Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
ну вот тема названная “квадрокоптер от GAUI” вместо его описания-обсуждения превращается в “а зачем-кому нужны мультикоптеры” и вообще вокруг них… хуже-лучше… зачем это всё?..
+100!!!
Вот, специально для страждущих rcopen.com/forum/f123/topic191196 😃
Мужики, помогайте!
Ночью вроде ровно удалось подняться, хоть и невысоко. А теперь на любом положении тумблера и оборотах крутилки его сразу несет по полу. Да еще и реверсы каналов не понятно как ставить. Хотел на улицу пойти, так фигушки.
Держу в руках снизу, даю газ.
На наклон назад бодро сопротивляется! На наклон вперед зараза помогает сам!!! Бодренько так газку поддает 😃 Че за ерунда… Наклоны по крену вообще не понятно.
Стики. На откат назад отклоняется, на элероны (крен) реагирует вперед-назад а должен то влево-вправо!!! Короче я вообще не понимаю что ж я не так собрал 😃
там переключатель один из так вот надо его щелкнуть тот который за полет плюсом либо иксом отвечает и в руках опять повертеть
Щелкать при включенном питании борта?
Щелкать при включенном питании борта?
Лучше нет. Нитро несколькими страницами ранее описывал эту проблему.
Мучил квадрика. Адекватно стал себя вести только в положении переключателя “х”, но при этом реально летает в положении “+”. Так летает и в красной зоне, и в зеленой, пока не могу точно сказать в чем разница - она есть, но не могу сформулировать в чем именно. По настройке чувствительности точно не скажу – настраивал ее с пульта потенциометром. Обязательно нужно делать калибровку регуляторов к ручке газа, Разговора о бросить стики нет вообще – нужно постоянно ловить. Получилась какая-то смесь соосника и классики. Классика мне понятнее, здесь пока немного напрягаюсь – очень резкий, склонен к раскачиванию и сваливанию. Расходы зажал до 40% и это все равно много. Летал в ветер – порывами его сдувает сильно – система стабилизации с этим не борется. Для себя сделал вывод – Гауи сильна в механике, в электронике близка к нулю. Оценил краше устойчивость квадрика – пока настраивал, и пытался понять критические углы наклона, приложил его к асфальту раз пять – в итоге вылетают площадки с двигателями, ставишь на место и летаешь дальше. При этом один раз приложился так, что вылетели все четыре двигателя, но винты и валы целы. Пока как-то так…
Вопрос Piranha – а скрытые в корпусе потенциометры и переключатели за что отвечают? Не было мысли попробовать их покрутить?
П.С. Похоже, что системе стабилизации нужна адаптация в воздухе – как только его подымаешь, поначалу немного колбасит, но поборешься с этим где-то секунд десять, и его как-то начинает стабилизировать. Хотя, может, показалось – пока отлетал всего 5 паков.
То есть летает лучом вперед?
То есть летает лучом вперед?
Да, а переключатель в положении “х” 😃
А если в “+” переключить? У меня такая же хрень была в зеленом режиме. В красном - летал как “Х”.
Вообщем, опять ночь с 330х. Переключение X на + не помогло. Крутил крутилку и так и сяк. Ноль результата. Как встает на дыбы при старте так и встает.
В руках на наклоны странно реагирует - наклоняешь назад - сопротивляется. Вперед - сам помогает! На ручки вроде стал реалировать верно, вращение правильное, наклоны (до отрыва от пола) отрабатывает попытками встать на дыбы (на соотв. пару пропеллеров) в направлении наклоняемого стика. Что то не так с гироскопом. Пытался через 5 канал посаженный на крутилку управлять гирой. до центра (по монитору) горит зеленый лампочка. После центра загорается красный лампочка. Кручу крутилку - вроде какая то разница есть, но эффект полюбому один - при старте не просто скользит, а бодро встаёт на произвольную пару пропеллеров, либо на ту пару, в сторону которой отклоняю правый стик.
Что не так? Может направления вращения пропов? неправильно подключил регули? Все делал по инструкции. моторы через один крутятся одинаково, винты стоят в соответствии с вращениями. Помогите квадроводы, плииииииз!!!
… Помогите квадроводы, плииииииз!!!
А калибровку регуляторов к стику газа делали?
А если в “+” переключить?
Начинается то, что описывает Сергей - при взлете сразу валится, поднять мне его удается в итоге, но это не полет, а борьба за выживание
Калибровку делал. После 6 тональных переливов газ в минимум, 4 бипа и выкл борта. Вроде так как описано в инструкции! Может поменять напрвление вращения моторов? 1 и 3 у меня цвет в цвет, 2 и 4 два цвета в перемешку, как написано…
Переключал на + так он на тангаж реагирует а на крен вообще вращение моторов не менялось в руках.
При включении борта гира то сразу мигает красным три раза то вообще тишина может быть секунд 5-7-10… Потом идут три переливчитых серии, потом 4 бипа. У всех так?
Может быть я боюсь больше газ дать потому что вокруг мебель. Но в роликах у китайцев да и у наших коллег 330х бодро так и уверенно поднимается вертикально, или я при этом не замечаю ювелирного корректирования полета ручками? Мне казалось что гира на то и гира, что бы тарелка поднималась параллельно полу, и висела пока ей не дашь команду ФАС!
потом 4 бипа. У всех так?
я бы сказал, 2 серии по 2 бипа.
Интересно, если поменять аппу, калибровку надо заново делать? и если да, то как? Опять газ на максимум и включать?
Да надо калибровать.
Вопрос к Сергею про чутье гиры которое было загнано в ноль. А как это выражалось? Может у меня такая же ситуация? Чутья не хватает вот он при старте и заваливается… А другие крутилки внутри должны стоять все в нулях? или как то иначе? Я уже готов разобрать коробочку, я не знаю что мне делать!!
Сразу 4 моргания, 3 трель, 2 по 2 бипа
2 по 2 есть
тройная трель есть
а вот миганий кажется три…
Могу предложить два варианта – можем встретиться в Московском районе и сравнить квадрики живьём, можно подъехать на Дыбенко, там каждый вечер летает мой товарищ, вчера квадрик мы мучили вместе, я думаю, что все настройки он запомнил. Он начинающий вертолетчик, но квадрик ему дался легко, явно легче, чем мне.
Игорь, отписал в личку.
Сегодня попробую уменьшить расходы, поставить экспоненты и опять поколдовать с gain и с установками микропереключателей. Попробую попереставлять пропеллеры и реверснуть моторы, и т.п. Ну что то надо делать, пока к сожалению советы коллег не помогают… Написал на rcgroups, там бодрых летунов полно, может кто че нить отпишет там.
П.С. когда чутье гиры вешается на канал с крутилкой, подскажите, минимуму чутья соответствует положение крутилки по монитору на аппаратуре около центра или наоборот в крайних положениях? При переходе через центр (по монитору, вращая крутилку) гира исправно меняет режим полета и цвет светодиода.
Я не совсем понял вопрос, но скажу, как делал я – на гире крутилку поставил на 50%, на аппаратуре – зеленая зона 15-20%, дальше заводится, красная около 10%. Через прохождение центра зоны меняются с зеленого на красный.
Когда крутилка на канале, в мониторе мы видим полоску до упора влево, если крутилка до упора против часовой. И наоборот. Режимы меняются посередине хода крутилки. Отсюда вопрос и возникает, для каждого из режимов какое положение “канала” соответствует минимуму чувствительности - то, которое ближе всего к точке смены режимов, или то, которое крайнее положение крутилки?
И еще - вероятно, 100% расходы по каналу чувствительности это очень много, или очень грубо, поэтому нужно ограничить расход канала от центрального положения. Как я понимаю, у вас Игорь это 20 и 10 процентов? (напрашивается вывод что минимум в таком случае как раз ближе к центру диапазона канала)