Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Мои наблюдения:
Инициализирую под разными углами к линии горизонта, поскольку часто запускаю из травы - ему пофигу, держит горизонт четко, но подруливать стиками нужно практически постоянно, чтобы удержать позицию, поскольку он постоянно смещается в разные стороны, но делает это очень медленно и строго горизонтально. В общем постоянных кренов в какую-либо определенную сторону не наблюдаю - независимо от положения инициализации. Все триммеры у меня стоят в ноль, только рудер немного триммирован влево, поскольку в нуле коптер потихоньку разворачивается по часовой.
…
Блин, не догоняю я эту извращенную логику этих мозгов…
Если честно, то логику этих мозгов я и сам не понимаю.😉
Скажу еще раз – до этих экспериментов мой квадрик замечательно летал, и у меня получалось на нем отжигать, НО отклики на стики были с небольшой задержкой, отклик на рудер был вообще никакой. Леталось вполне нормально, но в ограниченном пространстве находиться было некомфортно.
После танцев с бубном, отклики стали значительно быстрей, а реакция вполне предсказуемая. Я вполне комфортно себя чувствую в пространстве 1,5 х 1,5 метра, вися среди мебели и удерживая его в пределах дрейфа +/- 10 см… И в полете на открытом пространстве, стало все интереснее. НО, сам он у меня не висит, я постоянно работаю стиками, но без напряжения удерживая его в очень ограниченной зоне. А как он может сам висеть? В помещении его гоняет собственными потоками, на улице ветром.
Что при этом стало хуже - только одно – при отрыве от земли его всегда тянет назад. Но после отрыва он дрейфует только в потоках воздуха, и наборы высоты происходят ровно.
Но, похоже, все еще сложнее – может требования у народа разные, может у мозгов разная реакция на разную аппаратуру, но судя по разным отзывам, что для одного лекарство, для другого яд.
Итог – нужно не лениться попробовать разные комбинации, но четко себе представляя, что нужно именно вам. Ну и практика нужна, нужно учиться летать на том, что есть. Летает оно, летает! 😉
При взлете нужно резче отрывать его от земли, если потихоньку добавлять газа ища момент равнозначности подъемной силы и силы тяжести - то его действительно начинает тянуть вперед или назад. Если же смелей поднимать коптер в воздух - то идет ровно вверх.
Значит из ваших опытов выходит что каждый раз девайсина инициализируясь запоминает состояние стиков и принимает их за 0, но при этом в полете требует тримирование потому что сама не может остановить вращение и требует навешивание “гирек”.
В том-то и дело… А при установленнных сабтримеерах при инициализации у него перекашивает управление, хорошо если сабтриммера не сильно выставлены и это не так будет заметно, но если их как следует накрутить - реакция на стики у него вообще неадекватная в околонулевой точке становится. При последующем триммировании его перестает откровенно куда-то тянуть, он становится стабильный, но при этом его все равно нужно контролировать. Ведь его электроника - это аналог витруальной сервооси вертолета со всеми вытекающими последствиями и сделана по сути из неё, подогнана под конкретный квадрик. Но наши эксперименты вполне показали что из него можно сделать вполне адекватный девайс, но учиться им управлять и контролировать все равно нужно.
При взлете нужно резче отрывать его от земли
Золотые слова!
После того, как я снял неподошедший пропсейвер с вала одного из моторов, он стал тяжело прокручиваться. Представьте картину - как плавно отрываться от земли, когда один мотор “тормозит” а три других крутятся свободно, при этом на “тугом” моторе стоит пропсейвер и резинка, ну и на одном из трёх нормальных моторов тоже резинка и пропсейвер?
Так вот, даем газ резко, моторы выравнивают обороты и коптер поднимается вертикально. Иначе - переворот на спину прямо на земле.
Именно!
Я об этом уже писал где-то выше: моторчики кЯтайские - роторы у всех пальцами вращаются с разным усилием, у меня два мотора еще более-менее нормальные, а два: один ротор болтается слишком свободно, у другого - сил не хватает свернуть.
да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.
да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.
Ну уж совсем г…ном я бы их не назвал, слабоваты немного (им бы оборотов/в немного меньше, а мощи соответственно чуть больше). А люфты легко убираются…
Что-то мне подсказывает, что 1650 кв это более чем перебор, или пропеллеры нужно менять.
Мои эксперименты с заменой двигателей и регуляторов пока закончились полным провалом. Что именно тормозило, движки или регули пока не разобрался (но думаю регули) - наконец-то получится съездить на дачу, и очень хочется там полетать над травкой - хочу попробовать петли покрутить (над асфальтом страшно, запчастей нет у меня). Поэтому поставил назад все штатное. А на следующей неделе попробую продолжить эксперименты.
да не- они как раз под 8x4
да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.
Только на 3S батарее даже не думайте на них летать 😎
Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.
Отвисел в комнате 1 пак 3s2200 - все реги холодные. Один мотор чуть теплый т.к. крепил их на 1 болт он сполз и треся валом об раму.
моя опять довольна. посмотрю завтра как это на улице работает.
Отвисел в комнате 1 пак 3s2200
Час висели?
Не засекал но минут 10 точно - старый дутый пак и частично разряженный был. В руках держу и полный газ - рвет гораздо сильней чем на штатных но какие там токи в этот момент гуляют - подумать страшно. Вообще с них обещают 17а в пике.
Во жесть!!! А я щас паяю регули на 18А и моторы 1350 об/В которые с 8х4 дают тягу 700 грамм каждый 😃)))))))) на трёшке
Пропсейверный винтик сломал, так что штатные моторы пока полежат до приезда горстки пропсейверов!
Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.
То есть кривая газа таже самая и перекаблировки регуляторов не было? Регуляторы как программировал, какая частота шины?
Всё же буду спрашивать… просто потому-что больше не у кого.
Я в этом деле новичок… то есть совсем зелёный.
Аппаратура Spektrum DX7 + AR7000 с сателитом.
Собрал GAUI… пересобрал.
В зоне HOV при влёте сразу переворачивается, в CRU прёт вперёд по земле не отрываясь.
Открутил пропеллеры. Даю понемногу газ. Начинают работать моторы 2 и 4. Поддаю газу - влючается третий. Ещё - запускается 4-ый.
Мне нужен режим плавающего тазика, не более.
Прочитал всю ветку раз 10… в голове каша от обилия разносторонней информации.
Откалибровать по новой инструкции регуляторы мне мозгов наверное не хватает.
включаю бортпитание, газ на полную, врубаю аппу, моторы ревут… никаких сигналов и бипов…
как правильно сделать?
. Реги 18а…
Какие именно? Марка, модель?
Откалибровать по новой инструкции регуляторы мне мозгов наверное не хватает.
включаю бортпитание, газ на полную, врубаю аппу, моторы ревут… никаких сигналов и бипов…
как правильно сделать?
Внимательности Вам не хватает 😉
Регулятор чувствительности на 344 крутим в нуль
Отключаем зеленый провод
Включаем передатчик
Стик газа в максимум
Включаем приемник
Слышим трель
Опускаем стик газа в нуль
Слышим бипы
Отключаем приемник.
Подключаем зеленый провод
Все.
Включаем приемник, летаем.
Настраиваем чувствительность гиры на пульте. Ну или на 344, тогда зеленый провод не подключаем.
То есть кривая газа таже самая и перекаблировки регуляторов не было? Регуляторы как программировал, какая частота шины?
И кривая та же и перекалибровок небыло, Просто для пробы решил ничего не меняя подлетнуть - оттримировал чуток только потому, что вместо шасси подставку под 4 напитка из макдака примотал изолентой.
Регуляторы avionix pilot 18а - про частоту его история умалчивает но я не думаю, что больше 16 кгц.
А вот еще - чуствительность управления выросла, сейчас он стал рулится как будто 50 процентов расходы вдруг стали вместо 35 моих.
зы. кстати для фанатов штатной комплектации - остались 3 живых штатных моторы и 2 живых штатных регуля. Если хреновина полетит у меня в новой конфигурации готов буду уступить.
Расходы какие-то…
Я вообще эти штуки не настраивал, летаю как есть - вполне нормально.
Регуляторы avionix pilot 18а …
Киньте, плиз, ссылку на них, что-то не могу найти.
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57087… не реклама.
А как же без расходов то? Я вот уже ни на самолете ни на вертолете без 3х режимов расходов лететь немогу… Даже на машинке с камерой и там расходы…😃