Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
У меня пульт в самолетном режиме (TYP AERO)
Ну незнаю на чем вы летаете но у меня на футабке этоn пункт меню называется dr/exp он есть и в вертолетных и самолетных режимах.
Есть такой, у меня там 100% везде вроде как стоит.
Ну вот - у меня 3 режима в этой менюшке привязаны на 3х позиционный переключатель. Руддер только надо ставить процентов на 20 шустрее чем крен тангаж.
Ура!!! Заработало!!! 😃
Игорь, спасибо огромное!!! Как грица, с меня стакан!
Счас все моторы реагируют одновременно.
У нас ночь уже, завтра на травке взлетнуть попробую.
Ну вот - у меня 3 режима в этой менюшке привязаны на 3х позиционный переключатель. Руддер только надо ставить процентов на 20 шустрее чем крен тангаж.
А у меня трехпозиционный переключатель на полетные режимы тока. А на DR отдельные переключалки по руддеру, элеронам и элеватору.
Ну мне отдельные не очень удобно - т.к. нужно чтобы сразу привычно пропорционально управление работало. А то пока отдельно нащелкаешь там - 10 раз припланетиться можно.
зы. кстати для фанатов штатной комплектации - остались 3 живых штатных моторы и 2 живых штатных регуля. Если хреновина полетит у меня в новой конфигурации готов буду уступить.
Жду предложений 😃
На редкость удачный вечер выдался. Жара спала, ветра почти 0. По такому случаю вышел квадрика проветрить. На новом посадочном бублике 😃 Вот одно из преимуществ квадрика - не надо в поля уезжать.
На уменьшенных расходах (60 по крену и тангажу, 80 по руддеру) - аппарат само спокойствие. Полеты вперед-назад-вверх-вбок - красота! А вот развороты по руддеру чот не прут у меня. При развороте начинается крен, и девайс начинает скользить. В силу криворукости не всегда получается его правильно выровнять. Бум учиться. Отжиги после трех одновременно сломанных пропеллеров и 2-х недель ожидания новых устраивать как-то сцыкотно. А в остальном - красота! Если завтра будет аналогичная погода, попробую камеру на него прицепить и подефилировать 😃
Кстати, посадочный бублик просто супер! Выше описывалась его конструкция rcopen.com/forum/f123/topic183410/541. У меня больше на круг сервелата похож. Тоже завтра зафотаю.
Да, инициилизировался с триммерами. Но без сатриммеров, кои, по совету друзей (с) оставил в покое. Надо было бы, конечно, попробовать инициализацию и по нулям, но так хорошо леталось, что было лень 😃
А что такое расходы?
Тут на форуме масса очень подробной инфы, и практически от профи, поищите. Вы на Ламе таги от АП в разные дырдочки качалок сервы переставляли? Если да, значит Вы меняли расходы 😃
Товарищи, а кто нибудь уже пробовал ставить CoPilot на 330х, ну что бы вообще висело как в сказке?
Сам планирую ставить FY-20A когда приедет. Там гиры есть и как раз аксели, то есть то, чего не хватает в GU-344…
Чето там непонятка какая то с 330х и фу-20 где то читал как кто то пытался подружить но нифига. А сопайлоты ставят только хз как.
Мне нужно от квадрика (может быть мне нужен другой квадрик просто???) что бы он не мог перевернуться при полете по камере. Что бы электроника не дала это сделать, накренить больше чем это возможно и нужно.
ну днем сопайлот такую задачу потянет
Мне нужно от квадрика (может быть мне нужен другой квадрик просто???) что бы он не мог перевернуться при полете по камере. Что бы электроника не дала это сделать, накренить больше чем это возможно и нужно.
Сергей, заметь, посты про перевороты квадрика прекратились. Народ потихоньку разбирается с настройками и, главное, учится. А без практики ни одна электроника не поможет.
Полетел на улице с новой комплектухой. Вроде прошли дерганья после резкого спуска! Регули с новыми моторами и родными винтами греются но не критично, но индикатор борта при тех же спусках и резком полном газе орет ниже 9 вольт… ну да ничего.
Все штатное барахло отдаю - пишите в личку.
Не буду спорить про необходимость учиться…
Просто на программируемых платформах можно задать максимально возможный угол крена или тангажа. Электоника не даст его превысить - не будет и падения. Если я заблуждаюсь - владельцы продвинутых коптеров меня поправьте плиз.
Видео пока не будет, да и из рядов гайководов я пока выбываю – вот и я сумел сломать луч. 😦
Как и собирался, стал попробовать покрутить перевороты, а потом уже заснять полеты одним видео рядом. Но день явно не задался – вначале стал оттачивать пролеты сквозь препятствия. Несколько раз задевал пропеллерами и терял гайки (мать их гайковскую), но наученный опытом, взял с собой металлоискатель. Пару раз он мне помог, потом села батарейка. Минус одна гайка. Ладно, есть запасная…
Стал пытаться отрабатывать перевороты – не просто я вам скажу его перевернуть – отклоняется до определенного предела и все. Стал уменьшать чувствительность гиры, в процессе экспериментов, минус еще одна гайка и пропеллер.
Потом пришла в голову замечательная идея (видно голову совсем напекло) переключится в воздухе в нулевой полетный режим (режим инициализации), поднялся повыше, переключился… итог - вырулить не смог, а летал опять вблизи деревьев – привет сосна. Ударище был такой силы, что моторы разлетелись в радиусе 10 метров, искал их в траве минут сорок. Но при этом сломан только задний правый луч.
В общем, нарушил я несколько правил – если день явно пошел наперекосяк, то оставь всякие эксперименты, не пытайся делать сложные вещи в ограниченном пространстве, да еще и в ветер, прежде чем менять настройки – подумай головой.
Сейчас все осмыслил, и пришла идея как можно это сделать (петлю - переворот)…
Вернусь домой, посмотрю можно ли склеить, но что-то ее совсем сильно перекосило. Похоже, придется заказывать, вот только в наличии их не было давно.
Забудьте вы про уё…ые штатные рамы -тяжеленные, хрупкие и дюже дорогие… Я вот досих пор на первой алюминьке летаю хотя падаю периодически жестоко - она только царапается - сейчас вот опять зарулился на ветру - расходов не хватило вырулить… опять шиферная крыша хозблока метров с 30. Я думал все- привет… опять налетался но огреб только акк - вылетел и согнулся пополам.
А так добился чего хотел - аппарат тяговитый и оч. послушный… легко летаю вокруг дома между кустами метр друг от друга в окна двери и ваще…
Забудьте вы про уё…ые штатные рамы -тяжеленные, хрупкие и дюже дорогие… Я вот досих пор на первой алюминьке летаю хотя падаю периодически жестоко - она только царапается - сейчас вот опять зарулился на ветру - расходов не хватило вырулить… опять шиферная крыша хозблока метров с 30. Я думал все- привет… опять налетался но огреб только акк - вылетел и согнулся пополам.
А так добился чего хотел - аппарат тяговитый и оч. послушный… легко летаю вокруг дома между кустами метр друг от друга в окна двери и ваще…
Каждый идет своим путем, меня рама устраивает полностью. Я ее, считаю достаточно продуманной и крепкой. Я покупал квадрика, что бы летать, а не падать. То, что у меня сейчас много падений, это следствие того, что я пытаюсь получить от него максимум и еще научиться возможной акробатике. Симуляторов по квадрикам нет, опытных товарищей, владеющих пилотажем квадриков у меня тоже нет, вот и пытаюсь сам понять, что и как нужно делать. Я уже писал - мне не интересен плавающий тазик, я когда стартую на нем вперед, даю крен в 50-60 градусов…
:)А мне, например, совсем не понятно, зачем Вы купили 344 мозги за 350$, они и близко этих денег не стоят. За эти деньги можно купить практически полный набор электроники от Аиркама.
:)А мне, например, совсем не понятно, зачем Вы купили 344 мозги за 350$, они и близко этих денег не стоят. За эти деньги можно купить практически полный набор электроники от Аиркама.
Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать… а то, что от первоначального набора остались только мозги - это вина производителя ибо брак. Т.к. у кого то и штатный набор летает без косяков. Да и штатная рама мне сразу не понравилась - так и расчитывал, добью побыстрому и свою заколбашу железную пацанскую😁.
Ну за эти деньги скажем и пол эйркама не собрать… .
Да ладно 😉 - основная плата 5000, регули по 1000, УСБ переходник 500, вот минимум, но более достойный, чем 344.