Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Очень важное замечание от Smolett,… я да и все об этом забыли. Сабтриммеры влияют чётко на канал, а вот триммеры на то, что получается в результате перемещения стика в сторону, куда смещаем триммер. Эврика.
Я ответил что сабтрим и трим при отсутствии сторнних микшеров это одно и то-же. Полетные режимы это уже микшеры, потому как влияют на тримеры. К тому же не во всех аппаратурах тримеры привязываются к полетным режимам. Основное отличие суба от обычного это большая степень воздействия и недоступность для быстрой настройки.
Скажем так, девайс настроен на 0 состояние при управляющем сигнале шириной 1500мс.
Аппаратура скажем имеет свой 0 при ширине канального импульса 1480мс. Теперь вы настраиваете девайс. тримируете тримером и оказывается что он летат при тримере загнанном почти на мах. Ничего не мешает поставить трим в 0 и затримить сабом что бы иметь запас по тримеру если он вдруг понадобится.
Так где зло? Прошу так же заметить что речь идет именно о гауи у которого по уполчанию на (стик-канал) не должно быть микшеров. Если у кого таки есть тогда да, трим будет влиять на микшер, а суб только на канал.
триммера только на свой полетный режим
От сцуко! А у меня не так! Пытался все по науке делать, в “нормале” без триммеров, в “айдле” триммеры ставлю - и пипец, триммер есть везде!
Если вы хотите регулировать чувствительность крутилкой на девайсе, провод обязательно нужно отключить. Потому что если девайс продетектит наличие канального импульса на входе канала чувствительности, он перестанет реагировать на собственную крутилку.
Вы даже не читаете к чему это написано, но делаете выводы и советы даете. 😉
От сцуко! А у меня не так! Пытался все по науке делать, в “нормале” без триммеров, в “айдле” триммеры ставлю - и пипец, триммер есть везде!
У меня на спектруме ДХ6 тоже самое, это в аппаратуре должно поддерживаться…
Ну если аппаратура не спектрум, то ради эксперимента аппаратуру можно и обмануть, сделать две модели, то есть скопировать полностью настройки без триммеров во вторую. Инициализировать в первой, потом переключить модель оттримировать там и летать. Хотя это конкретно через задницу, но ради эксперимента можно попробовать 😁
Ну вот с новым пультом я еще не знаю, а с Ламовским я спокойно инициализировался с триммерами, и нормально летал. Мне кажется, все-таки это лишнее телодвижение. Видимо, пульт все-таки различает ноль и триммер (понимая, что триммер - временная мера), и не загаживает канал.
А вообще сейчас вернул настройки в самолетный режим, и продолжу с ним экспериментировать. Но это уже завтра 😃
Признаю свою вину, тема развивается столь быстро что я упустил пол предыдущей страницы. Вернувшись и дочитав чем закончились ваши эксперименты понял что дела с “мозгами” обстоят еще хуже 😦
Про зеленый проводок действительно не к месту написал, извините.
Значит из ваших опытов выходит что каждый раз девайсина инициализируясь запоминает состояние стиков и принимает их за 0, но при этом в полете требует тримирование потому что сама не может остановить вращение и требует навешивание “гирек”. А перед каждой инициализацией “гирьки” нужно снимать… (хотя тоже не клеистя, если бы так было то после нескольких инициализаций без “снятия гирек” тримеры были бы уже были загнаны до пределов) …
Блин, не догоняю я эту извращенную логику этих мозгов…
Мои наблюдения:
Инициализирую под разными углами к линии горизонта, поскольку часто запускаю из травы - ему пофигу, держит горизонт четко, но подруливать стиками нужно практически постоянно, чтобы удержать позицию, поскольку он постоянно смещается в разные стороны, но делает это очень медленно и строго горизонтально. В общем постоянных кренов в какую-либо определенную сторону не наблюдаю - независимо от положения инициализации. Все триммеры у меня стоят в ноль, только рудер немного триммирован влево, поскольку в нуле коптер потихоньку разворачивается по часовой.
…
Блин, не догоняю я эту извращенную логику этих мозгов…
Если честно, то логику этих мозгов я и сам не понимаю.😉
Скажу еще раз – до этих экспериментов мой квадрик замечательно летал, и у меня получалось на нем отжигать, НО отклики на стики были с небольшой задержкой, отклик на рудер был вообще никакой. Леталось вполне нормально, но в ограниченном пространстве находиться было некомфортно.
После танцев с бубном, отклики стали значительно быстрей, а реакция вполне предсказуемая. Я вполне комфортно себя чувствую в пространстве 1,5 х 1,5 метра, вися среди мебели и удерживая его в пределах дрейфа +/- 10 см… И в полете на открытом пространстве, стало все интереснее. НО, сам он у меня не висит, я постоянно работаю стиками, но без напряжения удерживая его в очень ограниченной зоне. А как он может сам висеть? В помещении его гоняет собственными потоками, на улице ветром.
Что при этом стало хуже - только одно – при отрыве от земли его всегда тянет назад. Но после отрыва он дрейфует только в потоках воздуха, и наборы высоты происходят ровно.
Но, похоже, все еще сложнее – может требования у народа разные, может у мозгов разная реакция на разную аппаратуру, но судя по разным отзывам, что для одного лекарство, для другого яд.
Итог – нужно не лениться попробовать разные комбинации, но четко себе представляя, что нужно именно вам. Ну и практика нужна, нужно учиться летать на том, что есть. Летает оно, летает! 😉
При взлете нужно резче отрывать его от земли, если потихоньку добавлять газа ища момент равнозначности подъемной силы и силы тяжести - то его действительно начинает тянуть вперед или назад. Если же смелей поднимать коптер в воздух - то идет ровно вверх.
Значит из ваших опытов выходит что каждый раз девайсина инициализируясь запоминает состояние стиков и принимает их за 0, но при этом в полете требует тримирование потому что сама не может остановить вращение и требует навешивание “гирек”.
В том-то и дело… А при установленнных сабтримеерах при инициализации у него перекашивает управление, хорошо если сабтриммера не сильно выставлены и это не так будет заметно, но если их как следует накрутить - реакция на стики у него вообще неадекватная в околонулевой точке становится. При последующем триммировании его перестает откровенно куда-то тянуть, он становится стабильный, но при этом его все равно нужно контролировать. Ведь его электроника - это аналог витруальной сервооси вертолета со всеми вытекающими последствиями и сделана по сути из неё, подогнана под конкретный квадрик. Но наши эксперименты вполне показали что из него можно сделать вполне адекватный девайс, но учиться им управлять и контролировать все равно нужно.
При взлете нужно резче отрывать его от земли
Золотые слова!
После того, как я снял неподошедший пропсейвер с вала одного из моторов, он стал тяжело прокручиваться. Представьте картину - как плавно отрываться от земли, когда один мотор “тормозит” а три других крутятся свободно, при этом на “тугом” моторе стоит пропсейвер и резинка, ну и на одном из трёх нормальных моторов тоже резинка и пропсейвер?
Так вот, даем газ резко, моторы выравнивают обороты и коптер поднимается вертикально. Иначе - переворот на спину прямо на земле.
Именно!
Я об этом уже писал где-то выше: моторчики кЯтайские - роторы у всех пальцами вращаются с разным усилием, у меня два мотора еще более-менее нормальные, а два: один ротор болтается слишком свободно, у другого - сил не хватает свернуть.
да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.
да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.
Ну уж совсем г…ном я бы их не назвал, слабоваты немного (им бы оборотов/в немного меньше, а мощи соответственно чуть больше). А люфты легко убираются…
Что-то мне подсказывает, что 1650 кв это более чем перебор, или пропеллеры нужно менять.
Мои эксперименты с заменой двигателей и регуляторов пока закончились полным провалом. Что именно тормозило, движки или регули пока не разобрался (но думаю регули) - наконец-то получится съездить на дачу, и очень хочется там полетать над травкой - хочу попробовать петли покрутить (над асфальтом страшно, запчастей нет у меня). Поэтому поставил назад все штатное. А на следующей неделе попробую продолжить эксперименты.
да не- они как раз под 8x4
да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.
Только на 3S батарее даже не думайте на них летать 😎
Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.
Отвисел в комнате 1 пак 3s2200 - все реги холодные. Один мотор чуть теплый т.к. крепил их на 1 болт он сполз и треся валом об раму.
моя опять довольна. посмотрю завтра как это на улице работает.
Отвисел в комнате 1 пак 3s2200
Час висели?
Не засекал но минут 10 точно - старый дутый пак и частично разряженный был. В руках держу и полный газ - рвет гораздо сильней чем на штатных но какие там токи в этот момент гуляют - подумать страшно. Вообще с них обещают 17а в пике.
Во жесть!!! А я щас паяю регули на 18А и моторы 1350 об/В которые с 8х4 дают тягу 700 грамм каждый 😃)))))))) на трёшке
Пропсейверный винтик сломал, так что штатные моторы пока полежат до приезда горстки пропсейверов!