двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

VorobevEvg
VorobevEvg:

Помогите сделать решающий выбор, есть три претендента:

  1. banned link
  2. www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
  3. banned link
    будет квадракоптер, на нем хочу потаскать не большую камеру. Какой из этих моторов стоит взять? А то я уже всю голову сломал, это мой первый квадр, про моторы уже третий день читаю так и не смог определиться… Спасибо за помощь! 😃

Ну не молчите, скажите хоть что нибудь по ним?

Alex-13
VorobevEvg:

Ну не молчите, скажите хоть что нибудь по ним?

Из этих моторов у меня есть вот эти
banned link
Работаю нормально, доволен. Если самому делать раму и контролировать каждый грамм, можно поднять камеру весом до 200гр., т.е. макс. взлетный вес не должен быть не более 1550гр. это с акк 2200. В принципе квад взлетит и с большим весом, но лопасти будут флатерить от нагрузки. Для первого квада , я бы взял набор Наза за $450 и подцепил бы камеру GoPro. Это сэкономит массу времени и денег

VorobevEvg
Alex-13:

Из этих моторов у меня есть вот эти
banned link
Работаю нормально, доволен. Если самому делать раму и контролировать каждый грамм, можно поднять камеру весом до 200гр., т.е. макс. взлетный вес не должен быть не более 1550гр. это с акк 2200. В принципе квад взлетит и с большим весом, но лопасти будут флатерить от нагрузки. Для первого квада , я бы взял набор Наза за $450 и подцепил бы камеру GoPro. Это сэкономит массу времени и денег

а если взять батарейку побольше, допустим 3500 где нибудь 3 банки? Имеет смысл, или из за веса батарейки только хуже все будет?

Alex-13

ОК, батарейка 2200 вес 200гр, полетное время 7-8 мин 3000 вес 290 гр полет 9-10 мин Это то что я могу сказать с уверенностью сам на этом летаю
Если просто полетать то можно и 5000, но ничего больше не подвесишь. Определись что ты хочешь и сделаи вывод

Post deleted.
Wishnu
online_de:

Глянте, может я что не досмотрел или переборшил ?

Для моторов с таким KV (и моторы судя по всему не мощные) лучше 8ые пропы использовать, на крайний случай 9ые. Это при 3s аккумах.
Плюс у вас на вуконге автопосадка на какое напряжение настроена? Сколько аккумы берут заряда после полетов?

PoroHard

Подскажите, какие приимущества(недостатки) у “плоских” моторов относительно обычных.

SPer2010

Это по электротехнике двигатель очень популярный 2730, но легче на 5 грамм - 19г. Та же схема DLRK. Пропсейвер специфический, перемотка без распила основания статора невозможна.

iven

Коллеги, подскажите начинающему квадрокоптерщику.

Так как все делается в первый раз, то сразу вылезает много вопросов на элементарные вещи.
Например пришли движки banned link , в комплекте пакетик с кучей какой то мелочевки.
Инструкции конечно нет, и что куда прикручить приходится экспериментировать опытным путем.

После сборки остались:
-три резиновых кружка
-Две голубые детальки-шайбы
-Два винта
===куда это все докрутить ?

Погуглив нашел фото:
Кто то делает так …files.wordpress.com/…/2011-03-04_crash.jpg , т.е. винт с одной стороны
Либо так …wordpress.com/…/2010-12-17_newkda20-22l_motors1.j… винт с другой стороны
Особые индивиды вообще вал переставляют другой стороной forum.aircam.ru/index.php?showtopic=897&pid=16012&…

Какой вариант лучше ?

iven:

После сборки остались:
-три резиновых кружка
-Две голубые детальки-шайбы
-Два винта
===куда это все докрутить ?

Погуглив, все таки сам нашел ответы на свои вопросы … www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6445

Но вопрос от том где лучше крепить винт или в каких случаях лучше там или там, для меня остается открытым… Хелп ?

x-tazz
iven:

где лучше крепить винт

вобще особой разницы нет как крепить винт, если у Вас есть адаптеры винта (отдельно приобретенные), тогда крепите на них, опять же вал можете на любую сторону мотора вытянуть, если нет-на комплектные адаптеры (только не перетягивайте гайку сильно-сорвете резьбу на адаптере, я гайки заменил на алюминиевые коки от других адаптеров, теперь проблем с затягиванием нет), и больше это зависит от конструктивных особенностей крепления двигателя к мотормаунту, чтобы винты не задевали за лучи и за все остальное…кто-то моторы крепит вниз винтами, для лучшей проходимости потока отбрасываемого от винта. Детальки, которые у вас остались, для пропсейвера, чтобы пропеллер крепить на резинки, а не адаптером.

Но спецы думаю расскажут как все же правильнее…

x-tazz

Подскажите по таймингам (читал много тем в форумах, но информация все какая-то бестолковая попадалась) имеется мотор 1900кВ, 9 катушек, используется с винтом 5х3 3 лопасти, с таймингами middle работает нормально, но может быть нужен High? Вроде как мощность возрастает немного при этом, а для моего коптера мощность актуальная вещь. Читал про перегрев, потребление большого тока…
Что можете посоветовать? Если знаете, дайте ссылку где почитать\спросить.

Basil
x-tazz:

Подскажите по таймингам

Тайминг примерно пропорционален KV.

x-tazz

Получается если 1900кВ, тайминг примерно 19 градусов? Если так, то 19 градусов подпадает под какой пункт-middle или уже high?

ultrafliper

Парни, подскажите где раздобыть подшипники на КДА20-22Л. на ибее чет не нашел, размеры 8х3.3х3.5

Shuricus

3.3 там интересно откуда, если вал 3.17?

Alex-13

Размер подшипника: 3,17 х 7,92 х 3,54 мм

Basil
x-tazz:

Получается если 1900кВ, тайминг примерно 19 градусов? Если так, то 19 градусов подпадает под какой пункт-middle или уже high?

Если диапазон тайминга разбит всего на три части, то диапазон применяемых KV можно то-же разделить на три части. Думаю для 1900KV точно не низкий тайминг.

ultrafliper:

Парни, подскажите где раздобыть подшипники на КДА20-22Л. на ибее чет не нашел, размеры 8х3.3х3.5

Такого размера нет в природе.

ultrafliper
Shuricus:

3.3 там интересно откуда, если вал 3.17?

да про 3.3 чет не-то написал
а где купить никто не знает?

RID
PoroHard:

какие приимущества(недостатки) у “плоских” моторов

Выше крутящий момент, усчтойчивее работа на низких оборотах, при этом энергозатраты ниже.
На высоких оборотах обратная картина и для устойчивой работы на высоких оборотах энергозатраты выше,
может быть срыв синхронизации, более требовательны к алгоритму работы регулятора.

x-tazz:

тайминг примерно 19 градусов

Говорят и пишут об угле опережения…
На самом деле отрабатывает временную задержку.
Диапазон скоростей разбит на поддиапазоны, для которых свое значение времени опережения.
Что можно почувствовать, изменяя скорость мотора поего реакции.
Возможно это к лучшему, т.к. значение опережения (тайминга) для максимальной эффективности мотора во всем диапазоне скоростей,
должно зависить от скорости. Если будет постоянным, то мотор будет хорошо работать только в каком-то диапазоне скоростей.
Как регулятор выставляет тайминг и возможность его широкой настройки - еще один показатель качества регулятора.