Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

aavladimirov

Ребята, кто крутил бочку и петлю на Гайке. Есть отличие в технологии от вертолетного варианта по управлению?

aavladimirov

Прошу у всех прощения, нажрался как свинья. У жены юбилей. Но пропустить полеты заподло (для себя). Полетел. Ничего не вырезал, все как есть. Это мой двор и мои соседи (то, что у машины).

www.youtube.com/watch?v=wakVfAznGTw

Извините за проскачивший мат.
Но винт один потерял.

Tirragon

если ты пьяный как свинья так ловко им управляешься то думаю у новичка летающего соос тоже должно что то выйти, трезвого естественно.

DVE

Прикольно 😃 Летали по FPV, или так? Или GoPro так искажает, или на таком удалении гайка должна в точку превратиться 😃

aksolot

Летал визуально, гопро искажает, конечно. Максимальное удаление, возможное при визуальном полете днем с огнями - около ста метров. FPV-камера транслировала на ноут, но по ней пока летать нельзя - жду когда приедут объективы с подходящим фокусным расстоянием.

AndroNNNio
aksolot:

Затестил с подвесом и гопрошкой соответственно. Смотреть в hd

Супер полёт!

delfin000
aksolot:

Затестил с подвесом и гопрошкой соответственно. Смотреть в hd

Хороший полет. А я без FPV отпускать далеко не могу, зрение не очень. Сегодня порулился без FPV, увлекся, на каждом пролете все дальше и дальше и упс… х…р поймешь как он и где он. Быстро ушел гад… Дури в нем (на другой машине летаю) много и ветер от 5 и выше метров был… и в конечном итоге… Ремонта теперя однаКо. 😃
Но ваш полет классный!!!

aksolot

Да тут при любом зрении дальше 70 метров уже можно только догадываться 😃
Если по огням еще как-то можно отследить где перед, где зад, то крены отследить уже совсем тяжко. Остается “закручивать” гиры, чтобы сам равнялся, но это сильно портит картинку полета, а точнее - ее плавность.
Все же уповаю на линзы и fpv 😃

Guran38

Подскажите, плз, где можно 10А регулятор купить с быстрой доставкой. На flying-hobby, где Гайку покупал - нету. Уже тепло, летать хочется, а один движок еле крутится. Запасной движок поставил - то же самое. Видимо регулятор…

Miros

Всем привет. Может у кого есть стоковые регули 330Х .( Один глючит ).

Torpedon
Miros:

Всем привет. Может у кого есть стоковые регули 330Х .( Один глючит ).

У меня есть. Только 7А.
И далеко. 😃

Miros
Torpedon:

далеко.

Далековато, однако ,хотя 7А и нужны.

milancrash

Подскажите пожалуйста, можно гиру приклеить к корпусу, не использую ленту, которая дается в комплекте? Повлияет это на что-то?

DVE

Прямо к корпусу не стоит: rcopen.com/forum/f134/topic224135
от вибрации хуже летать будет.

В хозяйственном магазине можно купить толстый мягкий скотч и приклеить на несколько слоев.

AndroNNNio

Не можно, а нужно. То, что в комплекте, слишком мягкое. DVE правильно сказал - на мягкий двусторонний скотч. Я брал в магазине канцелярских принадлежностей.

DVE

Испытал во второй раз Гайку в модификации для FPV 😃 Оказывается, крышки от компакт-дисков вместе с липучкой весьма подходят в качестве крепежа дополнительных плат. Колхоз конечно, но довольно мало по массе, и при этом неплохо держится.

Вылезло несколько проблем:

  • в полете по очкам совершенно не чувствуется высота, а поскольку сама гайка держать ее не умеет, то аппарат уходит либо слишком вверх, либо вниз, а на камере это не очень заметно (либо у меня опыта мало)
  • то же относительно сноса ветром - кажется что гайка висит на месте, а реально ее уже на середину поля снесло.
  • в очках совершенно не видно что делается вокруг/под аппаратом, высока вероятность уронить его на кого-нибудь.
  • ну и известная проблема - на большом расстоянии рулить гайкой нереально, не видно где зад/перед.

В общем, пока оба FPV полета окончились крашами и несколькими поломанными винтами. Но живучесть гайки потрясающая, после падения на твердый грунт с 20 метров все обошлось заменой пары винтов и вставкой лучей на место.

В общем, чувствую что надо что-то посерьезнее гайки для FPV, наверно буду докупать GPS-модуль для 650го чтобы иметь автовозврат и удержание высоты, и ставить все это опять-таки на гайкину раму (уж больно она мне размером нравится, в любой пакет влезает).

С другой стороны, за цену GPS-модуля можно купить целый skywalker на bevrc, так что я в раздумьях…

AndroNNNio
DVE:

наверно буду докупать GPS-модуль для 650го чтобы иметь автовозврат и удержание высоты

Народ пишет, что оно пока работает через задницу.

DVE

Тут я вижу 2 момента:

  • Наличие GPS и компаса позволяет иметь режим управления, когда аппарат рулится в нужную пилоту сторону, вне зависимости от реального расположения “носа”. Есть ли это в 650м надо уточнить, но что-то такое слышал. На пределе видимости это должно быть весьма неплохо, и позволяет спасти аппарат.
  • Точность удержания по GPS мне не сильно критична, если он сможет вернуть аппарат в пределы видимости, этого вполне достаточно. А с удержанием высоты неясно, барометра-то там вроде нет (хотя может ошибаюсь).

А вообще, страшно с квадриком по FPV летать - очки внешний обзор закрывают полностью, а плотность людей/машин у нас такова, что вовсе не хочется этим килограммовым кирпичом кого-то приложить… Поэтому хочу все учесть по максимуму. Хотя склоняюсь к мысли, что квадрик все же больше либо камеру таскать, либо просто на поляне поколбаситься, а для FPV лучше классический самолет - и безопаснее для окружающих даже при падении, и лететь может повыше-подальше, да и время полета дольше.

Да, и еще один момент если говорить о гайке - пока не уверен на 100% но такое ощущение что при столь близком расположении видеопередатчика заметно падает дальность.

AndroNNNio
DVE:

а для FPV лучше классический самолет

Ээээ… Ну это да же не обсуждается. ФПВ на квадриках, мне кажется, вещь привнесеннная. Но со своими вкусностями - зависнуть, пролететь под мостом или под деревом… Такого, что на самолётах делают, квадрику даже не приснится.