Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Александр, если Вам мои вопросы кажутся пустыми, не утруждайте себя видеоответами, тем более, не в попад. К сожалению, они не вполне наглядны. Просто пройдите мимо.
С техникой у меня гораздо лучше, чем Вы можете себе представить. В истории болезни серьезный железный тюнинг авто. Просто в хобби я новичек. Отчет начался с моего первого сообщения на форуме, а это меньше месяца. Я могу достаточно долго висеть на гайке, прилагая для этого усилия (большая, ИМХО, амплитуда работы стиками), но мне это не интересно. Мне интересны ньюансы. Я перфекционист. Если можно сделать что-то лучше - я это сделаю.
В данном случае, рама. Гайкина рама гуляет, как бы этого не хотелось. Проклеивать раз за разом циакрином - это не технично. После каждой относительно жесткой посадки, или приземления на луч - геометрия уплывает - уплывают настройки. Мне оно не нужно. А Вам?
Естественно без обид.
А по существу вопросов, есть что сказать?))
не утруждайте себя
Извините, если обидел. Больше не буду.
не утруждайте себя видеоответами
Больше не повториться, обещаю
А по существу вопросов, есть что сказать?))
К сожалению, я лох😈
Извините, если обидел. Больше не буду.
Да нет, не обидели.
К сожалению, я лох
Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.
Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.
Георгий, это не место выяснений отношений. Я ни на кого не имею (для себя) право на кого-то обижаться. Здесь я хочу получить то, до чего мои мозги не доходят, и не более того.
НУ как ни странно, наши цели прибывания на форуме совпадают. Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле “Ты кто такооой?”
UPD: Вопрос с вялым газом по-моему прояснился. При калибровке, положение тублера расходов было в положении “Вкл”. Завтра проверю.
Ну, слава Богу - выяснили отношения, это радует.
Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле “Ты кто такооой?”
просто сделайте свою раму опираясь на алюминиевый профиль и не мучайтесь. Главное не делайте раму больше чем 460-480мм(гайке больше нельзя 😃) мм и все будет ГУТ.
И давайте жить дружно
просто сделайте свою раму опираясь на алюминиевый профиль и не мучайтесь. Главное не делайте раму больше чем 460-480мм(гайке больше нельзя ) мм и все будет ГУТ.
Рама будет, совершенно точно. Имеет смысл увеличивать ее в размерах? Устойчивость, плавность? Изначально планировал повторить оригинальные размеры. Мотормаунты использовать?
И давайте жить дружно
Давайте, я только “за”.
И давайте жить дружно
Александр, о чем разговор😁
Вопрос с вялым газом по-моему прояснился. При калибровке, положение тублера расходов было в положении “Вкл”. Завтра проверю.
Перепроверте. По поводу кривой уже говорил, у меня получилось, попробуйте у себя.
После замены рамы на 420 мм. изменял чувствительность гироскопа.
Имеет смысл увеличивать ее в размерах? Устойчивость, плавность?
готовьтесь к регулировке гироскопа при изменении размера.
Перепроверте. По поводу кривой уже говорил, у меня получилось, попробуйте у себя.
Александр, кривая газа у меня настроена. Расходы так же поджаты. Дело в том, что я регулировал регуляторы с поджатыми (включенными) расходами. Как я понимаю, регулятор получал неправильную инфу об истинном диапазоне стика газа. Получалось как бы двойное снижение расходов - на стадии регулировки, и собственно с пульта при включении. Если я конечно все правильно понял.
готовьтесь к регулировке гироскопа при изменении размера.
Вопрос был про преимущества, которые можно получить при увеличении рамы. А то что придется регулировать гироскоп, это понятно. Крутилочку покрутить я смогу. Честно.))
Александр, кривая газа у меня настроена. Расходы так же поджаты. Дело в том, что я регулировал регуляторы с поджатыми (включенными) расходами. Как я понимаю, регулятор получал неправильную инфу об истинном диапазоне стика газа. Получалось как бы двойное снижение расходов - на стадии регулировки, и собственно с пульта при включении. Если я конечно все правильно понял.
Возвращаемся к калибровке. От этого вся свистопляска. Пока все движки у Вас не начнут работать синхронно, о реальной стабильности и разговора быть не может. И рама здесь не причем. Их можно снять, прикрутить к куску фанеры и посмотреть, как они стартуют. Если не так, кажется есть сброс регулей на “заводские” настройки и начать с начала. Если я не прав, коллеги подскажут.
Рама поимеет значение далее, это развесовка. Взять за центры побокам и спереди и сзади. Если все Ок, то в полет.
Александр, простите, но я говорю про одно, Вы мне отвечаете совсем про другое. Тут дело не в синхронности, а в том, что регуляторы имели неправильную информацию о диапазоне газа. Все регуляторы, одинаковую информацию. Но неправильную.
Все регуляторы, одинаковую информацию. Но неправильную.
Тоесть???
Штатная процедура калибровки регуляторов. Тумблер расходов в положении вкл.
Тут расходы не при чем, это для удобства управления,т.е. хотите вялый - прижмите, хотите шустрый - отпустите. Чувствительноссь гиры в красном. Проверте крест или икс.
Я попробую в последний раз объяснить. Уже просто из принципа. Просто учтите, что я сейчас не спрашиваю (задаю вопрос), а наоборот, обясняю свою, уже состоявшуюся ошибку. Я делал штатную процедуру регулировки регуляторов (вкл передатчик, газ вверх, вкл приемник, писки, газ вниз, писки, выкл.) Делал ее с поджатыми расходами. При этом, регуляторы получали неправильную информацию об истинном диапазоне ручки газа. А потом еще и летал на поджатых расходах. То есть, получается, что расходы как бы поджаты в двойном размере. От этого и вялость в отклике на газ, про которую писал выше. Опять таки, если я правильно это понимаю.
Делал ее с поджатыми расходами. При этом, регуляторы получали неправильную информацию об истинном диапазоне ручки газа. А потом еще и летал на поджатых расходах. То есть, получается, что расходы как бы поджаты в двойном размере. От этого и вялость в отклике на газ, про которую писал выше. Опять таки, если я правильно это понимаю.
Ну расходов на газ нет, есть кривая. расходы на элеватор, элерон, руддер.
Когда я регулировал регули, то расжоды были 100
Ну и молодец.)) А у меня не были, и в этом моя ошибка, которую я сам осознал, и тут о ней написал. Для таких же новичков, как я.
У меня такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Все, заканчиваем.
Ну расходов на газ нет, есть кривая. расходы на элеватор, элерон, руддер.
Приношу свои извинения. Ночь, моск плавился уже. На газе расходов конечно же нет. Просто я искренне полагал, что есть, и у меня они выставленны.))) Алесандр, без обид, я не со зла.))
Приношу свои извинения. Ночь, моск плавился уже. На газе расходов конечно же нет. Просто я искренне полагал, что есть, и у меня они выставленны.))) Алесандр, без обид, я не со зла.))
Забыли:P
А кто-нибудь из форумчан ставил на гайку FY-20A или Co-Pilit в качестве сис-мы стабилизации? В теме встречал упоминание как положительного опыта, так и отрицательного. Ну или может быть есть ссылки на описание опыта зарубежных коллег?