Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.
Отвисел в комнате 1 пак 3s2200 - все реги холодные. Один мотор чуть теплый т.к. крепил их на 1 болт он сполз и треся валом об раму.
моя опять довольна. посмотрю завтра как это на улице работает.
Отвисел в комнате 1 пак 3s2200
Час висели?
Не засекал но минут 10 точно - старый дутый пак и частично разряженный был. В руках держу и полный газ - рвет гораздо сильней чем на штатных но какие там токи в этот момент гуляют - подумать страшно. Вообще с них обещают 17а в пике.
Во жесть!!! А я щас паяю регули на 18А и моторы 1350 об/В которые с 8х4 дают тягу 700 грамм каждый 😃)))))))) на трёшке
Пропсейверный винтик сломал, так что штатные моторы пока полежат до приезда горстки пропсейверов!
Итак: Прикрутил новые моторы наскоряк к раме которая без повреждений пережила последний удар. Реги 18а. Попробовал подлетнуть - прямо со старыми настройками под старые моторы - висит ровненько.
То есть кривая газа таже самая и перекаблировки регуляторов не было? Регуляторы как программировал, какая частота шины?
Всё же буду спрашивать… просто потому-что больше не у кого.
Я в этом деле новичок… то есть совсем зелёный.
Аппаратура Spektrum DX7 + AR7000 с сателитом.
Собрал GAUI… пересобрал.
В зоне HOV при влёте сразу переворачивается, в CRU прёт вперёд по земле не отрываясь.
Открутил пропеллеры. Даю понемногу газ. Начинают работать моторы 2 и 4. Поддаю газу - влючается третий. Ещё - запускается 4-ый.
Мне нужен режим плавающего тазика, не более.
Прочитал всю ветку раз 10… в голове каша от обилия разносторонней информации.
Откалибровать по новой инструкции регуляторы мне мозгов наверное не хватает.
включаю бортпитание, газ на полную, врубаю аппу, моторы ревут… никаких сигналов и бипов…
как правильно сделать?
. Реги 18а…
Какие именно? Марка, модель?
Откалибровать по новой инструкции регуляторы мне мозгов наверное не хватает.
включаю бортпитание, газ на полную, врубаю аппу, моторы ревут… никаких сигналов и бипов…
как правильно сделать?
Внимательности Вам не хватает 😉
Регулятор чувствительности на 344 крутим в нуль
Отключаем зеленый провод
Включаем передатчик
Стик газа в максимум
Включаем приемник
Слышим трель
Опускаем стик газа в нуль
Слышим бипы
Отключаем приемник.
Подключаем зеленый провод
Все.
Включаем приемник, летаем.
Настраиваем чувствительность гиры на пульте. Ну или на 344, тогда зеленый провод не подключаем.
То есть кривая газа таже самая и перекаблировки регуляторов не было? Регуляторы как программировал, какая частота шины?
И кривая та же и перекалибровок небыло, Просто для пробы решил ничего не меняя подлетнуть - оттримировал чуток только потому, что вместо шасси подставку под 4 напитка из макдака примотал изолентой.
Регуляторы avionix pilot 18а - про частоту его история умалчивает но я не думаю, что больше 16 кгц.
А вот еще - чуствительность управления выросла, сейчас он стал рулится как будто 50 процентов расходы вдруг стали вместо 35 моих.
зы. кстати для фанатов штатной комплектации - остались 3 живых штатных моторы и 2 живых штатных регуля. Если хреновина полетит у меня в новой конфигурации готов буду уступить.
Расходы какие-то…
Я вообще эти штуки не настраивал, летаю как есть - вполне нормально.
Регуляторы avionix pilot 18а …
Киньте, плиз, ссылку на них, что-то не могу найти.
www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57087… не реклама.
А как же без расходов то? Я вот уже ни на самолете ни на вертолете без 3х режимов расходов лететь немогу… Даже на машинке с камерой и там расходы…😃
Я до коптера летал на Ламе 4, там про расходы ничего не говорится.
Для квадрика купил аппу Sanwa 8CH, особо не разбирался, подключил только каналы в нужном порядке и реверсы настроил. Про расходы, кривые газа и прочие штучки ничего не знаю.
А вот еще - чуствительность управления выросла, сейчас он стал рулится как будто 50 процентов расходы вдруг стали вместо 35 моих.
35 не сильно мало? Хотя… надо попробовать.
Вот тут, кстати есть инфа по стоковым моторам и регуляторам (кому интересно):
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Вот тут, кстати есть инфа по стоковым моторам и регуляторам (кому интересно):
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Чет я ничего полезного там не нашел про регуляторы штатные…
У меня 3 режима расходов забито 35, 50, 75… без ветра на 35 ооочень нра! 😁
Morfan
А что такое расходы?
Чот не понял. Пульт в вертолетном режиме штоль?
У меня пульт в самолетном режиме (TYP AERO)
Ну незнаю на чем вы летаете но у меня на футабке этоn пункт меню называется dr/exp он есть и в вертолетных и самолетных режимах.
Есть такой, у меня там 100% везде вроде как стоит.
Ну вот - у меня 3 режима в этой менюшке привязаны на 3х позиционный переключатель. Руддер только надо ставить процентов на 20 шустрее чем крен тангаж.