Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
Я до коптера летал на Ламе 4, там про расходы ничего не говорится.
Для квадрика купил аппу Sanwa 8CH, особо не разбирался, подключил только каналы в нужном порядке и реверсы настроил. Про расходы, кривые газа и прочие штучки ничего не знаю.
А вот еще - чуствительность управления выросла, сейчас он стал рулится как будто 50 процентов расходы вдруг стали вместо 35 моих.
35 не сильно мало? Хотя… надо попробовать.
Вот тут, кстати есть инфа по стоковым моторам и регуляторам (кому интересно):
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Вот тут, кстати есть инфа по стоковым моторам и регуляторам (кому интересно):
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Чет я ничего полезного там не нашел про регуляторы штатные…
У меня 3 режима расходов забито 35, 50, 75… без ветра на 35 ооочень нра! 😁
Morfan
А что такое расходы?
Чот не понял. Пульт в вертолетном режиме штоль?
У меня пульт в самолетном режиме (TYP AERO)
Ну незнаю на чем вы летаете но у меня на футабке этоn пункт меню называется dr/exp он есть и в вертолетных и самолетных режимах.
Есть такой, у меня там 100% везде вроде как стоит.
Ну вот - у меня 3 режима в этой менюшке привязаны на 3х позиционный переключатель. Руддер только надо ставить процентов на 20 шустрее чем крен тангаж.
Ура!!! Заработало!!! 😃
Игорь, спасибо огромное!!! Как грица, с меня стакан!
Счас все моторы реагируют одновременно.
У нас ночь уже, завтра на травке взлетнуть попробую.
Ну вот - у меня 3 режима в этой менюшке привязаны на 3х позиционный переключатель. Руддер только надо ставить процентов на 20 шустрее чем крен тангаж.
А у меня трехпозиционный переключатель на полетные режимы тока. А на DR отдельные переключалки по руддеру, элеронам и элеватору.
Ну мне отдельные не очень удобно - т.к. нужно чтобы сразу привычно пропорционально управление работало. А то пока отдельно нащелкаешь там - 10 раз припланетиться можно.
зы. кстати для фанатов штатной комплектации - остались 3 живых штатных моторы и 2 живых штатных регуля. Если хреновина полетит у меня в новой конфигурации готов буду уступить.
Жду предложений 😃
На редкость удачный вечер выдался. Жара спала, ветра почти 0. По такому случаю вышел квадрика проветрить. На новом посадочном бублике 😃 Вот одно из преимуществ квадрика - не надо в поля уезжать.
На уменьшенных расходах (60 по крену и тангажу, 80 по руддеру) - аппарат само спокойствие. Полеты вперед-назад-вверх-вбок - красота! А вот развороты по руддеру чот не прут у меня. При развороте начинается крен, и девайс начинает скользить. В силу криворукости не всегда получается его правильно выровнять. Бум учиться. Отжиги после трех одновременно сломанных пропеллеров и 2-х недель ожидания новых устраивать как-то сцыкотно. А в остальном - красота! Если завтра будет аналогичная погода, попробую камеру на него прицепить и подефилировать 😃
Кстати, посадочный бублик просто супер! Выше описывалась его конструкция rcopen.com/forum/f123/topic183410/541. У меня больше на круг сервелата похож. Тоже завтра зафотаю.
Да, инициилизировался с триммерами. Но без сатриммеров, кои, по совету друзей (с) оставил в покое. Надо было бы, конечно, попробовать инициализацию и по нулям, но так хорошо леталось, что было лень 😃
А что такое расходы?
Тут на форуме масса очень подробной инфы, и практически от профи, поищите. Вы на Ламе таги от АП в разные дырдочки качалок сервы переставляли? Если да, значит Вы меняли расходы 😃
Товарищи, а кто нибудь уже пробовал ставить CoPilot на 330х, ну что бы вообще висело как в сказке?
Сам планирую ставить FY-20A когда приедет. Там гиры есть и как раз аксели, то есть то, чего не хватает в GU-344…
Чето там непонятка какая то с 330х и фу-20 где то читал как кто то пытался подружить но нифига. А сопайлоты ставят только хз как.
Мне нужно от квадрика (может быть мне нужен другой квадрик просто???) что бы он не мог перевернуться при полете по камере. Что бы электроника не дала это сделать, накренить больше чем это возможно и нужно.
ну днем сопайлот такую задачу потянет
Мне нужно от квадрика (может быть мне нужен другой квадрик просто???) что бы он не мог перевернуться при полете по камере. Что бы электроника не дала это сделать, накренить больше чем это возможно и нужно.
Сергей, заметь, посты про перевороты квадрика прекратились. Народ потихоньку разбирается с настройками и, главное, учится. А без практики ни одна электроника не поможет.
Полетел на улице с новой комплектухой. Вроде прошли дерганья после резкого спуска! Регули с новыми моторами и родными винтами греются но не критично, но индикатор борта при тех же спусках и резком полном газе орет ниже 9 вольт… ну да ничего.
Все штатное барахло отдаю - пишите в личку.