двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Антон, а на хрена они тебе нужны? Я, на вскидку не помню, их прочностные характеристики, но это пропеллер для двухметрового самолёта FPV.
Писал в другой ветке-поставил 1338 на гексу ,где моторки 150 Вт с 620 кв на Вольт и еле поймал его -не знаю почему он начал страшно колбаситься , хотя винты АРС отбалансированы. Расстояние между краями соседних винтов около 2 см было.
Антон, а на хрена они тебе нужны?
Мне нужны лопаты 14-15’’ под 650kv 200вт мотор на 3s.
Из нормальных лопат, которые легко достать я знаю только 14x4,7APC. Дальше идут уже только Xoar 14х5 и 15х5, но их хрен найдешь, а если найдешь, то по заоблачным ценам. Есть еще граупнеры 14х8 elektro, но они не подходят.
Серьезно Вы подошли к строительству гиперкоптера:).Есть другой способ повысить грузоподъемность-увеличение оборотов при тех же винтах. Возьмите мастер айренкрю -они могут выдержать большие обороты точно-и пользуйте их.Но тогда движки надо с 2000 кв на вольт.Или задача другая?
Задача - максимальная энергоэффективность. Судя по программному расчету и результатам сторонних тестов можно сказать, что эти моторы с 14-15’’ пропами дадут около 11гр\вт в режиме висения. Сейчас у меня около 8,9гр\вт.
Поищите в этой теме пост по запросу Xoar, там выкладывались тесты mt3506 с пропами xoar 14 и 15’'.
Правда с такими пропами появляется другая проблема - они в 2 раза тяжелее 11’’ граупнеров, которые стоят сейчас, и за счет бОльшего диаметра дадут бОльший момент инерции, т.е. все это может негативно сказаться на стабилизации. Но тут уже нужно пробовать, тесты на стенде этого не покажут 😃
Ок-буду следить за Вашими изысканиями-11 гр на ватт было бы суперски.Тут конечно нужно вкладываться-нужен карбон не меньше:)Он и крепче и легче и инерция не такая будет…
Серьезно Вы подошли к строительству гиперкоптера.Есть другой способ повысить грузоподъемность-увеличение оборотов при тех же винтах. Возьмите мастер айренкрю -они могут выдержать большие обороты точно-и пользуйте их.Но тогда движки надо с 2000 кв на вольт.Или задача другая?
Андрей. Это совсем несерьёзно. Для гиперкоптера походит только вариант с максимально возможным диаметром винта и сверхтихоходным двигателем. Если тот же по мощности двигатель но 2000KV состыковать с мелким винтом , то эффективность ВМГ может упасть до пяти раз.
А если бы вдруг мы нашли для коптера пропеллер, способный пережить работу с двигателем 2000Kv, то с винтом 14х4,5 мы бы развили тягу в 14кг. потребляя при этом 6кВт.
какой провод оптимальнее класть между регулем и мотором с расчетом потребления 14-16А,
если кому нужна конкретика кда2022Л и плюш 25А
авг 18 или 20, кто что пользует и какие аналоги
какой выходит из плюща, такой и использовать, т.е. не меньше awg18
Правда с такими пропами появляется другая проблема - они в 2 раза тяжелее 11’’ граупнеров
Это да. После 12" вес начинает быстро расти. Вот взвесил несколько винтов для ориентира по весу: Master Airscrew G/F series 10x6 - 21г., Gemfan 12x4,5 - 14,3 г., Xoar 14x5 -24,4г., Xoar 15x5 -21г. (Xoar деревянные, разброс по весу большой), нонейм углепластиковый от Флайдуино 15,6х5 -20г, еще один нонейм углепластиковый от Гудлакбай 15,6х4,5 - 23,6 г. хотя тоньше и гибче предыдущего.
какой провод…
у меня ESC в корпусе, три фазы внутри Al-квадрата 15х15х1.0. Были в наличии силиконовые AWG 14 с НК. Итого 12 кусков по 34см + бананы 3.5мм + припой = 100гр. Вес конечно, зато я спокоен за ток, и что ничего не выскочит в полёте. В wiki есть таблица (см. AWG) - сечения, токи… думаю, что AWG 16 будет достаточно
С этими моторами часть регуляторов не корректно (sync loss) работает на 4s (и выше) аккумах, будьте внимательны при выборе.
Антон, а как проявляется sync loss ?
В зависимости от того, какая логика используется. Мне известно минимум 2 типа: предотвращение срыва синхры и восстановление при срыве.
Срыв в 1ом варианта выглядит вот так (дергаю стик газа от ~30 до ~80%):
Во втором варианте у меня видео нет - но там кратковременный срыв (на 0,3-0,5сек), а потом восстановление до нормальных оборотов.
У моих 3506 на стенде (с пропами и без) появляется неприятный писк где-то на середине газа, в узком диапазоне оборотов. Вот и думаю: подшипники визжат или так может проявляться рассинхронизация с конкретным регулем…
Извините за может быть не корректный вопрос в данной теме, хотя если тут тестируют значит може кто знает и поможет, под полетный вес 5 кг какую систему подобрать, строю квадро. Если кто строил подобное буду благодарен советам по подборку двиг+рег+винты
вес 5 кг
Не строил и даже не считал, но под такой вес может гексу рассмотреть?
Против гексы ничего не имею, просто хотелось по проще систему, да и мне кажется что гекса подороже будет
Извините за может быть не корректный вопрос в данной теме, хотя если тут тестируют значит може кто знает и поможет, под полетный вес 5 кг какую систему подобрать, строю квадро. Если кто строил подобное буду благодарен советам по подборку двиг+рег+винты
С самого начала не понятно, для чего вы хотите строить? Просто полетать или снимать видео или фото? Вес 5 кг это очень серьёзный аппарат и будет стоить много денег
Уточните для чего, ну а потом пойдем дальше
Попроще ничего не строить. Чтобы тягать 5 кг нужно ставить двигатели с общей тягой 8-10кг. Вот и считайте сколько надо двигателей для такого тяжеловеса. А вообще поищите в яндексе “коптер тяжеловес”.
С самого начала не понятно, для чего вы хотите строить? Просто полетать или снимать видео или фото? Вес 5 кг это очень серьёзный аппарат и будет стоить много денег
Уточните для чего, ну а потом пойдем дальше
Видео съемка, вес камеры 3,5 кг плюс сам костер будет весить…