Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Щелкать при включенном питании борта?
Щелкать при включенном питании борта?
Лучше нет. Нитро несколькими страницами ранее описывал эту проблему.
Мучил квадрика. Адекватно стал себя вести только в положении переключателя “х”, но при этом реально летает в положении “+”. Так летает и в красной зоне, и в зеленой, пока не могу точно сказать в чем разница - она есть, но не могу сформулировать в чем именно. По настройке чувствительности точно не скажу – настраивал ее с пульта потенциометром. Обязательно нужно делать калибровку регуляторов к ручке газа, Разговора о бросить стики нет вообще – нужно постоянно ловить. Получилась какая-то смесь соосника и классики. Классика мне понятнее, здесь пока немного напрягаюсь – очень резкий, склонен к раскачиванию и сваливанию. Расходы зажал до 40% и это все равно много. Летал в ветер – порывами его сдувает сильно – система стабилизации с этим не борется. Для себя сделал вывод – Гауи сильна в механике, в электронике близка к нулю. Оценил краше устойчивость квадрика – пока настраивал, и пытался понять критические углы наклона, приложил его к асфальту раз пять – в итоге вылетают площадки с двигателями, ставишь на место и летаешь дальше. При этом один раз приложился так, что вылетели все четыре двигателя, но винты и валы целы. Пока как-то так…
Вопрос Piranha – а скрытые в корпусе потенциометры и переключатели за что отвечают? Не было мысли попробовать их покрутить?
П.С. Похоже, что системе стабилизации нужна адаптация в воздухе – как только его подымаешь, поначалу немного колбасит, но поборешься с этим где-то секунд десять, и его как-то начинает стабилизировать. Хотя, может, показалось – пока отлетал всего 5 паков.
То есть летает лучом вперед?
То есть летает лучом вперед?
Да, а переключатель в положении “х” 😃
А если в “+” переключить? У меня такая же хрень была в зеленом режиме. В красном - летал как “Х”.
Вообщем, опять ночь с 330х. Переключение X на + не помогло. Крутил крутилку и так и сяк. Ноль результата. Как встает на дыбы при старте так и встает.
В руках на наклоны странно реагирует - наклоняешь назад - сопротивляется. Вперед - сам помогает! На ручки вроде стал реалировать верно, вращение правильное, наклоны (до отрыва от пола) отрабатывает попытками встать на дыбы (на соотв. пару пропеллеров) в направлении наклоняемого стика. Что то не так с гироскопом. Пытался через 5 канал посаженный на крутилку управлять гирой. до центра (по монитору) горит зеленый лампочка. После центра загорается красный лампочка. Кручу крутилку - вроде какая то разница есть, но эффект полюбому один - при старте не просто скользит, а бодро встаёт на произвольную пару пропеллеров, либо на ту пару, в сторону которой отклоняю правый стик.
Что не так? Может направления вращения пропов? неправильно подключил регули? Все делал по инструкции. моторы через один крутятся одинаково, винты стоят в соответствии с вращениями. Помогите квадроводы, плииииииз!!!
… Помогите квадроводы, плииииииз!!!
А калибровку регуляторов к стику газа делали?
А если в “+” переключить?
Начинается то, что описывает Сергей - при взлете сразу валится, поднять мне его удается в итоге, но это не полет, а борьба за выживание
Калибровку делал. После 6 тональных переливов газ в минимум, 4 бипа и выкл борта. Вроде так как описано в инструкции! Может поменять напрвление вращения моторов? 1 и 3 у меня цвет в цвет, 2 и 4 два цвета в перемешку, как написано…
Переключал на + так он на тангаж реагирует а на крен вообще вращение моторов не менялось в руках.
При включении борта гира то сразу мигает красным три раза то вообще тишина может быть секунд 5-7-10… Потом идут три переливчитых серии, потом 4 бипа. У всех так?
Может быть я боюсь больше газ дать потому что вокруг мебель. Но в роликах у китайцев да и у наших коллег 330х бодро так и уверенно поднимается вертикально, или я при этом не замечаю ювелирного корректирования полета ручками? Мне казалось что гира на то и гира, что бы тарелка поднималась параллельно полу, и висела пока ей не дашь команду ФАС!
потом 4 бипа. У всех так?
я бы сказал, 2 серии по 2 бипа.
Интересно, если поменять аппу, калибровку надо заново делать? и если да, то как? Опять газ на максимум и включать?
Да надо калибровать.
Вопрос к Сергею про чутье гиры которое было загнано в ноль. А как это выражалось? Может у меня такая же ситуация? Чутья не хватает вот он при старте и заваливается… А другие крутилки внутри должны стоять все в нулях? или как то иначе? Я уже готов разобрать коробочку, я не знаю что мне делать!!
Сразу 4 моргания, 3 трель, 2 по 2 бипа
2 по 2 есть
тройная трель есть
а вот миганий кажется три…
Могу предложить два варианта – можем встретиться в Московском районе и сравнить квадрики живьём, можно подъехать на Дыбенко, там каждый вечер летает мой товарищ, вчера квадрик мы мучили вместе, я думаю, что все настройки он запомнил. Он начинающий вертолетчик, но квадрик ему дался легко, явно легче, чем мне.
Игорь, отписал в личку.
Сегодня попробую уменьшить расходы, поставить экспоненты и опять поколдовать с gain и с установками микропереключателей. Попробую попереставлять пропеллеры и реверснуть моторы, и т.п. Ну что то надо делать, пока к сожалению советы коллег не помогают… Написал на rcgroups, там бодрых летунов полно, может кто че нить отпишет там.
П.С. когда чутье гиры вешается на канал с крутилкой, подскажите, минимуму чутья соответствует положение крутилки по монитору на аппаратуре около центра или наоборот в крайних положениях? При переходе через центр (по монитору, вращая крутилку) гира исправно меняет режим полета и цвет светодиода.
Я не совсем понял вопрос, но скажу, как делал я – на гире крутилку поставил на 50%, на аппаратуре – зеленая зона 15-20%, дальше заводится, красная около 10%. Через прохождение центра зоны меняются с зеленого на красный.
Когда крутилка на канале, в мониторе мы видим полоску до упора влево, если крутилка до упора против часовой. И наоборот. Режимы меняются посередине хода крутилки. Отсюда вопрос и возникает, для каждого из режимов какое положение “канала” соответствует минимуму чувствительности - то, которое ближе всего к точке смены режимов, или то, которое крайнее положение крутилки?
И еще - вероятно, 100% расходы по каналу чувствительности это очень много, или очень грубо, поэтому нужно ограничить расход канала от центрального положения. Как я понимаю, у вас Игорь это 20 и 10 процентов? (напрашивается вывод что минимум в таком случае как раз ближе к центру диапазона канала)
… (напрашивается вывод что минимум в таком случае как раз ближе к центру диапазона канала)
У меня именно так.
Ограничений, установленных для каждого режима, хватает для регулировки? Чутко реагирует гира на управление чутьём в столь малом диапазоне положений канала?
Если крутить крутилку (на самом 330х), каков диапазон ее вращения? У меня кажется больше 360 град или около того,… кажется очень большим
Это максимальная чувствительность, которою у меня получилось дать – дальше гира заводится так, что вывести квадрик из резонанса не получается. Вообще, от ползунка нужно отказываться и заводить гиру на переключатель – в полете практически не реально переключить режимы – очень маленький ход ползунка от минимума к перебору. Я завел гиру на ползунок, только чтоб понять можно ли заставить квадрика как-то летать.
Вообще, по идее, раз квадрик у меня полетел +, стоит переклеить гиру, как советует инструкция. Сегодня поэкспериментирую с этим, и заодно выведу гиру на переключатель, тогда буду точно знать % чувствительности.
На 330 не 360 конечно, но близко к этому.
Буду ждать результатов теста, и сам перепроверю еще раз все провода, и подключение регулей и моторов. Хотя, если бы я напутал в подключении - оно бы не управлялось вообще. Смущает на данный момент то, что в руках заведенный квадрик сопротивляется только наклону назад относительно клоуновского носа. Еще как будто бы откликаемость на правый стик полноценно появляется после того, как погоняешь стики в крайние положения туда - сюда. После этого тест на полу показал что квадрик понимает команды тангажа и крена правильно… Правда, путем попытки перекувырнуться, ёкарный бабай.
Пы.Сы. Оказывается, обновился мануал на GU-344. В соответствии с ним, при калибровке регуляторов, необходимо, что бы гироскопы были выключены! Уж не знаю, сотворит ли чудо соблюдение этого условия, но попробовать надо. Ссылка на мануал: вот она.
Ребята, у кого уже есть 330х, попробуйте поднять его над головой за центр, дать четверть газа и покачать квадрик. Как он будет сопротивляться наклонам? Опишите плиз свои ощущения. Спасибо!