Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Тут расходы не при чем, это для удобства управления,т.е. хотите вялый - прижмите, хотите шустрый - отпустите. Чувствительноссь гиры в красном. Проверте крест или икс.
Я попробую в последний раз объяснить. Уже просто из принципа. Просто учтите, что я сейчас не спрашиваю (задаю вопрос), а наоборот, обясняю свою, уже состоявшуюся ошибку. Я делал штатную процедуру регулировки регуляторов (вкл передатчик, газ вверх, вкл приемник, писки, газ вниз, писки, выкл.) Делал ее с поджатыми расходами. При этом, регуляторы получали неправильную информацию об истинном диапазоне ручки газа. А потом еще и летал на поджатых расходах. То есть, получается, что расходы как бы поджаты в двойном размере. От этого и вялость в отклике на газ, про которую писал выше. Опять таки, если я правильно это понимаю.
Делал ее с поджатыми расходами. При этом, регуляторы получали неправильную информацию об истинном диапазоне ручки газа. А потом еще и летал на поджатых расходах. То есть, получается, что расходы как бы поджаты в двойном размере. От этого и вялость в отклике на газ, про которую писал выше. Опять таки, если я правильно это понимаю.
Ну расходов на газ нет, есть кривая. расходы на элеватор, элерон, руддер.
Когда я регулировал регули, то расжоды были 100
Ну и молодец.)) А у меня не были, и в этом моя ошибка, которую я сам осознал, и тут о ней написал. Для таких же новичков, как я.
У меня такое ощущение, что мы говорим на разных языках. Все, заканчиваем.
Ну расходов на газ нет, есть кривая. расходы на элеватор, элерон, руддер.
Приношу свои извинения. Ночь, моск плавился уже. На газе расходов конечно же нет. Просто я искренне полагал, что есть, и у меня они выставленны.))) Алесандр, без обид, я не со зла.))
Приношу свои извинения. Ночь, моск плавился уже. На газе расходов конечно же нет. Просто я искренне полагал, что есть, и у меня они выставленны.))) Алесандр, без обид, я не со зла.))
Забыли:P
А кто-нибудь из форумчан ставил на гайку FY-20A или Co-Pilit в качестве сис-мы стабилизации? В теме встречал упоминание как положительного опыта, так и отрицательного. Ну или может быть есть ссылки на описание опыта зарубежных коллег?
Тест новых мозгов для GAUI
Может прошивочку для GU-344 сбацают (оптимистично) с расширением функционала.
Может прошивочку для GU-344 сбацают (оптимистично) с расширением функционала.
Ну если только там такая возможность заложена, хотя думаю вряд ли.
Во время ковырялок по переносу на новую раму, скорее всего переполюснул и накрыл мозжечок - не работает выход на один из двигов. Где, или у кого его можно починить?
GU-INS
Тесты коммерческих образцов
Штиль
www.youtube.com/watch?v=dWc8NJgsPYk
Порывы ветра ~7-10 м/с
Тест-обзор с сайта infinity-hobby (ГуглТранслэйт)
ГУ-INS испытаний
Мы получили GAUI новый продукт ГУ-INS-то время назад, и устанавливается на стандартный Технология S-604 Быстрый складной Quad-вертолет графиком, чтобы сделать тест. Установка ГУ-INS достаточно проста, и нашей S-604 уже готовы. Общее время мы провели для установки ГУ-INS менее чем тридцать минут. (Большую часть времени мы читаем инструкции.) Радиоуправления мы использовали, Futaba 9CHP + SPEKTRUM DM8 + AR7000. Во время установки, настройки канала обратной указано в руководстве, так что пилоты могут просто следуйте руководства сделать настройку и просто вывести его на воздухе без дополнительной настройки. Когда мы делаем Система Настройка на page9 к page10 в руководстве, мы обнаружили, что SET светодиодной вспышкой не в три раза, как описание в руководстве после нажатия SET дно, но мне кажется, не влияет на полет. ГУ-INS обеспечивает три полета режимах: ручной режим, Авто-баланс и режим позиционирования GPS Mode. Производительности в ручном режиме близка к EAGLE N6, а также как RE Хели, пилоты необходимы дополнительные навыки для управления. В автоматическом режиме баланса, летно-технические характеристики близка к ТМФ PRO Multi-вертолет Controller. Стабильность полета действительно хорошо, если нет ветра, она может летать Hand Free.
Поскольку северо-восточного муссона зимой на Тайване, ветер тяжело все время. В день мы делали тест на открытом воздухе, средняя скорость ветра составляет около 20 ~ 25 км / ч, максимальная скорость ветра составляет более 35 км / ч, которая не пригодна для полетов мульти-вертолет. Тем не менее, мы должны попробовать результат теста как можно скорее.
Во время теста, мы обратились в рабочем режиме позиционирования GPS для проверки два-три раза, то есть успешным в видео. После включения ГУ-INS на открытом воздухе, она может завершить GPS позиционирования около одной минуты. Во время полета, он имеет неплохую производительность даже если она отвечает порывом ветра. Но мы также обнаружили, что мы не рекомендуем использовать GPS-позиционирования Режим взлета и посадки, когда ветер тяжело. Поскольку в режиме позиционирования GPS, газ только имеет три уровня, если она отвечает порыв ветра, пилоты не будут иметь время, чтобы приспособиться назад. Что касается производительности на воздухе, легко управлять в автоматическом режиме баланса, даже ветра тяжело. Если обратиться к Режим позиционирования GPS, пилоты могут видеть по-видимому, что ГУ-INS будет держать баланс против ветра автоматически. Нестабильная скорость ветра, кажется, эффект обнаружения ГУ-INS датчик высоко. Существуют несколько раз, что ГУ-INS розы или упали в ¡§ не очень быстро ¡° скорость. (Он не упадет внезапно пилоты достаточно времени, чтобы обратиться к автоматической баланс режиме.)
В соответствии с этим погодных условий, мы не тестировали автоматическое Go-Главная функция. Мы использовали 2000mAh батареи при полетной массе мы тестируем, и время полета составляет менее пяти минут.
Если есть дальнейшие результаты теста, мы будем публиковать на Infinity-Hobby.com
Заключение ¡G
Мы ожидаем, что ГУ-INS может иметь Hand Free взлета и посадки функции, то это будет помощь для тех, кто любит фотографировать воздух, но не имеют опыта RC полета вертолета.
Плюсы:
Погодные условия слишком плохо, но ГУ-INS по-прежнему иметь неожиданные работы.
Руководство очень подробное, и это легко установить.
Поддержка обнаружения батареи, вполне полезно знать состояние батареи и время полета хорошо.Минусы:
Только поддержка Quad-вертолет режиме, она имеет предел для загрузки веса.
OSD не является обязательным.
Гора имеет только шаг канал, который будет контролировать, другая система каналов будет стабильным автоматически, но пилоты не могут контролировать.Рекомендуется для пользователей:
По данным теста, мы не рекомендуем использовать GPS-позиционирования режим в соответствии с настоящим погодных условий.
Пилоты могут попытаться не лукавить S-604 + S-500 монтировать и S-604 посадка занос, он может избежать повреждения винтов в то время как неудачу приземления.
По стоимости скорее всего в районе 700$
Инструкция GU-INS
небольшая нарезка из летних кривых полетов по визуалке
Неплохо! А в каком редакторе картинку зуммили, чтобы ножки убрать?
в Вегасе делал
Добрый день. Сгорел оригинальный двигатель на GAUI 330 X.
GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR400W-KV1050
Magnetic pole
14
Motor Kv
1050 RPM / Volt
Motor Resistance (Rm)
0.19 Ohms
Max Continuous Current
12 Amps
Max Continuous Power
130 Watts
Weight
41Grams (1.95 oz)
Outside Diameter
27.9 mm (1.13 in)
Shaft Diameter
2.98 mm (0.12 in)
Body Length
26.0 mm (1.02 in)
Overall Shaft Length
44 mm (1.73 in)
Motor Timing
5deg
Не подскажите чем можно его заменить? И ещё, нигде не могу найти информацию какую тягу обеспечивает данных двигатель. Заранее всем спасибо.
Я в линейке скорпиона не нашел этих двигателей. В магазинах как запчасть к гайке тоже не встречал. Как вариант отдать умельцам на перемотку, или заменить все 4, а три целых продать на трикоптер.
В том то всё и дело, что не знаю на какие двигатели менять.
Можно посмотреть на этот
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12294/
Добрый день. Сгорел оригинальный двигатель на GAUI 330 X. GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR400W-KV1050
По поводу этих двигов нифига сказать не могу, а для предыдущей Гайки (которая не “S”) вот полный аналог www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…= Может, есть смысл заменить все 4 двига? Тем боль что стоимость у них - как у одного скорпионовского. У меня один такой двиг летает с тремя фирменными как родной. Видео было тут rcopen.com/forum/f123/topic183410/1706
Добрый всем день, сейчас собираю Гайку и очень удивился, что силовой провод, тот что идет на акум странно распаян. На черный минус “мама” и соответственно на плюс красный “папа”. Это ребята так прикалываются или у них свои акумы с такой распайкой? Придется лепить переходник, не хочется курочить их жгут. На акумах пилотажевских черный “мама” и соответственно на красный “папа” и на турниговских тоже (я про красные разъемы 4мм).