Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Александр, если Вам мои вопросы кажутся пустыми, не утруждайте себя видеоответами, тем более, не в попад. К сожалению, они не вполне наглядны. Просто пройдите мимо.
С техникой у меня гораздо лучше, чем Вы можете себе представить. В истории болезни серьезный железный тюнинг авто. Просто в хобби я новичек. Отчет начался с моего первого сообщения на форуме, а это меньше месяца. Я могу достаточно долго висеть на гайке, прилагая для этого усилия (большая, ИМХО, амплитуда работы стиками), но мне это не интересно. Мне интересны ньюансы. Я перфекционист. Если можно сделать что-то лучше - я это сделаю.
В данном случае, рама. Гайкина рама гуляет, как бы этого не хотелось. Проклеивать раз за разом циакрином - это не технично. После каждой относительно жесткой посадки, или приземления на луч - геометрия уплывает - уплывают настройки. Мне оно не нужно. А Вам?
Естественно без обид.
А по существу вопросов, есть что сказать?))
не утруждайте себя
Извините, если обидел. Больше не буду.
не утруждайте себя видеоответами
Больше не повториться, обещаю
А по существу вопросов, есть что сказать?))
К сожалению, я лох😈
Извините, если обидел. Больше не буду.
Да нет, не обидели.
К сожалению, я лох
Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.
Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.
Георгий, это не место выяснений отношений. Я ни на кого не имею (для себя) право на кого-то обижаться. Здесь я хочу получить то, до чего мои мозги не доходят, и не более того.
НУ как ни странно, наши цели прибывания на форуме совпадают. Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле “Ты кто такооой?”
UPD: Вопрос с вялым газом по-моему прояснился. При калибровке, положение тублера расходов было в положении “Вкл”. Завтра проверю.
Ну, слава Богу - выяснили отношения, это радует.
Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле “Ты кто такооой?”