Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

AndroNNNio
Gurdzhy:

Видел в сети фотки - на моторах нарисован скорпион. На моих нет, только надпись гауи

На старых моторах вообще никаких надписей нет. Они просто чОООООрные. Пропадаптеры - белый люминь (в новой версии жёлтый).

А чего не получалось сделать на ХА? Чот не совсем понятно…

Gurdzhy

На счет моторов тупанул. Скорпион спрятался на темной стороне.)) Ничего не получалось. Я гайку второй день гоняю и на улице в квартирке - все ОК. На ХА что ни подъем - то краш. Даже тупо висеть на нем не выходило. Не знаю, наверное все таки настройки. Но вроде делал все по форуму.

По гайке вопрос. Кривую газа настроил оч полого. Но вот не получается у меня по высоте висеть не трогая стика газа. Если чудом поймал позицию, то висит пару секунд, и начинает дрейфовать то вниз, то наверх. Бывает, что сам идет вниз, потом вверх. Короче, живет парень своей жизнью.))
НУ и в горизонтальной плоскости тоже не расслабишься, даже на пару сек. Все делал по форуму, настроил, прочел всю ветку. Но той стабильности, какой добиваются форумчане и в помине нет. Что можно предпринять? Куда смотреть?

aavladimirov
Gurdzhy:

Что можно предпринять? Куда смотреть?

Ну тогда Вам путь к этому. Хорошая учебная парта.

Covax:

К восьмерке?)

Сергей, я о летающем над восьмеркой:rolleyes:

delfin000

😃

Проверенные гайкины мозги в комплекте с 4-мя стоковыми двигунами ищут своего покровителя и хозяина. Очень рвутся в небо и желают пыль с себя стряхнуть.
Вход в личку

Covax
aavladimirov:

Сергей, я о летающем над восьмеркой

Да я понял)))

Gurdzhy
Gurdzhy:

Вначале пришлось оттримировать (и достаточно сильно)…

Теперь вопрос: один движок останавливается заметно быстрее остальных, под напряжением крутиться туго, без - так же как и остальные. На полет вроде не влияет, но все-таки. В начале ветки говорилось, что проблема в регуляторе. Это так? Если да, то может у кого-то завалялся штатный после перехода на сторонние, я бы прикупил.)

Опытным путем выяснилось, что виноват таки регуль. Но вот вопрос, правда ли он не влияет на полет? Может быть, что из-за него мне пришлось сильно триммировать гайку? Может быть, что из-за него, гайка не совсем стабильно держит высоту?
Ну и вопрос по лишнему регулю так же в силе.))

aavladimirov
Gurdzhy:

Опытным путем выяснилось, что виноват таки регуль.

Калибровку делали?

Gurdzhy

Да, делал. Как общую, так и конкретно этого двигателя, подключив напрямую к приемнику в канал газа. Но вот странно, при прямом подключении он не пищал как полагается, и видимо так и не откалибровался.

aavladimirov
Gurdzhy:

при прямом подключении он не пищал как полагается, и видимо так и не откалибровался.

А как он писщал?

Gurdzhy

Да по моему никак. Ща еще раз попробую, напишу.

aavladimirov
Gurdzhy:

Да по моему никак. Ща еще раз попробую, напишу.

В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.

Gurdzhy

Проверил. Значит так. При общей калибровке со всеми моторами он пищит по инструкции. При подключении в канал газа не пищит сперва никак, потом отдельные писки в равные промежутки времени. При подключении через моск, но когда он один - пищит по инструкции, но оч тихо.

aavladimirov:

В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.

Да я смотрел это видео. Но в нем прокосячные регули ни слова.))

top7

Всем добрый день.
Пополнил и я ряды владельцев гаек, взял такую конфигурацию с FY-91Q. Подвес установил такой, хотя возможно и не лучше решение, т.к. управляется только одна ось, думаю проапгрейлить подвес на двуосевой. Первый полет завершился на пятой минуте неудачно - отпустил далеко, перестал читать квадрик, хотя может причина в открутившемся винте на пропеллере. На видео после краша виден один пропеллер без винта. В минусе лопасти и платформа от видеокамеры, а вот и само видео полета, снято на ATC9K:

www.youtube.com/watch?v=yyfJSJeZv8o

aavladimirov
Gurdzhy:

Но в нем прокосячные регули ни слова.))

А на общее поведение квадрика он влияет?
У меня при отсечке первым вырубался первый двигатель, поэтому посадка происходила наикось (вперед вправо), а летал (и летает) нормально. Поэтому, я просто поставил индикатор состояния батареи и до отсечки не доводил, проблемма решилась.

Gurdzhy
aavladimirov:

А на общее поведение квадрика он влияет?

А я не знаю. Когда я его взял, он был уже такой, поэтому, разницу с рабочим знать не могу. Это правый передний двиг. И пульт пришлось тримировать назад по рулю высоты, и вправо по элеронам. Если предположить, что двиг крутиться медленнее чем должен, то тримирование назад по элеватору логически оправданно. А вот по элеронам вроде по логике нужно было бы триммировать в противоположную сторону - влево. По рудеру тоже пришлось тримировать.
Ну и проблемы по удержанию высоты. Оговорюсь сразу, что летаю с 5000 mAh 3s. Висим. Начал самопроизвольно снижаться. Если не среагировать моментально, то потом добавляю газа - ноль. Приходится сильнее поддавать газа, очухивается и прыгает вверх. Убаляю газ - висим. Потом по кругу.))

aavladimirov
Gurdzhy:

Ну и проблемы по удержанию высоты.

Ну об этом даже и не мечтайте, в “принципе” держать не будет. Можно добиться только горизонта (снять руку с правого стика) и то плавает. А высоту она (Гайка) держать не будет (как и ХА без ГПС)

Gurdzhy

Да я же не говорю про автоматическое удержание. Говорю про нестабильность поведения по высоте. То есть, он не дрейфует потихоньку, а достаточно резко меняет высоту. И если с верхотуры его вернуть легко (против гравитации не попрешь)), то из провала выдергвается с задержкой по газу. Но чувствуется, что без напряга для движков. Или это норма для него?

Gurdzhy
aavladimirov:

Кривая газа и все

У меня очень пологая кривая выстроена. Может и вправду из-за этого.

aavladimirov
Gurdzhy:

У меня очень пологая кривая выстроена. Может и вправду из-за этого.

По пяти точкам я себе сделал так, 0-45-55-60-80
Т.к. я на своей аппаратуре летаю в ветолетном режиме, то в Idle я делаю кривую покруче (вконце).