А кому нужен этот уродец - Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона
Специально для тех, кто хочет пофлудить в теме про означенный квадрик, не касаясь конкретики. Дабы не засорять тему, посвященную девайсу.
а держите помидору
Аиркам рулит! Фигня ваш GAUI… игрушка стоимостью 10т.р.
А почему сразу - уродец?
К тому-же наверно ведь можно поставить на шасси Гау мозги аиркама, а коробочку продать (любителям безфлайбарных вертолетов)…
Радуют меня такие темы…
“не нравится - не ешь”, как-то так, ведь никто не заставляет брать именно его, альтернатив то много сейчас…
а держите помидору
персики лучше 😃
Радуют меня такие темы…
Для того она и была создана 😃
ведь никто не заставляет брать именно его
Аха. Но я выбрал именно его, а тему открыл для злопыхателей, чтобы не флудили и не понОсили в основной 😃
Мне он очень нужен, но пока не удается заставить летать
Мне он очень нужен, но пока не удается заставить летать
Сергей, конкретику обсуждаем в основной теме. А тут флудим и материмся 😃
Ну раз уж завели тему, тогда все-таки давайте ответим на ее вопрос – так кому? 😃
Мне вот, к примеру, тема не безразлична. Спортивный пилотаж, что на вертолетах, что на самолетах – в этом я себя не вижу. А в FPV – вполне. Ведь, кажется, породу квадрокоптеров в основном для этого вывели? Ну не листовки же разбрасывать, действительно? Так чем хороши и плохи квадрики вообще, чем хорош и плох этот конкретный, и какие у него есть альтернативы, чем хороши и плохи они? Я как-то с ходу не нашел популярной темы с обсуждением этих базовых аспектов, как будто подразумевается, что все типа всё знают…
Не умрет тема, чувствую 😃
Лично я купился на рекламируемую стабильность и управляемость, как у соосника. В контексте FPV. Потому как на классику вертолетную ну совершенно не тянет, а соосники на улице не летают. А этот летает, да еще как! И потом, с такой малипуськой не надо выезжать на специально оборудованные летные поля, подальше от людей. А если выезжать, не обязательно на машине. У меня чемоданчик-люминь от фотокамеры - так он там как родной сидит. А если пропеллеры снять - и для пульта место найдется. Взял дипломат, сел в автобус, и покатил… хоть до городу Парижу.
Ну раз уж разрешается флудить в этой теме, так давайте сравним его с микрокоптером.де, а заодно и с аиркамом. По открытости проекта, документации и возможностям похоже микрокоптер рулит. Даже при его цене, поскольку цена по моим наблюдениям определена больше используемой комплектухой. Ну и немного европейским происхождением 😃
А FPV и AP дешевыми никогда не были. Если серьезно этим заниматься. И цена платформы приближается к одинаково мизерной для всех в полном сетапе. А побаловаться можно и самую дешевую выбрать. Но только вот реально хорошего(читай-коммерческого) качества при этом, увы, не получится. А посему каждый выбирает сам. Либо побаловаться, либо проф.
Да, и еще вопрос: из вышеперечисленных систем, кроме микрокоптера, может ли хоть одна из систем “…ориентированных на FPV” летать по точкам GPS, держать заданную высоту и возвращаться домой?
А полетать на чем-то необычном - это да, прикольно!
Мне кажется, что предназначение коптера - не совсем пилотаж…
А вот в каченстве стабильной летающей платформы для фото - видео ему альтернативы нет
а что значит “критические режимы” и зачем коптер туда загонять?
то что они не для пилотажа - это понятно, и не надо на них пытаться бочки-петли крутить)
По мне, “квадрик” - отличный инструмент для фото и видео съемки! Для все тех, кто хочет зрелищ - он не подойдет, т.к. имеет аэродинамику кирпича и летные характеристики фрисби. А вообще вещь интересная, но уж больна пока специфичная. 😒 Что-то мне подсказывает, что “продавец” просто подстраивается под “покупателя”. Ведь уже давно сюда заглядывают фотографы с целью покупки “чего-то” (читаем теперь “квадрокоптер”) для съемки с воздуха. Да и система FPV уже доступна каждому. 😉
Ну а если все-таки говорить не о дорогих камерах, коммерческом качестве, высоком мастерстве и т.д., а о чем попроще? Носитель за 300-400, аппаратура соотв.класса, ну и навык управления, например, как в моем случае, на уровне классики ФП? Какие будут аргументы за верт против коптера?
Зачем спорить о поведении и скорости реакции кавдриков и вертолетов? Достаточно один раз посмотреть видео. остановить скольжение на квадрике раз плюнуть, изменить угол полета тоже не проблема, по скорости реакции менее шустрое ускорени в самом начале но зато 3й переворот легко 😃 Единственное вчем уступают пока классике так это невозможностью полета в инверте. Сравнивать квадрик с классикой без СР так же не верно. 4 винта разгоняются в разы быстрее чем ротор классики отсюда и реакция практически сравнимая с СР.
для тех кто сомневается что дороогие камеры не возят на мультилетательных аппаратах то вот полезный сайтик для вас что бы развеять ваши сомнения. www.perspectiveaerials.com
www.youtube.com/watch?v=xT0hbLRlTGo&feature=player…
для соответствующей камеры нужен соответствующий подход и соответствующее железо, а не гауи который позицианируется как игрушка и который просто не в состоянии будет поднять серьезную камеру уже не говоря о том что летать с ней. что касается управляемости имея и вертолет и несколько гексокоптеров могу сказать что при правильных настройках и калибровке на них летать гораздо проще чем на вертолете и на него нестрашно повешать камеру чего я нескажу о вертолете, а если и ставить то опять же это делается в совокупности с теми же хиликомандами которые дают похожую стабильность вертолету как у 6 ти и более моторных микрокоптерах…