Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!

ANTAL
AndroNNNio:

Сейчас еще обратил внимание. Нерабочий рег греется так же, как остальные, рабочие. С выхода сигнала нет, штоль…

А он программированию поддаётся?

AndroNNNio

Видимо да, потому как в гайцевой инструкции значочки такие специальные нарисованы, скока раз он свистеть должен. Ща попробовал переинициализироваться - беспонту. Провода проверил - без разрывов. Вопщим пока ХЗ.

ANTAL
AndroNNNio:

Видимо да, потому как в гайцевой инструкции значочки такие специальные нарисованы, скока раз он свистеть должен. Ща попробовал переинициализироваться - беспонту. Провода проверил - без разрывов. Вопщим пока ХЗ.

Надобы дорожки на плате прозвонить, возможен обрыв после краша.
Начать с питания. НУ и пройтись по точкам, используя рабочий регуль как образец.

AndroNNNio

Мда, для меня это слишком сложный путь 😃 Он греется - значит, питание есть. На выходе провода целы (прозвонил). Мож на самой плате обрыв. Бум думать 😃

Garic
AndroNNNio:

Ну тогда штатные регули мне продавайте 😃

Да я и подарить могу, но с почтой у меня проблемы - у нас один график работы, а в выходные стараюсь провести загородом. Есть через кого передать?

AndroNNNio:

Интересное замечание. В чем может быть дело? Тут Вертолетов вроде строил себе Гайку-люминь с удлиненными лучами. Надо его потерзать.

Разбираться было лень, да и раму ронять не хотелось - если Гайка практически не убиваемая, то по новой есть сомнения…

AndroNNNio
Garic:

Да я и подарить могу, но с почтой у меня проблемы - у нас один график работы, а в выходные стараюсь провести загородом. Есть через кого передать?

Ну эт ваще супер!!! Через Вертолетова и передать, у нас с ним почтовые отношения налажены 😃 Хотя, это как-то не совсем правильно. Пиво по-любому с меня будет 😃

Garic:

Разбираться было лень, да и раму ронять не хотелось - если Гайка практически не убиваемая, то по новой есть сомнения…

Серега ответил, что на удлиненной раме ему даже больше летать понравилось. Все остальное от гайца стоковое было.

Garic
AndroNNNio:

Серега ответил, что на удлиненной раме ему даже больше летать понравилось. Все остальное от гайца стоковое было.

Вот фото, чтоб понятнее было 😉

Кстати, новая рама тяжелее всего на 60 грамм.

Сергей_Вертолетов

Регуляторы перешлю, Игорь если в течении дня перемещаешься свободно, напиши в личку, встретимся в центре. Пиво из Калининграда, насколько я понимаю, уже едет ко мне для передачи 😃

Morfan
Garic:

Вот фото, чтоб понятнее было 😉

Кстати, новая рама тяжелее всего на 60 грамм.

Это в районе 240гр что то получается? В алюминии она под 300 вылазит. Сейчас собираю немца на штатных пластинах и профилях, но подумываю со временем все на такую переставлять. Как она по прочности на ощупть?

Garic
Morfan:

Это в районе 240гр что то получается? В алюминии она под 300 вылазит. Сейчас собираю немца на штатных пластинах и профилях, но подумываю со временем все на такую переставлять. Как она по прочности на ощупть?

По прочности - конструктив отличный, нагруженные узы продуманны, а вот материал вызывает сильные сомнения, думаю, серьезный ремонт потребуется после падения…
Но народ летает же на бальзавых самолетах… 😉 Короче - решил не забивать себе голову всякой хренью, упадем, так упадем, если что, то починим, не сможем починить - новую сделаем… 😃

Сергей_Вертолетов:

Регуляторы перешлю, Игорь если в течении дня перемещаешься свободно, напиши в личку, встретимся в центре. Пиво из Калининграда, насколько я понимаю, уже едет ко мне для передачи 😃

Ты куда пропал? На личку не отвечаешь
Повторю здесь - если б мог свободно днем перемещаться, то нашел бы время и сам отправить. Пока только утро/вечер, или крайние точки. Возможно на Дыбенко в какой-то вечер выберусь.
На газонах в субботу проводы лета – будешь?

AndroNNNio
Garic:

Да я и подарить могу, но с почтой у меня проблемы - у нас один график работы, а в выходные стараюсь провести загородом. Есть через кого передать?

Игорь, Ваши сообщения в личку получаю, а вот ответы то-ли не уходят, то-ли ХЗ. На всякий случай, у меня в профиле аська прописана.

А теперь по теме. Примерил недавно шасси от верта 500-го класса. Подходят идеально, только 4 отверстия под болтики М2 в нижней площадке коптера просверлить. Если они у меня еще несколько дней проваляются (шасси, а не отверстия 😃), зафотаю и выложу. Не моё оно, увы 😦

Garic
AndroNNNio:

Игорь, Ваши сообщения в личку получаю, а вот ответы то-ли не уходят, то-ли ХЗ. На всякий случай, у меня в профиле аська прописана.

Я не знаю, сколько писем Вы отправляли, но сколько-то мне пришло. Вы поставьте галочку сохранить в исходящих, тогда там будут видны отправленные.

Поломал я все-таки новую раму – переоценил я свои способности, и пошел ее испытывать в сильный порывистый ветер. Дома переборщил с чувствительностью, а на резком порыве квадрик завелся и раскачался, поймать я его не смог. Могу сказать, что рама оказалась значительно крепче, чем я думал – удар был весьма сильный, а разрушения, в общем минимальны. Но для себя я понял, что квадрик мне нужен в размере Гайки, а вот для съемок, я буду гекса собирать.

Плату сейчас поставил на Гайку. Могу сказать почти уверенно – кто не смог поднять Гайку, на Аиркам даже время тратить не стоит. Чтобы настроить плату, нужно реально понимать, что ты делаешь, и какого результата хочешь достичь. Настроек там тьма, и внимательно не почитав соответствующий форум, хрен в них разберешься. Внимательно не почитав форум, его хрен запустишь – запуск двигателей, это определенное положение стиков (определенным положением (сочетанием) стиков подаются многие команды, в том числе и тримирование). Но, изучив кучу материала, потратив время, можно получить аппарат полностью настроенный под нужды хозяина. Вопрос только в одном – есть ли время, а главное понимание, что нужно в итоге. А ГЛАВНОЕ – само оно летать не будет – нужно учиться, учиться…

Почитав тот форум, поиграв с настройками, я понял, что многие изначально не представляют, чего можно ждать от коптера. То, что Гайка раскачивается при резком снижении, это не проблема Гайки, а это проблема коптеров в целом. В Аиркаме есть и соответствующая настроика – приоритет газ/стабилизация. Ну и еще кучка подобных вещей, которые уже написаны и описаны, и еще раз это делать мне просто лень.

Короче – Гайка замечательный продукт, который замечательно летает из коробки, но с усредненными настройками. Для сборки и настройки Гайки нужна только отвертка и минимальные знания. Прекрасное изделие для ознакомления с миром коптеров. Но, я решил пойти дальше – буду осваивать Аиркам, такой я по жизни человек – всегда нужно что-то новое, но раму от Гайки оставлю, очень она мне нравится, да и мозги пусть пока лежат, пригодятся еще… 😉

ANTAL
AndroNNNio:

Примерил недавно шасси от верта 500-го класса. Подходят идеально, только 4 отверстия под болтики М2 в нижней площадке коптера просверлить.

Я тоже от 500-го поставил, только через ал.профиль и на место штатных колёс.

AndroNNNio
ANTAL:

Я тоже от 500-го поставил, только через ал.профиль и на место штатных колёс.

Ну да, через такие переходники можно прицепить что угодно. Я отметил, что от 500-го встают идеально по размеру без всякого дополнительного оборудования.

7 days later
ANTAL

Лучи гайца держались достойно, но ничто невечно…
После поломки трёх пластин, заколхозил усиление стеклотекстолитом.
Моторы прихватил резинкой, чтобы не болтались на луче, шарик тоже на резинке.

AndroNNNio
ANTAL:

заколхозил усиление стеклотекстолитом

Прикольно. Надо будет иметь ввиду…

Morfan

Интересное наблюдение - пока температура окружающего воздуха не выше 25 - гауй ведет себя отлично. Не валится никуда и сюрпризов не приподносит. Уже неделю в любую погоду его мучаю - сегодня ночью под ливнем летал минут 5 … прикольно через дождик светится!
Паралельно MK немецкий осваиваю, это конечно песня другая совсем но как гауя его мучать жалко…

ANTAL

Ещё поменял разъёмы на регулях с моторами на серворазъёмы - задолбался поодиночке вставлять, да и обламываются мигом. Соединение получилось легкоразъёмным.