двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Это по электротехнике двигатель очень популярный 2730, но легче на 5 грамм - 19г. Та же схема DLRK. Пропсейвер специфический, перемотка без распила основания статора невозможна.
Коллеги, подскажите начинающему квадрокоптерщику.
Так как все делается в первый раз, то сразу вылезает много вопросов на элементарные вещи.
Например пришли движки banned link , в комплекте пакетик с кучей какой то мелочевки.
Инструкции конечно нет, и что куда прикручить приходится экспериментировать опытным путем.
После сборки остались:
-три резиновых кружка
-Две голубые детальки-шайбы
-Два винта
===куда это все докрутить ?
Погуглив нашел фото:
Кто то делает так …files.wordpress.com/…/2011-03-04_crash.jpg , т.е. винт с одной стороны
Либо так …wordpress.com/…/2010-12-17_newkda20-22l_motors1.j… винт с другой стороны
Особые индивиды вообще вал переставляют другой стороной forum.aircam.ru/index.php?showtopic=897&pid=16012&…
Какой вариант лучше ?
После сборки остались:
-три резиновых кружка
-Две голубые детальки-шайбы
-Два винта
===куда это все докрутить ?
Погуглив, все таки сам нашел ответы на свои вопросы … www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6445
Но вопрос от том где лучше крепить винт или в каких случаях лучше там или там, для меня остается открытым… Хелп ?
где лучше крепить винт
вобще особой разницы нет как крепить винт, если у Вас есть адаптеры винта (отдельно приобретенные), тогда крепите на них, опять же вал можете на любую сторону мотора вытянуть, если нет-на комплектные адаптеры (только не перетягивайте гайку сильно-сорвете резьбу на адаптере, я гайки заменил на алюминиевые коки от других адаптеров, теперь проблем с затягиванием нет), и больше это зависит от конструктивных особенностей крепления двигателя к мотормаунту, чтобы винты не задевали за лучи и за все остальное…кто-то моторы крепит вниз винтами, для лучшей проходимости потока отбрасываемого от винта. Детальки, которые у вас остались, для пропсейвера, чтобы пропеллер крепить на резинки, а не адаптером.
Но спецы думаю расскажут как все же правильнее…
Подскажите по таймингам (читал много тем в форумах, но информация все какая-то бестолковая попадалась) имеется мотор 1900кВ, 9 катушек, используется с винтом 5х3 3 лопасти, с таймингами middle работает нормально, но может быть нужен High? Вроде как мощность возрастает немного при этом, а для моего коптера мощность актуальная вещь. Читал про перегрев, потребление большого тока…
Что можете посоветовать? Если знаете, дайте ссылку где почитать\спросить.
Подскажите по таймингам
Тайминг примерно пропорционален KV.
Получается если 1900кВ, тайминг примерно 19 градусов? Если так, то 19 градусов подпадает под какой пункт-middle или уже high?
Парни, подскажите где раздобыть подшипники на КДА20-22Л. на ибее чет не нашел, размеры 8х3.3х3.5
3.3 там интересно откуда, если вал 3.17?
Размер подшипника: 3,17 х 7,92 х 3,54 мм
Получается если 1900кВ, тайминг примерно 19 градусов? Если так, то 19 градусов подпадает под какой пункт-middle или уже high?
Если диапазон тайминга разбит всего на три части, то диапазон применяемых KV можно то-же разделить на три части. Думаю для 1900KV точно не низкий тайминг.
Парни, подскажите где раздобыть подшипники на КДА20-22Л. на ибее чет не нашел, размеры 8х3.3х3.5
Такого размера нет в природе.
3.3 там интересно откуда, если вал 3.17?
да про 3.3 чет не-то написал
а где купить никто не знает?
какие приимущества(недостатки) у “плоских” моторов
Выше крутящий момент, усчтойчивее работа на низких оборотах, при этом энергозатраты ниже.
На высоких оборотах обратная картина и для устойчивой работы на высоких оборотах энергозатраты выше,
может быть срыв синхронизации, более требовательны к алгоритму работы регулятора.
тайминг примерно 19 градусов
Говорят и пишут об угле опережения…
На самом деле отрабатывает временную задержку.
Диапазон скоростей разбит на поддиапазоны, для которых свое значение времени опережения.
Что можно почувствовать, изменяя скорость мотора поего реакции.
Возможно это к лучшему, т.к. значение опережения (тайминга) для максимальной эффективности мотора во всем диапазоне скоростей,
должно зависить от скорости. Если будет постоянным, то мотор будет хорошо работать только в каком-то диапазоне скоростей.
Как регулятор выставляет тайминг и возможность его широкой настройки - еще один показатель качества регулятора.
Ктонибудь тестил эти моторки BC3536-9 910KV www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… ?
Хочу поставить на гексу 3s2p 12х6 пропами, общим весом 3-3500кг
Моторчики потянут -лично не летал на них,но судя по параметрам все получится.Пропы лучше АРС поставить-проверено многими людьми.И научитесь наконец то пользоваться екальком-он достаточно точно дает результаты.
Я по екалку и щитал…думал может на практике они себя както подругому ведут…как вы думаете 5400amh 3s2p они потянут? судя по екалку - да, но там нет больше 6 ампер, - ставил вручную, но в описании аккумов нет параметра сопротивления, такчто если нетрогать этот параметр то спокойно выдержат…но, на практике может плачевно выйти
Все выдердат-возьмите паралелльно четыре по 3 ампера-тоже что и два по 6 ампер. Физика рулит:)
возьмите паралелльно четыре по 3 ампера
Гтето тут на форумах читал что параллельно плохо вешать аккумуляторы…
Повторюсь-совершенно безопасно если соблюдать парочку правил: желательно использовать акки одинаковой емкости и ставить на коптер их одинаково заряженными(плюс минус десятки вольт).При зарядке желательно балансировать .И еще самое интересное-при таком соединении повышается С в два раза.Если в одном 20С и в другом 20 С-то в сумме имеем 40 С!
тоесть если в екалке выбираю аккум 20с, ставлю в parallel двойку, то он учитывает сложение емкостей 20+20с?
Примерно так.На пальцах .Вкратце:)
И еще самое интересное-при таком соединении повышается С в два раза.Если в одном 20С и в другом 20 С-то в сумме имеем 40 С!
Это НЕ верно." С " это не емкость аккомулятора, это токоотдача, выраженая через емкость аккумулятора ( можно сказать, что это характеристика работы “химии” элементов).
Она при параллельном соединении НЕ удваивается, остается такой же.
Но удваивается емкость и, как следствие -максимальный ток. Аккумулятор 5Ач и 20С может давать ток 5*20=100А, два парралельно - (5+5)*20=200А (или 5*20=100*2=200 ,параллельные токи складываются).
Если бы было справедливо еще и удвоение токоотдачи то максимальный ток был бы (5+5)*(20+20)=400А . Можете проверить, так ли это.
то он учитывает сложение емкостей 20+20с?
Из той же оперы)) 20С не емкость аккумулятора