Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Gurdzhy

Проверил. Значит так. При общей калибровке со всеми моторами он пищит по инструкции. При подключении в канал газа не пищит сперва никак, потом отдельные писки в равные промежутки времени. При подключении через моск, но когда он один - пищит по инструкции, но оч тихо.

aavladimirov:

В этой ветке есть видео по калибровке и все звуки слышны.

Да я смотрел это видео. Но в нем прокосячные регули ни слова.))

top7

Всем добрый день.
Пополнил и я ряды владельцев гаек, взял такую конфигурацию с FY-91Q. Подвес установил такой, хотя возможно и не лучше решение, т.к. управляется только одна ось, думаю проапгрейлить подвес на двуосевой. Первый полет завершился на пятой минуте неудачно - отпустил далеко, перестал читать квадрик, хотя может причина в открутившемся винте на пропеллере. На видео после краша виден один пропеллер без винта. В минусе лопасти и платформа от видеокамеры, а вот и само видео полета, снято на ATC9K:

www.youtube.com/watch?v=yyfJSJeZv8o

aavladimirov
Gurdzhy:

Но в нем прокосячные регули ни слова.))

А на общее поведение квадрика он влияет?
У меня при отсечке первым вырубался первый двигатель, поэтому посадка происходила наикось (вперед вправо), а летал (и летает) нормально. Поэтому, я просто поставил индикатор состояния батареи и до отсечки не доводил, проблемма решилась.

Gurdzhy
aavladimirov:

А на общее поведение квадрика он влияет?

А я не знаю. Когда я его взял, он был уже такой, поэтому, разницу с рабочим знать не могу. Это правый передний двиг. И пульт пришлось тримировать назад по рулю высоты, и вправо по элеронам. Если предположить, что двиг крутиться медленнее чем должен, то тримирование назад по элеватору логически оправданно. А вот по элеронам вроде по логике нужно было бы триммировать в противоположную сторону - влево. По рудеру тоже пришлось тримировать.
Ну и проблемы по удержанию высоты. Оговорюсь сразу, что летаю с 5000 mAh 3s. Висим. Начал самопроизвольно снижаться. Если не среагировать моментально, то потом добавляю газа - ноль. Приходится сильнее поддавать газа, очухивается и прыгает вверх. Убаляю газ - висим. Потом по кругу.))

aavladimirov
Gurdzhy:

Ну и проблемы по удержанию высоты.

Ну об этом даже и не мечтайте, в “принципе” держать не будет. Можно добиться только горизонта (снять руку с правого стика) и то плавает. А высоту она (Гайка) держать не будет (как и ХА без ГПС)

Gurdzhy

Да я же не говорю про автоматическое удержание. Говорю про нестабильность поведения по высоте. То есть, он не дрейфует потихоньку, а достаточно резко меняет высоту. И если с верхотуры его вернуть легко (против гравитации не попрешь)), то из провала выдергвается с задержкой по газу. Но чувствуется, что без напряга для движков. Или это норма для него?

Gurdzhy
aavladimirov:

Кривая газа и все

У меня очень пологая кривая выстроена. Может и вправду из-за этого.

aavladimirov
Gurdzhy:

У меня очень пологая кривая выстроена. Может и вправду из-за этого.

По пяти точкам я себе сделал так, 0-45-55-60-80
Т.к. я на своей аппаратуре летаю в ветолетном режиме, то в Idle я делаю кривую покруче (вконце).

Gurdzhy

Сегодня полетал. При резком газе начинается расколбас и следом падение. Что это может быть?

AndroNNNio

Поскольку Гайка не новая и (подозреваю) многократно битая, расколбас может идти от деформаций рамы. Ну и от вибраций, естественно.

Gurdzhy

Она многократно ронялась, это да. Но все панели целые и крепления не расхлябанные.
Но это все лирика. Принято решение пересаживать все на нормальную раму. Кстати, может будут какие-нибудь рекомендации по этому поводу? Рама предполагается из профиля 10х10, центральная часть текстолит, банка из икеи. У меня только одно сомнение - крепить двиги на профиль, или через мотор-маунты?
В пользу первого варианта - стабильность конструкции. В пользу второго - крашеустойчивость и безопасность двига с пропом (поменял маунт и вперед). Хотя, на время обучения, при первом варианте, можно выпустить лучи за пропы, и потом их обрезать. Или примотать карбоновые трубки к лучам.
Что по поводу этого говорит опыт и статистика?

aavladimirov

Георгий!
Вы извините, а как у Вас с техникой вообще, дружите или как. Георгий, еще раз прошу прошения, вопросы Ваши пустые. Гайка может и такое. У меня еще и V8 не доведен до такой стабильности. Ну не проблемма, доведем.

На видео она практически летает сама. Никакой обработки видео.
Я начинал с соосников (6 аппаратов), потом классика (4-ре аппарата), потом GAUI 330, потом XAircraft, и все пробивал по инструкциям к аппаратуре самостоятельно, но “умность” ловил на форумах.
Все, что было (я имею в виду аппараты) , то и осталось. Все боевое, готово к взлету.
У Вас не получилось с ХА, но Гайка же это просто игрушка:)
Чему Вас учить???
Вы возьмите любой (который Вам понравиться) аппарат, и доведите его до “Ума”. А прыгать с аппарата на аппарат, результата не даст. Само собой ничего не происходит.
Без обидB)

Gurdzhy

Александр, если Вам мои вопросы кажутся пустыми, не утруждайте себя видеоответами, тем более, не в попад. К сожалению, они не вполне наглядны. Просто пройдите мимо.
С техникой у меня гораздо лучше, чем Вы можете себе представить. В истории болезни серьезный железный тюнинг авто. Просто в хобби я новичек. Отчет начался с моего первого сообщения на форуме, а это меньше месяца. Я могу достаточно долго висеть на гайке, прилагая для этого усилия (большая, ИМХО, амплитуда работы стиками), но мне это не интересно. Мне интересны ньюансы. Я перфекционист. Если можно сделать что-то лучше - я это сделаю.
В данном случае, рама. Гайкина рама гуляет, как бы этого не хотелось. Проклеивать раз за разом циакрином - это не технично. После каждой относительно жесткой посадки, или приземления на луч - геометрия уплывает - уплывают настройки. Мне оно не нужно. А Вам?
Естественно без обид.
А по существу вопросов, есть что сказать?))

aavladimirov
Gurdzhy:

не утруждайте себя

Извините, если обидел. Больше не буду.

Gurdzhy:

не утруждайте себя видеоответами

Больше не повториться, обещаю

Gurdzhy:

А по существу вопросов, есть что сказать?))

К сожалению, я лох😈

Gurdzhy
aavladimirov:

Извините, если обидел. Больше не буду.

Да нет, не обидели.

aavladimirov:

К сожалению, я лох

Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.

aavladimirov
Gurdzhy:

Обиделись, судя по всему, сами. Жаль. Ну да ладно.

Георгий, это не место выяснений отношений. Я ни на кого не имею (для себя) право на кого-то обижаться. Здесь я хочу получить то, до чего мои мозги не доходят, и не более того.

Gurdzhy

НУ как ни странно, наши цели прибывания на форуме совпадают. Я тоже расчитывал получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, а не вопросы в стиле “Ты кто такооой?”

UPD: Вопрос с вялым газом по-моему прояснился. При калибровке, положение тублера расходов было в положении “Вкл”. Завтра проверю.

aavladimirov

Ну, слава Богу - выяснили отношения, это радует.