Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

yurik999

даже если я даю газу он всеравно подпрыгивает и переворачивается. Налицо один двиг вс время крутит мощнее в чем пролема подскажите?

aavladimirov
yurik999:

в чем пролема подскажите

Сделайте калибровку регулей. Как это делается - почитайте в данной теме.

AndroNNNio
yurik999:

блин а че гайковские регули не зашищают аки при разрядки?

Защищают. Гайка становится вялой и медленно садится. Калибруйте регули, как Вам посоветовали.

yurik999

откалибровал 2 регуля у которых двигатели непонятно работали а именно поставил старт нормально и все теперь все движки работают синхронно. Непонятно они че немогли это на заводе откалибровать.

Dx

Смысл калибровки в настройке регуля на ВАШУ аппаратуру. Так что на заводе не могли. Откалибруйте все четыре одновременно - как написано в мануале и тут в теме.

кошка

  • GAUI GU-INS supports X-type flying Quad-copter (GAUI 330X, 500X), it can be extended for use on Hexa-copter, Octo-copter etc…. (Please reference GAUI product version/optional purchase module).
  • OSD (On-screen display, optional purchase module) electronics can be connected to GU-INS, which provides precise data monitoring on altitude, distance, position, attitude and battery voltage.
  • Onboard USB interface connector for firmware update.
  • Interface provided to connect with standard receiver and JR satellite receiver.
  • Specifications:
      1. Dimensions:Main controller: 53.5 x 38.5 x 12mm
GPS antenna: 42 x 34 x 15mm
Weight:Main controller: 27g (w/o cables ), GPS antenna: 23g (with cable)

      2. Frequency: 300Hz output to ESC

      3. Operating temperature: -20~80°C

      4. Operating modes: Rate (manual) mode, Auto balance mode, GPS positioning mode.

      5. Rate (manual) mode: Max angular velocity: 300 degree/sec

      6. Auto balance mode: Max tilt angle: 60 degree.

      7. GPS positioning mode:

        1. Hovering accuracy: Horizontal: ±1m, Vertical: ±0.5m
        2. Max yaw angular velocity: 250 degree/sec
        3. Max tilt angle: 45 degree.
        4. Max horizontal speed: 10 m/s,36 km/hr
        5. Max vertical speed: 8 m/s (horizontal posture)
      8. GU-INS provides pitch and rolls output signals, can work with different types of camera mounts.

      9. Fail-safe functions: Automatic Go-Home, Signal lost Go-Home, Low voltage protection.

      10. Suitable wind condition: < 10 m/s

  • Features:
    1. Easy to install and setup, no need of software on PC for adjustment.
    2. All functions can be setup & confirmed by LED lights indication.
    3. All in one design (combined inertial measurement unit and main controller) with simple cable wiring.
delfin000

Не уже ли проснулись и зашевелились после двухгодовалого застоя. Даже не верится. Но факт интересный. Конечно контролерми такими они не удивят. Но все равно приятно что проснулись в конце концов. Но фищек по функционалу у них так и не предвидится… а мог ли бы. Этим, что они предлагают, теперь сложно привлечь… как и рамой которую они предлагают.

A_Nitro
delfin000:

Не уже ли проснулись и зашевелились после двухгодовалого застоя. Даже не верится. Но факт интересный. Конечно контролерми такими они не удивят. Но все равно приятно что проснулись в конце концов. Но фищек по функционалу у них так и не предвидится… а мог ли бы. Этим, что они предлагают, теперь сложно привлечь… как и рамой которую они предлагают.

Саш контроллер этот был давно засвечен только без корпуса:)
Козырь гаушки ценник:) ждемс

AndroNNNio

Дык, это автономный мозг, или дополнение к старому?

10 days later
Gurdzhy

Привет всем! Решил, в дополнение к Xaircraft 650v прикупить себе гайку, для поучиться и по квартире полетать. Ну не понравилось мне учиться на симе.)) Купил БУ, сегодня полетал на улице. Ну что я могу сказать, либо я ненормальный, либо правда у моего Хаиркрафта проблемы, но на гайке я ЛЕТАЮ! Вначале пришлось оттримировать (и достаточно сильно). Удается стабильно висеть, подниматься метров на 15 и опускаться, летать тарелочкой взад-вперед, влево-вправо. На 650-м и близко не было. Любая попытка сделать что-либо подобное заканчивалась крашем.)) И это несмотря на то, что 650-й умнее по мозгам, и в режиме АТТ. На гайке летаю в красном режиме, зеленый мне тоже показался неадекватным.
Теперь вопрос: один движок останавливается заметно быстрее остальных, под напряжением крутиться туго, без - так же как и остальные. На полет вроде не влияет, но все-таки. В начале ветки говорилось, что проблема в регуляторе. Это так? Если да, то может у кого-то завалялся штатный после перехода на сторонние, я бы прикупил.)
Второе, не совсем пойму, какаю гайку я купил)) - первую, или эску. Какие отличительные черты у них?
Ну и в общем, аппаратом очень доволен, о покупке не жалею ни разу.)) И, принимайте в ряды, так сказать.))

Dx

У “S” версии моторы “скорпионы” и 10A реги.

Gurdzhy

Видел в сети фотки - на моторах нарисован скорпион. На моих нет, только надпись гауи

AndroNNNio
Gurdzhy:

Видел в сети фотки - на моторах нарисован скорпион. На моих нет, только надпись гауи

На старых моторах вообще никаких надписей нет. Они просто чОООООрные. Пропадаптеры - белый люминь (в новой версии жёлтый).

А чего не получалось сделать на ХА? Чот не совсем понятно…

Gurdzhy

На счет моторов тупанул. Скорпион спрятался на темной стороне.)) Ничего не получалось. Я гайку второй день гоняю и на улице в квартирке - все ОК. На ХА что ни подъем - то краш. Даже тупо висеть на нем не выходило. Не знаю, наверное все таки настройки. Но вроде делал все по форуму.

По гайке вопрос. Кривую газа настроил оч полого. Но вот не получается у меня по высоте висеть не трогая стика газа. Если чудом поймал позицию, то висит пару секунд, и начинает дрейфовать то вниз, то наверх. Бывает, что сам идет вниз, потом вверх. Короче, живет парень своей жизнью.))
НУ и в горизонтальной плоскости тоже не расслабишься, даже на пару сек. Все делал по форуму, настроил, прочел всю ветку. Но той стабильности, какой добиваются форумчане и в помине нет. Что можно предпринять? Куда смотреть?

aavladimirov
Gurdzhy:

Что можно предпринять? Куда смотреть?

Ну тогда Вам путь к этому. Хорошая учебная парта.

Covax:

К восьмерке?)

Сергей, я о летающем над восьмеркой:rolleyes:

delfin000

😃

Проверенные гайкины мозги в комплекте с 4-мя стоковыми двигунами ищут своего покровителя и хозяина. Очень рвутся в небо и желают пыль с себя стряхнуть.
Вход в личку

Covax
aavladimirov:

Сергей, я о летающем над восьмеркой

Да я понял)))

Gurdzhy
Gurdzhy:

Вначале пришлось оттримировать (и достаточно сильно)…

Теперь вопрос: один движок останавливается заметно быстрее остальных, под напряжением крутиться туго, без - так же как и остальные. На полет вроде не влияет, но все-таки. В начале ветки говорилось, что проблема в регуляторе. Это так? Если да, то может у кого-то завалялся штатный после перехода на сторонние, я бы прикупил.)

Опытным путем выяснилось, что виноват таки регуль. Но вот вопрос, правда ли он не влияет на полет? Может быть, что из-за него мне пришлось сильно триммировать гайку? Может быть, что из-за него, гайка не совсем стабильно держит высоту?
Ну и вопрос по лишнему регулю так же в силе.))

aavladimirov
Gurdzhy:

Опытным путем выяснилось, что виноват таки регуль.

Калибровку делали?

Gurdzhy

Да, делал. Как общую, так и конкретно этого двигателя, подключив напрямую к приемнику в канал газа. Но вот странно, при прямом подключении он не пищал как полагается, и видимо так и не откалибровался.

aavladimirov
Gurdzhy:

при прямом подключении он не пищал как полагается, и видимо так и не откалибровался.

А как он писщал?

Gurdzhy

Да по моему никак. Ща еще раз попробую, напишу.

aavladimirov
Gurdzhy:

Да по моему никак. Ща еще раз попробую, напишу.

В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.

Gurdzhy

Проверил. Значит так. При общей калибровке со всеми моторами он пищит по инструкции. При подключении в канал газа не пищит сперва никак, потом отдельные писки в равные промежутки времени. При подключении через моск, но когда он один - пищит по инструкции, но оч тихо.

aavladimirov:

В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.

Да я смотрел это видео. Но в нем прокосячные регули ни слова.))

top7

Всем добрый день.
Пополнил и я ряды владельцев гаек, взял такую конфигурацию с FY-91Q. Подвес установил такой, хотя возможно и не лучше решение, т.к. управляется только одна ось, думаю проапгрейлить подвес на двуосевой. Первый полет завершился на пятой минуте неудачно - отпустил далеко, перестал читать квадрик, хотя может причина в открутившемся винте на пропеллере. На видео после краша виден один пропеллер без винта. В минусе лопасти и платформа от видеокамеры, а вот и само видео полета, снято на ATC9K:

www.youtube.com/watch?v=yyfJSJeZv8o