Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Подскажите, плз, где можно 10А регулятор купить с быстрой доставкой. На flying-hobby, где Гайку покупал - нету. Уже тепло, летать хочется, а один движок еле крутится. Запасной движок поставил - то же самое. Видимо регулятор…
Всем привет. Может у кого есть стоковые регули 330Х .( Один глючит ).
DEL
Всем привет. Может у кого есть стоковые регули 330Х .( Один глючит ).
У меня есть. Только 7А.
И далеко. 😃
далеко.
Далековато, однако ,хотя 7А и нужны.
Подскажите пожалуйста, можно гиру приклеить к корпусу, не использую ленту, которая дается в комплекте? Повлияет это на что-то?
Прямо к корпусу не стоит: rcopen.com/forum/f134/topic224135
от вибрации хуже летать будет.
В хозяйственном магазине можно купить толстый мягкий скотч и приклеить на несколько слоев.
Не можно, а нужно. То, что в комплекте, слишком мягкое. DVE правильно сказал - на мягкий двусторонний скотч. Я брал в магазине канцелярских принадлежностей.
Испытал во второй раз Гайку в модификации для FPV 😃 Оказывается, крышки от компакт-дисков вместе с липучкой весьма подходят в качестве крепежа дополнительных плат. Колхоз конечно, но довольно мало по массе, и при этом неплохо держится.
Вылезло несколько проблем:
- в полете по очкам совершенно не чувствуется высота, а поскольку сама гайка держать ее не умеет, то аппарат уходит либо слишком вверх, либо вниз, а на камере это не очень заметно (либо у меня опыта мало)
- то же относительно сноса ветром - кажется что гайка висит на месте, а реально ее уже на середину поля снесло.
- в очках совершенно не видно что делается вокруг/под аппаратом, высока вероятность уронить его на кого-нибудь.
- ну и известная проблема - на большом расстоянии рулить гайкой нереально, не видно где зад/перед.
В общем, пока оба FPV полета окончились крашами и несколькими поломанными винтами. Но живучесть гайки потрясающая, после падения на твердый грунт с 20 метров все обошлось заменой пары винтов и вставкой лучей на место.
В общем, чувствую что надо что-то посерьезнее гайки для FPV, наверно буду докупать GPS-модуль для 650го чтобы иметь автовозврат и удержание высоты, и ставить все это опять-таки на гайкину раму (уж больно она мне размером нравится, в любой пакет влезает).
С другой стороны, за цену GPS-модуля можно купить целый skywalker на bevrc, так что я в раздумьях…
наверно буду докупать GPS-модуль для 650го чтобы иметь автовозврат и удержание высоты
Народ пишет, что оно пока работает через задницу.
Тут я вижу 2 момента:
- Наличие GPS и компаса позволяет иметь режим управления, когда аппарат рулится в нужную пилоту сторону, вне зависимости от реального расположения “носа”. Есть ли это в 650м надо уточнить, но что-то такое слышал. На пределе видимости это должно быть весьма неплохо, и позволяет спасти аппарат.
- Точность удержания по GPS мне не сильно критична, если он сможет вернуть аппарат в пределы видимости, этого вполне достаточно. А с удержанием высоты неясно, барометра-то там вроде нет (хотя может ошибаюсь).
А вообще, страшно с квадриком по FPV летать - очки внешний обзор закрывают полностью, а плотность людей/машин у нас такова, что вовсе не хочется этим килограммовым кирпичом кого-то приложить… Поэтому хочу все учесть по максимуму. Хотя склоняюсь к мысли, что квадрик все же больше либо камеру таскать, либо просто на поляне поколбаситься, а для FPV лучше классический самолет - и безопаснее для окружающих даже при падении, и лететь может повыше-подальше, да и время полета дольше.
Да, и еще один момент если говорить о гайке - пока не уверен на 100% но такое ощущение что при столь близком расположении видеопередатчика заметно падает дальность.
а для FPV лучше классический самолет
Ээээ… Ну это да же не обсуждается. ФПВ на квадриках, мне кажется, вещь привнесеннная. Но со своими вкусностями - зависнуть, пролететь под мостом или под деревом… Такого, что на самолётах делают, квадрику даже не приснится.
Всем привет. Народ кто подключал к квадрику аппу Turnigy 9X? А то ни мануалов внятных, ни описалова… что куда вставлять? Я просто начинающий и не хотелось бы спалить всё =)
попутно ещё один вопрос возник (соори, может не по адресу) вместе с аппой Turnigy 9X купил аккумуляторы, той же фирму Turnigy. =( мало того чот там силовой разъём XT60 (мне сказали беда, переходников нет), так там ещё выход под аппаратуру 4-х проводной, а на аппе 3-х. Что посоветуете: новый аккумулятор купить или переходник какой имеется?
Может 4-х проводный разъем - это балансирный.
Ну а силовой перепаять, сами разъемы не дифицит.
новый аккумулятор купить или переходник какой имеется?
переходник за 1 мин паяется своими руками. или перепаивается разъем на гайке на тот который нужен.
я посмотрю у себя есть ли у меня ответный разъем вашего типа.
если найду то отдам
Тут палка о двух концах, перепаяеш на гайке под разъем разъём XT60 и подвязался на аккумуляторы только с таким разъемом. Я для себя определился, у меня все силовые - Т-образные.
всем спасибо за советы. rippers отдельное спасибо, силовые разъёмы уже надыбал (страсть как охота полетать, вот шило и ворочается =)) и переходник уже сделал. Теперь до полёта осталось преодолеть только один вопрос, а именно этот 4-х жильный кабель. Жалко тестера нет, протестировал бы… умом то понимаю, что один общий, а три остальных от каждой банки. И опять же как втыкать в аппаратуру и не перепутать “+” и “-”?
Теперь до полёта осталось преодолеть только один вопрос, а именно этот 4-х жильный кабель. Жалко тестера нет, протестировал бы… умом то понимаю, что один общий, а три остальных от каждой банки.
Этот разьем для зарядки батарейки в баланс режиме, в полете он не используется, разве что на него можно пищалку умную поставить, которая сигнализирует чрезмерный разряд той или иной банки.
Это балансир, на аппаратуру только крайние. Это аккумулятор не для аппаратуры, делайте переходник от крайних. На аппаратуру только два, плюс и минус. И забудьте про какой то общий. Есть плюс и минус от каждой банки и от всей батареи. Каждая банка 3,7 а весь акк - 11,1 (реально, при полном заряде 12,6)
sites.google.com/site/…/balance-connectors
Система такова, обзавем провода от минуса к плюсу (балансир) 1 2 3 4
1 - минус силового и минус для первой банки - первый балансирный провод
2 - плюс для первой банки и минус для второй - второй балансирный провод
3 - минус для второй и плюс для тртьей банок - третий балансирный провод
4 - плюс для третьей банки и плюс аккумулятора - четвертый балансирный провод
1-й минус, 4-й плюс - для всего аккумулятора
Как правило, на баланирном наборе проводов минус определен черным проводом. Бывают все цветные, типа черный,желтый, синий, красный, бывает минус черный, а остальные все красные.
Силовой и крайние балансира дубрируют друг друга.
Это аккумулятор не для аппаратуры, делайте переходник от крайних.
У силовой батареи и размер другой, как ее в пульт-то пихать? Лучше купить специальную батарею для трансмиттера. Там и силовых разъемов несколько, на все случаи. Правда, мне для клона Турниги тож пришлось поколхозить немного. А если сильно невтерпеж, пальчиковые акки никто не отменял.
У меня Spektrum DX7. Стоковый акк Ni-MH 1500mAh. Начитался после покупки, как перейти на Lipo и какой гиморой можно случайно получить. При эксплуатации аппы выяснил, что зараяда батареи хватает спокойно на 10 - 12 полетов, а на симе - на две недели при ежедневных 1.5 - 2-х часовых полетах. Сделал проще (на всякий случай для лета), купил в Пилотаже второй акк на 2000 mAh для JR (подходит и для Спектрума) за 750 руб. и тема закрылась. С апреля месяца пока даже упаковку не открывал, хватает родного.