Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Garic
delfin000:

…А вообше рудер можно вертеть через его гиру…

Не прокатит, там же все замиксованно, и одно будет мешать другому.
Нужна программа управления соосником, или проще купить Аиркам.
Я сам с Хеликомандом парился, и понял, что это пустое, нужно перепрашивать железо, только вот чем…

delfin000

Ребята, а что за регули на нем стоят. Попробывал поставить турнигу на 10а, но что то он как то дохло крутит. Что то не пойму. Может кто что подскажет???

delfin000

Ну что, турниговские 10А регуляторы в конечном итоге встали без проблем. Поставил парой по диагонали. Летает точно также. Изменений нет. Просто тайминги подкорректировал.Буду менять на более мощные регули и движки. Жаль только что в сентябре, так как послезавтра улетаю

Сергей_Вертолетов

Какие настройки, можете все перечислить, и какие значения стоят в итоге, которые вам понравились

Morfan
delfin000:

Ну что, турниговские 10А регуляторы в конечном итоге встали без проблем. Поставил парой по диагонали. Летает точно также. Изменений нет. Просто тайминги подкорректировал.Буду менять на более мощные регули и движки. Жаль только что в сентябре, так как послезавтра улетаю

А вы их прямо через мозги квадрика программировали - тайминг там итд или каждый отдельно к приемнику цепляли?

delfin000

Через пульт, отдельно каждый через мозги квадрика. Никаких проблем.
Летаю на 3S 2200 аках.

Сергей_Вертолетов

Александр, так приведите здесь все настройки что у вас установлены. Это очень нужная и полезная информация.

Garic
Morfan:

Поздняк. Кусочки уехали в Питер.

Питерцы, а кто забрал лучи (я подозреваю кто, но мало ли 😉)? Продайте один комплект.

Сергей_Вертолетов

Лучи едут ко мне, но продавать не буду, самому нужны 😃
Вот немного видео с новой рамой. Снято на мобильный телефон, так что сорри за качество. Под рукой не нашлось редактора, который бы схавал это видео, так что склеить не получилось, в итоге три коротеньких ролика!

AndroNNNio
Сергей_Вертолетов:

Вот немного видео с новой рамой

Ыыыы!!!.. Чот не высоко 😃 Но висит прилично так, стабильно. Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.

Сергей_Вертолетов

Ветерок был, как же без него у нас? 😦 У меня опыта не много, по дёрганьям коптера о нём не судите… хотя все дерганья туда-сюда это мои попытки удержать его в определённом квадрате. Полеты проходили в красной зоне, в зелёной чё-то ваще летать некузяво, ну или некультяписто, смотря у кого как говорят. В зелёной зоне коптер норовит раскачаться, поэтому ручки приходится дёргать ещё чаще! Нафиг оно надо… или мы не умеем это готовить. В красной зоне правда, можно на 3-4 секунды отпустить ручки, я так делал постоянно когда ветерок стихал. Скольжение в безветрие триммируется - и он висит можно сказать сам. По высоте и то сложнее газ не трогать, то норовит подниматься, то вниз. То есть по честному можно отпустить комфортно только правый стик (мода-2) а газулькой-то надо высоту держать. Ну, немного так.

Меня больше интересует как на нём по камере летать? Свалишься в момент если будучи в красной зоне, дашь лишнего крена или тангажа, или не увидишь в видео-очках того, что появился нездоровый крен - и не скомпенсируешь его… С земли-то оно всё отлично видно и коптер держишь в горизонте. Сам он в красной зоне ничего не держит. В зеленой и не попробовать, не охота летать на болтающейся туда-сюда какашке 😃)))

И еще. Я таки упал, и произошло это потому, что я решил сбросить газ в ноль и пропы встали. Высота метров 30. Коптер свободно так полетел вниз. Газ я тут же вернул, но сильный, появившийся в свободном падении крен, скомпенсировать я не смог (или не успел, или и то и другое). В итоге минус два пропеллера, левый и правый. Минус контейнер для бутербродов. Он треснул, но всё что было внутри - целое. И еще чуть погнулся один луч в месте соединения.
Перед этим было пару раз - кувыркался колесом. Всё целое вообще было. Моторы то не на самом краю стоят, куски профиля торчат и всю эту бодягу защищают. Ну и еще переворот на спину был - тут конечно плохо что два пропеллера на проп-сейверах сидят. Спиннеры то они получше будут, они торчат как подставки. Ну да ладно.

Вот как то так! Настраивайте IDLE как советовал Сергей Кендыш! А стоп-моторы можно настроить на тумблере ThrottleHold

AndroNNNio

Во! Теперь рассказывай, чо как настраивать. А на видео он у тебя дергался только из-за неумеренной работы стиками, как мне показалось.

Сергей_Вертолетов:

ThrottleHold

Это же отдельный канал! Жалко, блин!

Сергей_Вертолетов

Throttle Hold - это функция, устанавливающая при её активации (например по тумблеру) конкретное значение “газа”! В каждой конкретной аппаратуре настраивается индивидуально 😃

Garic
AndroNNNio:

Я ща на новый пульт пересел, так, сцуко, немного повисев, коптер пытается влево сдриснуть. Причем резвенько так. Пока тока в комнате эксперементирую, но раньше вроде такого не было. И чот не врубаюсь, чо делать.

Такая же хрень - купил себе Аврору и тоже бывает, хочет влево свалить. И поведение изменилось в худшую сторону. До этого его уже как-то освоил, и вытворял такое, что самому иногда страшно становилось. А тут за два дня минус 4 пропеллера, до этого не ломал вообще. Я, правда, списываю это на то, что пока не до конца разобрался с кривым меню Авроры.

vexpert

Делюсь с общественностью конструкцией шасси- после трех дней подлетов когда родные шасси достаточно утомили.Было принято решение изготовить альтернативное шасси-быстрое в изготовлении надежное и удобное…Конструкция оказалась очень практичной и надежной(сама идея одного моего товарища -моделиста). Покупается за 4 гривни😁 метр трубка из пористого серого материала. сворачивается из нее бублик.внутрь трубки запихивается та же порезанная трубка(для увеличения упругости). вся конструкция крепится к раме на штатное крепление шасси обычными пластиковыми стяжками. время изготовления-15 минут. себестоимость-гривен 5-6). убить практически не возможно.квадрик на таком шасси очень устойчив.Вес-20 грамм. пользуйтесь на здоровье.

delfin000

О регуляторах на малыша. Ставить можно любые. Целесообразно на случай столкновения с преградой и запоздания сброса газа на 12-18А. Вес малый, но надежность повысится в достаточной мере.
В случае если у вас вдруг навернется один штатный регуль, в чем есть вероятность, при столкновении с планетой с включенным газом, нет необходимости ставить сразу два диагонально нештатных (как гдето писалось выше). Достаточно одного. Система этого не почувствует и в летных свойствах не скажется.
Программировать регуль нужно с отключ. штатными через пульт. Настройки по выбору. Главное не забыть экспоненты в пульте отключить. У каждого регуля свои настройки. Лучший вариант автоопред. частоты. Но это мелочь. Просто почитайте о вашем регуле.
Учитывая все это, можно устанавливать двигуны более мощные, но кв не более 1100-1200. Винты подбирать соответствующие по размеру и по рекомендации производ. двигателя. Отсюда можно увеличить размеры и вес малыша. Платформу(шаси можно сделать увелич. размера из подходящего легкого материала). Расчеты не трудно произвести, опираясь на подымаемый вес и полетное время. Так что малыш - это платформа, на которой можно просто поиграть, поэкспериментировать, утвердиться и прыгнуть дальше.
Есть мысли для полетов на высоте подружить его с ко-пилотом по каналам элеватора и элероном. То ли через микшер, то ли напрямую. Пока некогда этим заняться. Может кто и подхватит. Рулить по камере тогда особых проблем не будет. На низкой высоте родной гироскоп, на высоте - ко пилот. Так что , господа, можно замутить.
Ну, а дальше дело фантазии и ее воплощение в жизнь, главное больше идей.

P.S. Коллективный разум не победим!!!

delfin000

Еще один совет который у меня имеет значение. Для стабильного полета (устойчивого). Инициировать перед запуском квадрика-малыша нужно в полетном режиме, когда загорается зеленый индикатор. Далее перед взлетом переключатся в тренировочный режим (красный индикатор). После этого смело взлетайте и получите отличную устойчивость. Если инициировать в тренировочном режиме(красный) и взлетать в нем же, то тогда стабилизация только ручками 😃))

AndroNNNio
А металлического похрустывания во время полета нет? У меня тоже бывает подергивается влево. Причина _ движок. Покрутите их рукой и поймете какой проблемный. Наблюдается такое не впервые. Так что дело не в бабине… И будет смешно если это окажется третий в схеме двигун. Но есть еще вариант. Раскрутите двиглы и газ вниз. Посмотрите какой раньше остановится. Не отсоединяя батарею крутаните за пропеллер. Если он пойдет еще и туго, то увы, меняйте регуль, что бы он вам не устроил пакость в полете и не дай бог на высоте.

Morfan

У меня он взлетает в красной зоне с отключенным зеленым проводом на ура. Доходит до того, что беру его рукой в воздухе и могу подергать туда сюда и отпустить - висит.
Но сегодня весь день эксперементировал с зеленым проводом. Итак: Чуствительность в которой можно более менее висеть 32-34 но по ощущениям устойчивость не сравнится с вариантом с отключенным зеленым. Похоже на то как будто после красного режима переключиться в зеленый - висеть можно но что то не то.
Еще заметил, что если несколько раз резко подняться и отпустить газ на 5 или 6 ой раз квадрик резко бросает в лево. В результате таких экспериментов засадил левой стороной в бетонную стену на полном газу.

Да пульт - футабка 9цпс

delfin000

У меня аналог. режимы переключаю с пульта. Поставил на потенциометр. Удобно менять чувствительность. Висит замечательно, после отпускания стиков если не сильно разогнан, затормаживает сам, но плавно. Порезче бы

Сергей_Вертолетов

Затормаживает сам он в какой зоне? В красной он сохраняет крен вообще-то… Значит в зелёной? В ней он раскачивается. Поясните!