Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

aksolot
kompotos:

Igor Che да всё делал по инструкции… Дп даже если и подключил не верно (хотя это не так) непонятно почему есть различие по скорости вращения 1,3 и 2,4. Так же непонятно почему обороты прыгаю, то больше, то меньше.

А ты дай газку до взлетного, должны выровняться обороты у всех четырех, если все правильно собрано. У меня было сначала один движок вообще не стартовал на малых оборотах, оказалось надо было триммернуть руддер. Да, зеленый проводок выдерни, скрути регулировочный винт на мозге в крайнее левое положение, после чего поверни его по часовой стрелке на 30-40 градусов.

zenin, ни разу не слышал, чтобы приемники по вольтажу имели градацию 😃

zenin
aksolot:

ни разу не слышал, чтобы приемники по вольтажу имели градацию

Ну, как говорится, за что купил… 😃 То есть можно брать и не заморачиваться?
Я, к сожалению, в электронике не силен. Вот в механике - не вопрос! Могу разобрать, потом собрать и настроить швейную машину. К слову - механика швейной машины по уровню сложности находится на втором месте, после машин для изготовления бумаги. А часовые механизмы - просто детский конструктор. 😃 А вот с электроникой - ну никак, поэтому и опасаюсь пожечь, чего не знаю.

nain
zenin:

“Input voltage: 3.7~9.6V”, а батарея-то которая 3S на 3000 mah выдает 11,1 В

а приемник не питается от батареи напрямую, а либо с встроенного в регулятор ВЕС (а там напруга 5 - 6В), или от внешнего питания (внешний ВЕС или батарея питания борта) вот тут может быть питание любым которое позволяет ваша электроника (приемник, сервы и пр.).

берите приемник какой вам по нраву, проблем с питанием не будет

kompotos

zenin я тут уже задавал подобный вопрос. Есть два решения, даже три =)
1-ое не гемороиться и купить себе бокс (касету) на 4-и батарейки АА (я так сделал)
2-ое есть преобразователи, преобразовывает напряжение силовой батареи (от 7,4 до 18В) в напряжение в 5-6 В
3-е можно самому забахать переходник.

тут есть везде свои плюсы и минусы, если что напишу подробнее

aksolot … Да, зеленый проводок выдерни, скрути регулировочный винт на мозге в крайнее левое положение, после чего поверни его по часовой стрелке на 30-40 градусов…

Ок. сделаем. Хотелось бы понять что делаю. И ещё там переключатели есть, в монуале GRU и NOV обзываються. Сними ничего делать не нужно?

ПЫ.СЫ. народ а вообще кто нибудь заморачивался переводом мануала для Гайки.

aksolot

Зеленый провод как раз управляет переключением режимов CRU\HOV с пульта, по сути это управление чувствительностью гироскопов в двух выставленных режимах.
У меня в обоих режимах при вкл зеленом проводе Гайка ведет себя неадекватно.
Выдернув его ты получаешь ручную настройку гироскопов.
Подбери чувствительность гир, при которой поведение аппарата тебя больше всего устраивает опытным путем и летай 😃

viktor434362
kompotos:

zenin я тут уже задавал подобный вопрос. Есть два решения, даже три =)
1-ое не гемороиться и купить себе бокс (касету) на 4-и батарейки АА (я так сделал)
2-ое есть преобразователи, преобразовывает напряжение силовой батареи (от 7,4 до 18В) в напряжение в 5-6 В
3-е можно самому забахать переходник.

тут есть везде свои плюсы и минусы, если что напишу подробнее

aksolot … Да, зеленый проводок выдерни, скрути регулировочный винт на мозге в крайнее левое положение, после чего поверни его по часовой стрелке на 30-40 градусов…

Ок. сделаем. Хотелось бы понять что делаю. И ещё там переключатели есть, в монуале GRU и NOV обзываються. Сними ничего делать не нужно?

ПЫ.СЫ. народ а вообще кто нибудь заморачивался переводом мануала для Гайки.

www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1… описание и ссылка для скачивания инструкции на русском.

kompotos

viktor434362 Вау… огромное спасибо! А то как только я не рыскал, а это сайт ни разу не выпадал =)

DVE
kompotos:

zenin я тут уже задавал подобный вопрос. Есть два решения, даже три =)
1-ое не гемороиться и купить себе бокс (касету) на 4-и батарейки АА (я так сделал)

Зачем батарейки-то? Регуляторы имеют встроенный источник выходного напряжения в 5В, и так все отлично работает. Достаточно просто соединить приемник с регуляторами согласно инструкции.

AndroNNNio
DVE:

Зачем батарейки-то? Регуляторы имеют встроенный источник выходного напряжения в 5В, и так все отлично работает. Достаточно просто соединить приемник с регуляторами согласно инструкции.

Народ про пульты говорит ))

kompotos

Первый взлёт =) первый краш… радует то что собрать можно тут же =)

Можно я подключил что не так?
imglink.ru/show-image.php?id=71c95b964e0dc39ff4a00…
imglink.ru/show-image.php?id=ccbe3caf7a06cad43ba4f…

😵 мозг рушиться

Единственное что я понял, что дома запускать не надо =) Может кто что дельное скажет (хотя тут всегда дельное говорят) хотелось бы пару советов, от владельцев Гайки и аппаратуры Turnigy 9x.

и почему в инструкции написано:

  1. Выставьте режим ACRO (самолёт) на передатчике… а в режиме вертолёт он что не работает?
kompotos

И ещё… кто нибудь пробовал с зелёным проводом поработать или Гайка в любом случае становиться неадекватной?

ANTAL

Переключите схему моторов в Х.

AndroNNNio

И мозг Гайкин, мне кажется, приклеен не параллельно курсу.

aavladimirov
kompotos:

Первый взлёт =) первый краш… радует то что собрать можно тут же =)

Можно подробности случившегося.

kompotos:

Единственное что я понял, что дома запускать не надо =)

Я управляю чувствительностью гироскопа с пульта. Пульт Spektrum DX7

kompotos:

И ещё… кто нибудь пробовал с зелёным проводом поработать или Гайка в любом случае становиться неадекватной?

У меня изночально провод подключен

kompotos

ANTAL Переключите схему моторов в Х.

что то я не понял что значить в Х. А у меня как? Если ты про тумблеры то они оба в верхнем положении. Или ты про другое?

AndroNNNioИ мозг Гайкин, мне кажется, приклеен не параллельно курсу.

Может фотка такая, но я приклеивал параллельно. Только что проверил есть чуток отклонение =) градусов 5 от параллели, не ужеле это так важно?

aavladimirov а подробности такие: при старте запустились 3-и движка, 4-ый стоял. Чуть поддал газку запустил 4-ой и гайка ушла чуть вперёд и влево. Врезалась в шкаф, отлетели два мотора =) с площадками, пропеллеры тоже соскочили =)
Вообще краш тест прошел успешно =) Как то резко моторы на движение ручку управления.

ANTAL
kompotos:

что то я не понял что значить в Х. А у меня как? Если ты про тумблеры то они оба в верхнем положении. Или ты про другое?

ОК, мне показалось, что стоит +

kompotos

aavladimirov А Вы проводили калибровку регулей?

Прошу прощения… а это как? 😃 У меня сейчас выражение на лице полного дебила 😵

мануал разглядываю и понять не могу, это где? =(

Может мне включить режим зависания «HOV» (Тумблер 1 в нижнем положении, диод горит зелёным)
является хорошим режимом для практики новичков. Может это мне поможет?

aavladimirov

Вы скачали мануал на русском (пост 1342). Если да, то читайте в мануале страницы 15-19 и вырожение лица станет в норму. Если еще не скачали - кочайте, поможет.

Да, еще, почитайте посты Александра Григорьева. Хотя он сейчас пересел на более серьезный аппарат, но у него очень много полезной информации по настройке Гайки. Я изночально очень многому у него научился.

AndroNNNio
kompotos:

Может мне включить режим зависания «HOV» (Тумблер 1 в нижнем положении, диод горит зелёным) является хорошим режимом для практики новичков. Может это мне поможет?

Не надо. Гайки в этом режиме неадекватны (в большинстве).

kompotos:

мануал разглядываю и понять не могу, это где? =(

На Гайке выкручиваете гирик в 0. Включаете пульт, газ вверх. Включаете Гайку. Газ на пульте вниз. Минут 5 слушаете музыку. Выключаете Гайку, потом пульт. Гирик на 90 градусов. Все. Можно летать. Потом чуть подкрутить гироскоп по желанию.

aksolot

Вот наглядно калибровка регулей:

www.youtube.com/watch?v=ZkIXXEzHFts&feature=channe…

дома нормально летает, у меня просто батарея была разряжена 😃

www.youtube.com/watch?v=JVkXuhEapBM&feature=channe…

даже после навешивания на него полной нагрузки дома нормуль летает, особенно после того, как я расходы поставил по 70% на крен/тангаж