Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
А это действительно проблема… С рудером проблем!!! Не подумал.Эмоции захватили. А жаль. Тогда остается копилот 2 или автопилот Тимофея, ну и накройняк наши отечественные идеи, тобишь опять с нуля начать .
Если прикунуть По сибестоимости сколько стоит этот малыш, то выходит гдето так.
1 Моторы - гдето по (250-400)х4
2 регуляторы - (250-350)х4
3.рама самопал - < 500
4.Модуль управления <3000
Так что покупать смысла нет тому у кого лишних нет. Материал очень сырой. Приметивен. Нестабилен. Просто игрушка для школяра. Разбил и забыл. Разве для эксперемента, тобы понять хо есть ху. По камере с нем летать. Увы, дохловат он. Кинул ему на крышку кусок изоленты на 100гр , чтото он не охти… Мал он , слаб и не устойчив
А вообше рудер можно вертеть через его гиру. Кстати она у него плывет. А вот управление по элеронам и элеватору отдать флуметру. Просто врубить между приемником и GU-344. естественно на GU-344 оставить только полетный режем без т.сказать стабилизации. Пусть стабилизацией займется флайментор. У него это лучше получится и финас вклад около 3тыс .дервянных. Примерно такая идея. У кого какие мысли по этому поводу???
Ну руддер он и сам неплохо держит а на крен с тангажом можно что нибудь и повесить - фма сопайлот например.
Отлетал еще почти пак и усе. Сдох бобик одним регулятором. Зацепил стоящего Коптера. И отключить газ успел, но регуль не выдержал торможение первым винтом. Винты хорошо закрутил. А надо бы от руки. Теперь буду шаманить. Под рукой только два турнигу на 10а , попрбую подключить. Авось … Но летает прикольно. Зеваки смотрели в недоумении. НЛО и никак не меньше. 😃)))
У меня тоже это сейчас как светящийся клубок проводов выглядит… народ в обмороки падает в парке… и в очки глянуть в очередь встает, хоть атракцион платный мути! 😁
…А вообше рудер можно вертеть через его гиру…
Не прокатит, там же все замиксованно, и одно будет мешать другому.
Нужна программа управления соосником, или проще купить Аиркам.
Я сам с Хеликомандом парился, и понял, что это пустое, нужно перепрашивать железо, только вот чем…
Ребята, а что за регули на нем стоят. Попробывал поставить турнигу на 10а, но что то он как то дохло крутит. Что то не пойму. Может кто что подскажет???
Ну что, турниговские 10А регуляторы в конечном итоге встали без проблем. Поставил парой по диагонали. Летает точно также. Изменений нет. Просто тайминги подкорректировал.Буду менять на более мощные регули и движки. Жаль только что в сентябре, так как послезавтра улетаю
Какие настройки, можете все перечислить, и какие значения стоят в итоге, которые вам понравились
Ну что, турниговские 10А регуляторы в конечном итоге встали без проблем. Поставил парой по диагонали. Летает точно также. Изменений нет. Просто тайминги подкорректировал.Буду менять на более мощные регули и движки. Жаль только что в сентябре, так как послезавтра улетаю
А вы их прямо через мозги квадрика программировали - тайминг там итд или каждый отдельно к приемнику цепляли?
Через пульт, отдельно каждый через мозги квадрика. Никаких проблем.
Летаю на 3S 2200 аках.
Александр, так приведите здесь все настройки что у вас установлены. Это очень нужная и полезная информация.
Поздняк. Кусочки уехали в Питер.
Питерцы, а кто забрал лучи (я подозреваю кто, но мало ли 😉)? Продайте один комплект.
Лучи едут ко мне, но продавать не буду, самому нужны 😃
Вот немного видео с новой рамой. Снято на мобильный телефон, так что сорри за качество. Под рукой не нашлось редактора, который бы схавал это видео, так что склеить не получилось, в итоге три коротеньких ролика!
Сергей Вертолетов Ветер был? Как-то горизонтальные смещения не порадовали…
Вот немного видео с новой рамой
Ыыыы!!!.. Чот не высоко 😃 Но висит прилично так, стабильно. Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.
Ветерок был, как же без него у нас? 😦 У меня опыта не много, по дёрганьям коптера о нём не судите… хотя все дерганья туда-сюда это мои попытки удержать его в определённом квадрате. Полеты проходили в красной зоне, в зелёной чё-то ваще летать некузяво, ну или некультяписто, смотря у кого как говорят. В зелёной зоне коптер норовит раскачаться, поэтому ручки приходится дёргать ещё чаще! Нафиг оно надо… или мы не умеем это готовить. В красной зоне правда, можно на 3-4 секунды отпустить ручки, я так делал постоянно когда ветерок стихал. Скольжение в безветрие триммируется - и он висит можно сказать сам. По высоте и то сложнее газ не трогать, то норовит подниматься, то вниз. То есть по честному можно отпустить комфортно только правый стик (мода-2) а газулькой-то надо высоту держать. Ну, немного так.
Меня больше интересует как на нём по камере летать? Свалишься в момент если будучи в красной зоне, дашь лишнего крена или тангажа, или не увидишь в видео-очках того, что появился нездоровый крен - и не скомпенсируешь его… С земли-то оно всё отлично видно и коптер держишь в горизонте. Сам он в красной зоне ничего не держит. В зеленой и не попробовать, не охота летать на болтающейся туда-сюда какашке 😃)))
И еще. Я таки упал, и произошло это потому, что я решил сбросить газ в ноль и пропы встали. Высота метров 30. Коптер свободно так полетел вниз. Газ я тут же вернул, но сильный, появившийся в свободном падении крен, скомпенсировать я не смог (или не успел, или и то и другое). В итоге минус два пропеллера, левый и правый. Минус контейнер для бутербродов. Он треснул, но всё что было внутри - целое. И еще чуть погнулся один луч в месте соединения.
Перед этим было пару раз - кувыркался колесом. Всё целое вообще было. Моторы то не на самом краю стоят, куски профиля торчат и всю эту бодягу защищают. Ну и еще переворот на спину был - тут конечно плохо что два пропеллера на проп-сейверах сидят. Спиннеры то они получше будут, они торчат как подставки. Ну да ладно.
Вот как то так! Настраивайте IDLE как советовал Сергей Кендыш! А стоп-моторы можно настроить на тумблере ThrottleHold
Во! Теперь рассказывай, чо как настраивать. А на видео он у тебя дергался только из-за неумеренной работы стиками, как мне показалось.
ThrottleHold
Это же отдельный канал! Жалко, блин!
Throttle Hold - это функция, устанавливающая при её активации (например по тумблеру) конкретное значение “газа”! В каждой конкретной аппаратуре настраивается индивидуально 😃
Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.
Такая же хрень - купил себе Аврору и тоже бывает, хочет влево свалить. И поведение изменилось в худшую сторону. До этого его уже как-то освоил, и вытворял такое, что самому иногда страшно становилось. А тут за два дня минус 4 пропеллера, до этого не ломал вообще. Я, правда, списываю это на то, что пока не до конца разобрался с кривым меню Авроры.
Делюсь с общественностью конструкцией шасси- после трех дней подлетов когда родные шасси достаточно утомили.Было принято решение изготовить альтернативное шасси-быстрое в изготовлении надежное и удобное…Конструкция оказалась очень практичной и надежной(сама идея одного моего товарища -моделиста). Покупается за 4 гривни😁 метр трубка из пористого серого материала. сворачивается из нее бублик.внутрь трубки запихивается та же порезанная трубка(для увеличения упругости). вся конструкция крепится к раме на штатное крепление шасси обычными пластиковыми стяжками. время изготовления-15 минут. себестоимость-гривен 5-6). убить практически не возможно.квадрик на таком шасси очень устойчив.Вес-20 грамм. пользуйтесь на здоровье.
О регуляторах на малыша. Ставить можно любые. Целесообразно на случай столкновения с преградой и запоздания сброса газа на 12-18А. Вес малый, но надежность повысится в достаточной мере.
В случае если у вас вдруг навернется один штатный регуль, в чем есть вероятность, при столкновении с планетой с включенным газом, нет необходимости ставить сразу два диагонально нештатных (как гдето писалось выше). Достаточно одного. Система этого не почувствует и в летных свойствах не скажется.
Программировать регуль нужно с отключ. штатными через пульт. Настройки по выбору. Главное не забыть экспоненты в пульте отключить. У каждого регуля свои настройки. Лучший вариант автоопред. частоты. Но это мелочь. Просто почитайте о вашем регуле.
Учитывая все это, можно устанавливать двигуны более мощные, но кв не более 1100-1200. Винты подбирать соответствующие по размеру и по рекомендации производ. двигателя. Отсюда можно увеличить размеры и вес малыша. Платформу(шаси можно сделать увелич. размера из подходящего легкого материала). Расчеты не трудно произвести, опираясь на подымаемый вес и полетное время. Так что малыш - это платформа, на которой можно просто поиграть, поэкспериментировать, утвердиться и прыгнуть дальше.
Есть мысли для полетов на высоте подружить его с ко-пилотом по каналам элеватора и элероном. То ли через микшер, то ли напрямую. Пока некогда этим заняться. Может кто и подхватит. Рулить по камере тогда особых проблем не будет. На низкой высоте родной гироскоп, на высоте - ко пилот. Так что , господа, можно замутить.
Ну, а дальше дело фантазии и ее воплощение в жизнь, главное больше идей.
P.S. Коллективный разум не победим!!!