кого есть лишние пропеллеры 8 х 4.5 для 330 Х , прошу помочь.
Часть сообщений из-за сбоя сервера пропало. Какие ответы были не знаю.
Раньше Николай писал, что Гайка вообще не взлетает. Теперь взлетает, но переворачивается. Надо переконнектить проводки ПО ИНСТРУКЦИИ.
И сделать настройки на аппаратуре по расходам
Просто взлететь, не опрокинувшись, можно с любыми расходами. Расходы - они уже для комфортного полета. А если аппарат сразу валится, дело явно в неверном подключении двигателей. Я сначала летал на Гайке со стоковой аппой от Lama V4, где всего 4 канала и расходов в принципе не предусмотрено. И таки летал )) Глубоко вверху темы даже ролик есть.
Всем привет.Может у кого есть лишние пропеллеры 8 х 4.5 для 330 Х , прошу помочь.
Далековато, однако, если срочно. У меня ломались пропы в основном нормального вращения, так что скопилось несколько штук обратного.
В принципе согласен. Значит пробовать с зеленым проводом.
В принципе согласен. Значит пробовать с зеленым проводом.
А куда его кинуть, если аппа 4 канала?
На минус канала
Можно на минус контроллера (там есть 4 не задействованных разъема)
Какого? На 4-канальной аппе все каналы заняты. Или с паянием мудрить?
На GU-344 есть 4 неисползуемых разъема, можно на любой из них заземлить зеленый провод
А, если так… А там вообще напруга есть? Поскольку они не используются, как-то не было причин их проверять. Мож там эти 4 разъема - просто заглушки. У меня зеленый провод как болтался с первых дней, так и болтается вне всяких разъемов )) Так что перевороты Гайки - явно не из-за него ))
Минус там точно есть (сверху), я видел видео по этой процедуре.
Ща проверил - напруга есть.
Далековато, однако, если срочно.
Да не “горит” . Левые тоже 3шт. осталось, правых нет.
Можно попробовать воткнуть туда зеленый провод
Причем минус показывает и сверху, и снизу.
Я по образу контактов, куда подключены регуляторы
У меня нормально летает с висящим в воздухе разъемом, ни разу проблем не было.
Я просто много встречал рекомендаций по этому проводу, рекомендуют заземлить (чтобы исключить наводки). Если летает и так, ну и бог с ним с этим проводом.
Я использую данный провод, т.к. у меня переключение режимов полета заведено на переключатель GEAR.
У меня нормально летает с висящим в воздухе разъемом, ни разу проблем не было.
Такая же фигня. Так что прав Александр - если это не создает проблем, и Бог с ним.
Я по образу контактов, куда подключены регуляторы
А я по образу вольтметра )) Хотя ясно, что светлый провод (который снизу) - сигнальный, и какой он сигнал подаст на гиру… Я его тока в покое померил. Напруга та же, что и на минусе.
Мужики,собрал Гайку,откалибровал. Взлететь не получается. Немного оторвется от пола,сразу переворачивается,причем в любую сторону. Помогите советом.
Еще вопрос, а калибровка ESC проведена?