Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
наверно буду докупать GPS-модуль для 650го чтобы иметь автовозврат и удержание высоты
Народ пишет, что оно пока работает через задницу.
Тут я вижу 2 момента:
- Наличие GPS и компаса позволяет иметь режим управления, когда аппарат рулится в нужную пилоту сторону, вне зависимости от реального расположения “носа”. Есть ли это в 650м надо уточнить, но что-то такое слышал. На пределе видимости это должно быть весьма неплохо, и позволяет спасти аппарат.
- Точность удержания по GPS мне не сильно критична, если он сможет вернуть аппарат в пределы видимости, этого вполне достаточно. А с удержанием высоты неясно, барометра-то там вроде нет (хотя может ошибаюсь).
А вообще, страшно с квадриком по FPV летать - очки внешний обзор закрывают полностью, а плотность людей/машин у нас такова, что вовсе не хочется этим килограммовым кирпичом кого-то приложить… Поэтому хочу все учесть по максимуму. Хотя склоняюсь к мысли, что квадрик все же больше либо камеру таскать, либо просто на поляне поколбаситься, а для FPV лучше классический самолет - и безопаснее для окружающих даже при падении, и лететь может повыше-подальше, да и время полета дольше.
Да, и еще один момент если говорить о гайке - пока не уверен на 100% но такое ощущение что при столь близком расположении видеопередатчика заметно падает дальность.
а для FPV лучше классический самолет
Ээээ… Ну это да же не обсуждается. ФПВ на квадриках, мне кажется, вещь привнесеннная. Но со своими вкусностями - зависнуть, пролететь под мостом или под деревом… Такого, что на самолётах делают, квадрику даже не приснится.
Всем привет. Народ кто подключал к квадрику аппу Turnigy 9X? А то ни мануалов внятных, ни описалова… что куда вставлять? Я просто начинающий и не хотелось бы спалить всё =)
попутно ещё один вопрос возник (соори, может не по адресу) вместе с аппой Turnigy 9X купил аккумуляторы, той же фирму Turnigy. =( мало того чот там силовой разъём XT60 (мне сказали беда, переходников нет), так там ещё выход под аппаратуру 4-х проводной, а на аппе 3-х. Что посоветуете: новый аккумулятор купить или переходник какой имеется?
Может 4-х проводный разъем - это балансирный.
Ну а силовой перепаять, сами разъемы не дифицит.
новый аккумулятор купить или переходник какой имеется?
переходник за 1 мин паяется своими руками. или перепаивается разъем на гайке на тот который нужен.
я посмотрю у себя есть ли у меня ответный разъем вашего типа.
если найду то отдам
Тут палка о двух концах, перепаяеш на гайке под разъем разъём XT60 и подвязался на аккумуляторы только с таким разъемом. Я для себя определился, у меня все силовые - Т-образные.
всем спасибо за советы. rippers отдельное спасибо, силовые разъёмы уже надыбал (страсть как охота полетать, вот шило и ворочается =)) и переходник уже сделал. Теперь до полёта осталось преодолеть только один вопрос, а именно этот 4-х жильный кабель. Жалко тестера нет, протестировал бы… умом то понимаю, что один общий, а три остальных от каждой банки. И опять же как втыкать в аппаратуру и не перепутать “+” и “-”?
Теперь до полёта осталось преодолеть только один вопрос, а именно этот 4-х жильный кабель. Жалко тестера нет, протестировал бы… умом то понимаю, что один общий, а три остальных от каждой банки.
Этот разьем для зарядки батарейки в баланс режиме, в полете он не используется, разве что на него можно пищалку умную поставить, которая сигнализирует чрезмерный разряд той или иной банки.
Это балансир, на аппаратуру только крайние. Это аккумулятор не для аппаратуры, делайте переходник от крайних. На аппаратуру только два, плюс и минус. И забудьте про какой то общий. Есть плюс и минус от каждой банки и от всей батареи. Каждая банка 3,7 а весь акк - 11,1 (реально, при полном заряде 12,6)
sites.google.com/site/…/balance-connectors
Система такова, обзавем провода от минуса к плюсу (балансир) 1 2 3 4
1 - минус силового и минус для первой банки - первый балансирный провод
2 - плюс для первой банки и минус для второй - второй балансирный провод
3 - минус для второй и плюс для тртьей банок - третий балансирный провод
4 - плюс для третьей банки и плюс аккумулятора - четвертый балансирный провод
1-й минус, 4-й плюс - для всего аккумулятора
Как правило, на баланирном наборе проводов минус определен черным проводом. Бывают все цветные, типа черный,желтый, синий, красный, бывает минус черный, а остальные все красные.
Силовой и крайние балансира дубрируют друг друга.
Это аккумулятор не для аппаратуры, делайте переходник от крайних.
У силовой батареи и размер другой, как ее в пульт-то пихать? Лучше купить специальную батарею для трансмиттера. Там и силовых разъемов несколько, на все случаи. Правда, мне для клона Турниги тож пришлось поколхозить немного. А если сильно невтерпеж, пальчиковые акки никто не отменял.
У меня Spektrum DX7. Стоковый акк Ni-MH 1500mAh. Начитался после покупки, как перейти на Lipo и какой гиморой можно случайно получить. При эксплуатации аппы выяснил, что зараяда батареи хватает спокойно на 10 - 12 полетов, а на симе - на две недели при ежедневных 1.5 - 2-х часовых полетах. Сделал проще (на всякий случай для лета), купил в Пилотаже второй акк на 2000 mAh для JR (подходит и для Спектрума) за 750 руб. и тема закрылась. С апреля месяца пока даже упаковку не открывал, хватает родного.
Парни всем спасибо, наконец то я полностью разобрался… Поступлю проще, куплю под аппу блок на 4 АА… Ну да увеличение вес, но небольшое. =)
Свежее видео
Пошел стрич свой куст, ну (думаю) а почему бы не полетать. Видео обозвал “Пчелка собирает нектар”. Время (Московское) около 21:40.
Была попытка залететь на собственный балкон. Пока пристрелка.
Может быть завтра попробую взлететь с балкона, полетать и вернуться.
Обалденная фраза в конце видео.
Смотрите:
Коллеги!
Я уже задавал этот вопрос владельцам XAircraft x450, а теперь прошу вас высказать свое мнение, ибо нужно уже решиться на что-то и купить девайс.
Почитал уже ВСЕ что есть в разделе про квадрики, я так для себя окончательно не устаканил, чем же отличается GAUI 330x и XAircraft x450.
Именно в чем разница с точки зрения обычного потребителя-любителя.
У меня задача - развлечение для меня и семьи, в частности - чтобы что-то интересное (в данном случае именно квадрик) могло летать и по-меньше падать, можно было бы записывать видео любительского качества и в далекой перспективе - полеты FPV.
Для меня большой плюс именно GAUI 330 - это то, что производитель - известный и уважаемый бренд, авторитет в области RC. Для меня это важный аргумент.
Спасибо!
Всем привет. Сегодня всё подключил. Решил потестить, машина зверь =) хорошо в руках держал… Повозился с проводками, чтоб было соответстве верх-верх и т.д. Единственное что не понятно, это почему 1-ый и 3-ий двигатель сильнее крутиться, чем 2-ой и 4-ый. Да… много ещё непонятного =) я думал подключил и усё, ан нет =) Если кто что знает помогите. Аппаратура Turnigy 9x.
я думал подключил и усё
Там действительно так. Поставьте на пол и попытайтесь ПОТИХОНЬКУ (не надо будить в ней зверя) взлететь. Потом отпишитесь. И проверьте все триммера на пульте, особенно руддера ))
Именно в чем разница с точки зрения обычного потребителя-любителя
Теоретически считается, ксайркрафт - аппарат с “будущим”. Типа, вот-вот новые прошивки появятся, которые его должны заметно улучшить, ГПС, компас… )) А вообще у него в мозгах аксели стоЯт, что должно облегчить управление. Однако борьба форумчан с PIDами говорит об обратном.
Гайку могу похвалить за продуманную раму, которая при крашах спасает и пропы, и валы моторов - площадки моторов просто отстегиваются. Про ксаиркрафт нифига в этом плане не знаю.
Решать только Вам.
AndroNNNio потихоньку… =) При первом включении всё стояло по центру (он при этих значениях пытался вырваться). Мне пришлось “Elevator trim” в самый низ загонять. Попутно вопрос: у Гайка винты только на взлёт работают, вниз работают?
а ещё движки как то неровно работают, обороты скачут =(. Ещё аппа писки выдает… может кто знает как расшифровать их?
а ещё движки как то неровно работают, обороты скачут =(. Ещё аппа писки выдает… может кто знает как расшифровать их?
Проверьте правильность установки винтов и направление вращения каждого движка
(см. картинку в инструкции). Если винты стоят правильно, но какой-то мотор крутится не в ту сторону, поменяйте местами на этом моторе любые два провода.
Коллеги! Я в ветке про 650-ый Xaircraft задал вопрос про парашютную систему спасения ЛА.
Интересно ваше мнение.
rcopen.com/forum/f135/topic206076/1743
Модераторам!
Прошу удалить это сообщение, ибо отправил невнимательно поискав на форуме! Спасибо.