Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Вертолет чуток постабильнее будет. его меньше раскачивает из за большого гиромомента ротора. Он как бы это сказать, поплавнее будет.
Ну народ за него уцепился по одной простой причине - многие паять не умеют и сборку с нуля нормального коптера просто не осилят!
А Тут нате вам всё в красивой коробочке с разноцветными оберточками
Во! Совершенно в дырочку! Это про меня. А еще у меня нет станочного парка. Любую вертолетную приблуду надо покупать за бугром и ждать 2 месяца. Трубки-люминь нужного мне диаметра месяц ищу. Как гирик устроен - не знаю. А тут - вот оно, щщщастье! 😃
Вертолет чуток постабильнее будет. его меньше раскачивает из за большого гиромомента ротора. Он как бы это сказать, поплавнее будет.
И погазонокосилистее. Вы рискнете на 600-м пролететь днем по городской аллее?
ну вот тема названная “квадрокоптер от GAUI” вместо его описания-обсуждения превращается в “а зачем-кому нужны мультикоптеры” и вообще вокруг них… хуже-лучше… зачем это всё?..
ну вот тема названная “квадрокоптер от GAUI” вместо его описания-обсуждения превращается в “а зачем-кому нужны мультикоптеры” и вообще вокруг них… хуже-лучше… зачем это всё?..
+100!!!
Вот, специально для страждущих rcopen.com/forum/f123/topic191196 😃
Мужики, помогайте!
Ночью вроде ровно удалось подняться, хоть и невысоко. А теперь на любом положении тумблера и оборотах крутилки его сразу несет по полу. Да еще и реверсы каналов не понятно как ставить. Хотел на улицу пойти, так фигушки.
Держу в руках снизу, даю газ.
На наклон назад бодро сопротивляется! На наклон вперед зараза помогает сам!!! Бодренько так газку поддает 😃 Че за ерунда… Наклоны по крену вообще не понятно.
Стики. На откат назад отклоняется, на элероны (крен) реагирует вперед-назад а должен то влево-вправо!!! Короче я вообще не понимаю что ж я не так собрал 😃
там переключатель один из так вот надо его щелкнуть тот который за полет плюсом либо иксом отвечает и в руках опять повертеть
Щелкать при включенном питании борта?
Щелкать при включенном питании борта?
Лучше нет. Нитро несколькими страницами ранее описывал эту проблему.
Мучил квадрика. Адекватно стал себя вести только в положении переключателя “х”, но при этом реально летает в положении “+”. Так летает и в красной зоне, и в зеленой, пока не могу точно сказать в чем разница - она есть, но не могу сформулировать в чем именно. По настройке чувствительности точно не скажу – настраивал ее с пульта потенциометром. Обязательно нужно делать калибровку регуляторов к ручке газа, Разговора о бросить стики нет вообще – нужно постоянно ловить. Получилась какая-то смесь соосника и классики. Классика мне понятнее, здесь пока немного напрягаюсь – очень резкий, склонен к раскачиванию и сваливанию. Расходы зажал до 40% и это все равно много. Летал в ветер – порывами его сдувает сильно – система стабилизации с этим не борется. Для себя сделал вывод – Гауи сильна в механике, в электронике близка к нулю. Оценил краше устойчивость квадрика – пока настраивал, и пытался понять критические углы наклона, приложил его к асфальту раз пять – в итоге вылетают площадки с двигателями, ставишь на место и летаешь дальше. При этом один раз приложился так, что вылетели все четыре двигателя, но винты и валы целы. Пока как-то так…
Вопрос Piranha – а скрытые в корпусе потенциометры и переключатели за что отвечают? Не было мысли попробовать их покрутить?
П.С. Похоже, что системе стабилизации нужна адаптация в воздухе – как только его подымаешь, поначалу немного колбасит, но поборешься с этим где-то секунд десять, и его как-то начинает стабилизировать. Хотя, может, показалось – пока отлетал всего 5 паков.
То есть летает лучом вперед?
То есть летает лучом вперед?
Да, а переключатель в положении “х” 😃
А если в “+” переключить? У меня такая же хрень была в зеленом режиме. В красном - летал как “Х”.
Вообщем, опять ночь с 330х. Переключение X на + не помогло. Крутил крутилку и так и сяк. Ноль результата. Как встает на дыбы при старте так и встает.
В руках на наклоны странно реагирует - наклоняешь назад - сопротивляется. Вперед - сам помогает! На ручки вроде стал реалировать верно, вращение правильное, наклоны (до отрыва от пола) отрабатывает попытками встать на дыбы (на соотв. пару пропеллеров) в направлении наклоняемого стика. Что то не так с гироскопом. Пытался через 5 канал посаженный на крутилку управлять гирой. до центра (по монитору) горит зеленый лампочка. После центра загорается красный лампочка. Кручу крутилку - вроде какая то разница есть, но эффект полюбому один - при старте не просто скользит, а бодро встаёт на произвольную пару пропеллеров, либо на ту пару, в сторону которой отклоняю правый стик.
Что не так? Может направления вращения пропов? неправильно подключил регули? Все делал по инструкции. моторы через один крутятся одинаково, винты стоят в соответствии с вращениями. Помогите квадроводы, плииииииз!!!
… Помогите квадроводы, плииииииз!!!
А калибровку регуляторов к стику газа делали?
А если в “+” переключить?
Начинается то, что описывает Сергей - при взлете сразу валится, поднять мне его удается в итоге, но это не полет, а борьба за выживание
Калибровку делал. После 6 тональных переливов газ в минимум, 4 бипа и выкл борта. Вроде так как описано в инструкции! Может поменять напрвление вращения моторов? 1 и 3 у меня цвет в цвет, 2 и 4 два цвета в перемешку, как написано…
Переключал на + так он на тангаж реагирует а на крен вообще вращение моторов не менялось в руках.
При включении борта гира то сразу мигает красным три раза то вообще тишина может быть секунд 5-7-10… Потом идут три переливчитых серии, потом 4 бипа. У всех так?
Может быть я боюсь больше газ дать потому что вокруг мебель. Но в роликах у китайцев да и у наших коллег 330х бодро так и уверенно поднимается вертикально, или я при этом не замечаю ювелирного корректирования полета ручками? Мне казалось что гира на то и гира, что бы тарелка поднималась параллельно полу, и висела пока ей не дашь команду ФАС!
потом 4 бипа. У всех так?
я бы сказал, 2 серии по 2 бипа.
Интересно, если поменять аппу, калибровку надо заново делать? и если да, то как? Опять газ на максимум и включать?
Да надо калибровать.
Вопрос к Сергею про чутье гиры которое было загнано в ноль. А как это выражалось? Может у меня такая же ситуация? Чутья не хватает вот он при старте и заваливается… А другие крутилки внутри должны стоять все в нулях? или как то иначе? Я уже готов разобрать коробочку, я не знаю что мне делать!!
Сразу 4 моргания, 3 трель, 2 по 2 бипа
2 по 2 есть
тройная трель есть
а вот миганий кажется три…
Могу предложить два варианта – можем встретиться в Московском районе и сравнить квадрики живьём, можно подъехать на Дыбенко, там каждый вечер летает мой товарищ, вчера квадрик мы мучили вместе, я думаю, что все настройки он запомнил. Он начинающий вертолетчик, но квадрик ему дался легко, явно легче, чем мне.