Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

AndroNNNio

А если в “+” переключить? У меня такая же хрень была в зеленом режиме. В красном - летал как “Х”.

Сергей_Вертолетов

Вообщем, опять ночь с 330х. Переключение X на + не помогло. Крутил крутилку и так и сяк. Ноль результата. Как встает на дыбы при старте так и встает.
В руках на наклоны странно реагирует - наклоняешь назад - сопротивляется. Вперед - сам помогает! На ручки вроде стал реалировать верно, вращение правильное, наклоны (до отрыва от пола) отрабатывает попытками встать на дыбы (на соотв. пару пропеллеров) в направлении наклоняемого стика. Что то не так с гироскопом. Пытался через 5 канал посаженный на крутилку управлять гирой. до центра (по монитору) горит зеленый лампочка. После центра загорается красный лампочка. Кручу крутилку - вроде какая то разница есть, но эффект полюбому один - при старте не просто скользит, а бодро встаёт на произвольную пару пропеллеров, либо на ту пару, в сторону которой отклоняю правый стик.
Что не так? Может направления вращения пропов? неправильно подключил регули? Все делал по инструкции. моторы через один крутятся одинаково, винты стоят в соответствии с вращениями. Помогите квадроводы, плииииииз!!!

Garic
Сергей_Вертолетов:

… Помогите квадроводы, плииииииз!!!

А калибровку регуляторов к стику газа делали?

AndroNNNio:

А если в “+” переключить?

Начинается то, что описывает Сергей - при взлете сразу валится, поднять мне его удается в итоге, но это не полет, а борьба за выживание

Сергей_Вертолетов

Калибровку делал. После 6 тональных переливов газ в минимум, 4 бипа и выкл борта. Вроде так как описано в инструкции! Может поменять напрвление вращения моторов? 1 и 3 у меня цвет в цвет, 2 и 4 два цвета в перемешку, как написано…

Переключал на + так он на тангаж реагирует а на крен вообще вращение моторов не менялось в руках.

При включении борта гира то сразу мигает красным три раза то вообще тишина может быть секунд 5-7-10… Потом идут три переливчитых серии, потом 4 бипа. У всех так?

Может быть я боюсь больше газ дать потому что вокруг мебель. Но в роликах у китайцев да и у наших коллег 330х бодро так и уверенно поднимается вертикально, или я при этом не замечаю ювелирного корректирования полета ручками? Мне казалось что гира на то и гира, что бы тарелка поднималась параллельно полу, и висела пока ей не дашь команду ФАС!

AndroNNNio
Сергей_Вертолетов:

потом 4 бипа. У всех так?

я бы сказал, 2 серии по 2 бипа.

Интересно, если поменять аппу, калибровку надо заново делать? и если да, то как? Опять газ на максимум и включать?

Сергей_Вертолетов

Да надо калибровать.
Вопрос к Сергею про чутье гиры которое было загнано в ноль. А как это выражалось? Может у меня такая же ситуация? Чутья не хватает вот он при старте и заваливается… А другие крутилки внутри должны стоять все в нулях? или как то иначе? Я уже готов разобрать коробочку, я не знаю что мне делать!!

Garic

Могу предложить два варианта – можем встретиться в Московском районе и сравнить квадрики живьём, можно подъехать на Дыбенко, там каждый вечер летает мой товарищ, вчера квадрик мы мучили вместе, я думаю, что все настройки он запомнил. Он начинающий вертолетчик, но квадрик ему дался легко, явно легче, чем мне.

Сергей_Вертолетов

Игорь, отписал в личку.
Сегодня попробую уменьшить расходы, поставить экспоненты и опять поколдовать с gain и с установками микропереключателей. Попробую попереставлять пропеллеры и реверснуть моторы, и т.п. Ну что то надо делать, пока к сожалению советы коллег не помогают… Написал на rcgroups, там бодрых летунов полно, может кто че нить отпишет там.

П.С. когда чутье гиры вешается на канал с крутилкой, подскажите, минимуму чутья соответствует положение крутилки по монитору на аппаратуре около центра или наоборот в крайних положениях? При переходе через центр (по монитору, вращая крутилку) гира исправно меняет режим полета и цвет светодиода.

Garic

Я не совсем понял вопрос, но скажу, как делал я – на гире крутилку поставил на 50%, на аппаратуре – зеленая зона 15-20%, дальше заводится, красная около 10%. Через прохождение центра зоны меняются с зеленого на красный.

Сергей_Вертолетов

Когда крутилка на канале, в мониторе мы видим полоску до упора влево, если крутилка до упора против часовой. И наоборот. Режимы меняются посередине хода крутилки. Отсюда вопрос и возникает, для каждого из режимов какое положение “канала” соответствует минимуму чувствительности - то, которое ближе всего к точке смены режимов, или то, которое крайнее положение крутилки?
И еще - вероятно, 100% расходы по каналу чувствительности это очень много, или очень грубо, поэтому нужно ограничить расход канала от центрального положения. Как я понимаю, у вас Игорь это 20 и 10 процентов? (напрашивается вывод что минимум в таком случае как раз ближе к центру диапазона канала)

Garic
Сергей_Вертолетов:

… (напрашивается вывод что минимум в таком случае как раз ближе к центру диапазона канала)

У меня именно так.

Сергей_Вертолетов

Ограничений, установленных для каждого режима, хватает для регулировки? Чутко реагирует гира на управление чутьём в столь малом диапазоне положений канала?
Если крутить крутилку (на самом 330х), каков диапазон ее вращения? У меня кажется больше 360 град или около того,… кажется очень большим

Garic

Это максимальная чувствительность, которою у меня получилось дать – дальше гира заводится так, что вывести квадрик из резонанса не получается. Вообще, от ползунка нужно отказываться и заводить гиру на переключатель – в полете практически не реально переключить режимы – очень маленький ход ползунка от минимума к перебору. Я завел гиру на ползунок, только чтоб понять можно ли заставить квадрика как-то летать.

Вообще, по идее, раз квадрик у меня полетел +, стоит переклеить гиру, как советует инструкция. Сегодня поэкспериментирую с этим, и заодно выведу гиру на переключатель, тогда буду точно знать % чувствительности.

На 330 не 360 конечно, но близко к этому.

Сергей_Вертолетов

Буду ждать результатов теста, и сам перепроверю еще раз все провода, и подключение регулей и моторов. Хотя, если бы я напутал в подключении - оно бы не управлялось вообще. Смущает на данный момент то, что в руках заведенный квадрик сопротивляется только наклону назад относительно клоуновского носа. Еще как будто бы откликаемость на правый стик полноценно появляется после того, как погоняешь стики в крайние положения туда - сюда. После этого тест на полу показал что квадрик понимает команды тангажа и крена правильно… Правда, путем попытки перекувырнуться, ёкарный бабай.

Пы.Сы. Оказывается, обновился мануал на GU-344. В соответствии с ним, при калибровке регуляторов, необходимо, что бы гироскопы были выключены! Уж не знаю, сотворит ли чудо соблюдение этого условия, но попробовать надо. Ссылка на мануал: вот она.

Ребята, у кого уже есть 330х, попробуйте поднять его над головой за центр, дать четверть газа и покачать квадрик. Как он будет сопротивляться наклонам? Опишите плиз свои ощущения. Спасибо!

Piranha
Garic:

Вопрос Piranha – а скрытые в корпусе потенциометры и переключатели за что отвечают? Не было мысли попробовать их покрутить?

Ой не лазили бы Вы туда куда не предусмотренно производителем 😃

Garic
Piranha:

Ой не лазили бы Вы туда куда не предусмотренно производителем 😃

Так я пока и не лезу туда 😃 Я и не знаю, за что там какой потенциометр отвечает.
Но что-то Гауи там явно попутало, а Вы пробовали 365, вот и подумал, мало ли есть мысли по возможным настройкам.

Сергей_Вертолетов

Подозрение что сбиты какие то настройки. Часть владельцев 330Х вообще не испытывало ни малейшего затруднения при настройке. Только положительные возгласы, и отличные ролики. Висят с отпущенными стиками, летают плавно и печально, и все тип-топ. А вот кому-то достались глючные варианты, и это либо брак, либо надо ковыряться в настройках. Мало ли спрятанные крутилки не выставили как надо, или в ряду микродипов есть хоть один в неправильном положении? И наклейка QC Pass не поможет.

Олег#

или просто пилот хотя бы должен уметь летать

Tigmer
Олег#:

или просто пилот хотя бы должен уметь летать

при чем тут умение? когда у людей его по полу таскает боком или крутит вместо ровного взлета