Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

Brandvik

Признаю свою вину, тема развивается столь быстро что я упустил пол предыдущей страницы. Вернувшись и дочитав чем закончились ваши эксперименты понял что дела с “мозгами” обстоят еще хуже 😦
Про зеленый проводок действительно не к месту написал, извините.
Значит из ваших опытов выходит что каждый раз девайсина инициализируясь запоминает состояние стиков и принимает их за 0, но при этом в полете требует тримирование потому что сама не может остановить вращение и требует навешивание “гирек”. А перед каждой инициализацией “гирьки” нужно снимать… (хотя тоже не клеистя, если бы так было то после нескольких инициализаций без “снятия гирек” тримеры были бы уже были загнаны до пределов) …
Блин, не догоняю я эту извращенную логику этих мозгов…

AGSDima

Мои наблюдения:
Инициализирую под разными углами к линии горизонта, поскольку часто запускаю из травы - ему пофигу, держит горизонт четко, но подруливать стиками нужно практически постоянно, чтобы удержать позицию, поскольку он постоянно смещается в разные стороны, но делает это очень медленно и строго горизонтально. В общем постоянных кренов в какую-либо определенную сторону не наблюдаю - независимо от положения инициализации. Все триммеры у меня стоят в ноль, только рудер немного триммирован влево, поскольку в нуле коптер потихоньку разворачивается по часовой.

Garic
Brandvik:


Блин, не догоняю я эту извращенную логику этих мозгов…

Если честно, то логику этих мозгов я и сам не понимаю.😉

Скажу еще раз – до этих экспериментов мой квадрик замечательно летал, и у меня получалось на нем отжигать, НО отклики на стики были с небольшой задержкой, отклик на рудер был вообще никакой. Леталось вполне нормально, но в ограниченном пространстве находиться было некомфортно.

После танцев с бубном, отклики стали значительно быстрей, а реакция вполне предсказуемая. Я вполне комфортно себя чувствую в пространстве 1,5 х 1,5 метра, вися среди мебели и удерживая его в пределах дрейфа +/- 10 см… И в полете на открытом пространстве, стало все интереснее. НО, сам он у меня не висит, я постоянно работаю стиками, но без напряжения удерживая его в очень ограниченной зоне. А как он может сам висеть? В помещении его гоняет собственными потоками, на улице ветром.

Что при этом стало хуже - только одно – при отрыве от земли его всегда тянет назад. Но после отрыва он дрейфует только в потоках воздуха, и наборы высоты происходят ровно.

Но, похоже, все еще сложнее – может требования у народа разные, может у мозгов разная реакция на разную аппаратуру, но судя по разным отзывам, что для одного лекарство, для другого яд.

Итог – нужно не лениться попробовать разные комбинации, но четко себе представляя, что нужно именно вам. Ну и практика нужна, нужно учиться летать на том, что есть. Летает оно, летает! 😉

AGSDima

При взлете нужно резче отрывать его от земли, если потихоньку добавлять газа ища момент равнозначности подъемной силы и силы тяжести - то его действительно начинает тянуть вперед или назад. Если же смелей поднимать коптер в воздух - то идет ровно вверх.

Smolett
Brandvik:

Значит из ваших опытов выходит что каждый раз девайсина инициализируясь запоминает состояние стиков и принимает их за 0, но при этом в полете требует тримирование потому что сама не может остановить вращение и требует навешивание “гирек”.

В том-то и дело… А при установленнных сабтримеерах при инициализации у него перекашивает управление, хорошо если сабтриммера не сильно выставлены и это не так будет заметно, но если их как следует накрутить - реакция на стики у него вообще неадекватная в околонулевой точке становится. При последующем триммировании его перестает откровенно куда-то тянуть, он становится стабильный, но при этом его все равно нужно контролировать. Ведь его электроника - это аналог витруальной сервооси вертолета со всеми вытекающими последствиями и сделана по сути из неё, подогнана под конкретный квадрик. Но наши эксперименты вполне показали что из него можно сделать вполне адекватный девайс, но учиться им управлять и контролировать все равно нужно.

Сергей_Вертолетов
AGSDima:

При взлете нужно резче отрывать его от земли

Золотые слова!
После того, как я снял неподошедший пропсейвер с вала одного из моторов, он стал тяжело прокручиваться. Представьте картину - как плавно отрываться от земли, когда один мотор “тормозит” а три других крутятся свободно, при этом на “тугом” моторе стоит пропсейвер и резинка, ну и на одном из трёх нормальных моторов тоже резинка и пропсейвер?
Так вот, даем газ резко, моторы выравнивают обороты и коптер поднимается вертикально. Иначе - переворот на спину прямо на земле.

AGSDima

Именно!
Я об этом уже писал где-то выше: моторчики кЯтайские - роторы у всех пальцами вращаются с разным усилием, у меня два мотора еще более-менее нормальные, а два: один ротор болтается слишком свободно, у другого - сил не хватает свернуть.

Morfan

да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.

Garic
Morfan:

да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.

Ну уж совсем г…ном я бы их не назвал, слабоваты немного (им бы оборотов/в немного меньше, а мощи соответственно чуть больше). А люфты легко убираются…

Что-то мне подсказывает, что 1650 кв это более чем перебор, или пропеллеры нужно менять.

Мои эксперименты с заменой двигателей и регуляторов пока закончились полным провалом. Что именно тормозило, движки или регули пока не разобрался (но думаю регули) - наконец-то получится съездить на дачу, и очень хочется там полетать над травкой - хочу попробовать петли покрутить (над асфальтом страшно, запчастей нет у меня). Поэтому поставил назад все штатное. А на следующей неделе попробую продолжить эксперименты.

Smolett
Morfan:

да моторы штатные говно и регуляторы соотв. себе взял ефлайские a2821 1650 кв и регули 18а. Попробую на них - не пойдет поставлю axi которые для другого проекта припасены.

Только на 3S батарее даже не думайте на них летать 😎

Morfan

Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.
Отвисел в комнате 1 пак 3s2200 - все реги холодные. Один мотор чуть теплый т.к. крепил их на 1 болт он сполз и треся валом об раму.
моя опять довольна. посмотрю завтра как это на улице работает.

AndroNNNio
Morfan:

Отвисел в комнате 1 пак 3s2200

Час висели?

Morfan

Не засекал но минут 10 точно - старый дутый пак и частично разряженный был. В руках держу и полный газ - рвет гораздо сильней чем на штатных но какие там токи в этот момент гуляют - подумать страшно. Вообще с них обещают 17а в пике.

Сергей_Вертолетов

Во жесть!!! А я щас паяю регули на 18А и моторы 1350 об/В которые с 8х4 дают тягу 700 грамм каждый 😃)))))))) на трёшке
Пропсейверный винтик сломал, так что штатные моторы пока полежат до приезда горстки пропсейверов!

Smolett
Morfan:

Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.

То есть кривая газа таже самая и перекаблировки регуляторов не было? Регуляторы как программировал, какая частота шины?

Torpedon

Всё же буду спрашивать… просто потому-что больше не у кого.
Я в этом деле новичок… то есть совсем зелёный.
Аппаратура Spektrum DX7 + AR7000 с сателитом.
Собрал GAUI… пересобрал.
В зоне HOV при влёте сразу переворачивается, в CRU прёт вперёд по земле не отрываясь.
Открутил пропеллеры. Даю понемногу газ. Начинают работать моторы 2 и 4. Поддаю газу - влючается третий. Ещё - запускается 4-ый.
Мне нужен режим плавающего тазика, не более.
Прочитал всю ветку раз 10… в голове каша от обилия разносторонней информации.
Откалибровать по новой инструкции регуляторы мне мозгов наверное не хватает.

включаю бортпитание, газ на полную, врубаю аппу, моторы ревут… никаких сигналов и бипов…
как правильно сделать?

Garic
Morfan:

. Реги 18а…

Какие именно? Марка, модель?

Torpedon:

Откалибровать по новой инструкции регуляторы мне мозгов наверное не хватает.

включаю бортпитание, газ на полную, врубаю аппу, моторы ревут… никаких сигналов и бипов…
как правильно сделать?

Внимательности Вам не хватает 😉

Регулятор чувствительности на 344 крутим в нуль
Отключаем зеленый провод
Включаем передатчик
Стик газа в максимум
Включаем приемник
Слышим трель
Опускаем стик газа в нуль
Слышим бипы
Отключаем приемник.
Подключаем зеленый провод
Все.

Включаем приемник, летаем.
Настраиваем чувствительность гиры на пульте. Ну или на 344, тогда зеленый провод не подключаем.

Morfan
Smolett:

То есть кривая газа таже самая и перекаблировки регуляторов не было? Регуляторы как программировал, какая частота шины?

И кривая та же и перекалибровок небыло, Просто для пробы решил ничего не меняя подлетнуть - оттримировал чуток только потому, что вместо шасси подставку под 4 напитка из макдака примотал изолентой.

Регуляторы avionix pilot 18а - про частоту его история умалчивает но я не думаю, что больше 16 кгц.

А вот еще - чуствительность управления выросла, сейчас он стал рулится как будто 50 процентов расходы вдруг стали вместо 35 моих.

зы. кстати для фанатов штатной комплектации - остались 3 живых штатных моторы и 2 живых штатных регуля. Если хреновина полетит у меня в новой конфигурации готов буду уступить.

AGSDima

Расходы какие-то…
Я вообще эти штуки не настраивал, летаю как есть - вполне нормально.

Garic
Morfan:

Регуляторы avionix pilot 18а …

Киньте, плиз, ссылку на них, что-то не могу найти.