двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

8 days later
Tlum
Covax:

DT700 и DT750, супер моторы, сейчас приятель привез APC 11x4.7 на тест для моих 700х:
тяга 300г - 3.62А - 43Вт (все при 11,9v)
тяга 400г - 4.87А - 57Вт
тяга 500г - 6.34А - 75Вт
тяга 600г - 7.80А - 92Вт
тяга 700г - 9.50А - 113Вт
тяга 800г - 11.3А - 134Вт, максимум 840г. на 11,9V
максимум 1099г. при 13.2A на 12,5V

с моими APC 10x4.7 такие данные:
тяга 300г - 3.81А (все опять при 11,9v, я подзарядил батарейку не пугайтесь)
тяга 400г - 5.04А
тяга 500г - 6.54А
тяга 600г - 8.25А , максимум 630г дает на 11,9V
максимум 864г при 10.4А и 12.5V

исходя из этих данных, можно сказать, что двигателю DT750 хватит регулятора на 12А? при условии, что гекса весит 2.2кг

Covax

Я бы ставил минимум 18А, а лучше 25-30A
Кто их китайцев знает, сколько они выдержат в пике

Covax:

Rctimer BL2830-13 850kV, с адаптером и винтом apc10x4.7 весят 62гр.

с винтом они 70гр весят

Wishnu

Как считаете, моторы rc timer 2830 1000kv с пропами 8х3,8 сколько тяги дадут на 3s?

Volver

Мало ))))

Под этот мотор надо 9/3,8, а лучше вообще 9/4,7, в крайнем случае 8/4,5

Полететь то оно полетит (если коптер легкий), вот только греть воздух мотор будет, эффективность будет низкая.

Под такие винты мотор нужен полегче (послабее). Вот с КДА20-50S они хорошо пойдут (с 8/4,5 лучше), на КДА 20-26М пробовал - хорошо, но не очень, лучше опять-таки 8/4,5.

Wishnu

Честно говоря, не совсем понял, причем тут вес самого мотора? 😵
Коптер весит без батареи 670 грамм.
Просто получается, что 10x4.7 - под такой вес и моторы слишком много.
А 9х4,5apc в Москве не найти =(

Воо!
нашел 10х3.8 =)

Volver

У меня коптер 680 грам, когда ГоПро висит на нем. Так вот, 8/3,8 хватает чтобы висеть, легонько летать (висит, когда газ на 65%, я считаю, что это много). А с 8/4 (с флайдуино) и 8/4,5 отлично летает (мотор КДА 20-26М). у него кв где-то 1160.

zvuk_Irkutsk
Wishnu:

Как считаете, моторы rc timer 2830 1000kv с пропами 8х3,8 сколько тяги дадут на 3s?

на 50% газа один мотор даст тяги 112г.
на 100% тяги 400г.
с винтами 9х3,8 50% тяги 166г. со 100% 580г.
с винтами 10х4,5 50% тяги 290г. со 100% 830г. при этом ток максимум 14А, при напряжении 11,8В
Все из мотокалька

Лучше винты 10х4,5 ИМХО

Wishnu
zvuk_Irkutsk:

Лучше винты 10х4,5 ИМХО

с 10х4,5 ЕРР коптер взлетает на слишком малых оборотах. Я заказал уже на пробу 10х3.8 - думаю будет самое то

zvuk_Irkutsk
Wishnu:

Я заказал уже на пробу 10х3.8 - думаю будет самое то

По тяге практически одинаково с 10х4,5 (на тягу в бОльшей степени влияет диаметр винта, шаг совсем незначительно), а вот максимальная скорость полета будет ниже (ускорения тоже ниже), за счет малого шага (малая скорость потока, отбрасываемого от винта), естественно при меньшем шаге - меньше сопротивление винта, меньше токопотребление, следовательно летать можно подольше. Вот в общем и вся разница - незначительная.
А где винты такие заказали?
Я вот про серые винты АРС стал задумываться, только там где видел дороговато, доставка в том числе.
Может кто кинет ссылкой где можно подешевле именно истинных АРС комплектик взять для колекции? всего-то три пары нужно.
А еще бы подшипников керамических маленьких…

Wishnu

В пилотаже заказал))
Сами пропы + доставка из-за бугра выходят такими же, как купить на месте в Мск…

Volver

Пришли мои долгожданные плоские моторки!

Вот поеду в Леруа Мерлен, куплу профиль и сделаю Y6 (рама с креплением под ГоПро от x468.com уже есть).

Сначала думал делать хексу, но с винтами 12/4,7 хекса должна быть большой, и хранить (траспортировать) ее будет неудобно. Поэтому подумал про Y6, т.к. он легко складывается. Вот Вартокс летает на таких же моторах и винтах на У6

vimeo.com/29616406

Ни один из 6 не люфтит, качество - офигенное! да и провод почти пол метра!

Covax

Алил, сделай тест бутылочный, а?
Прикрутил на крышку бутылки 5Л мотор, на мотор винт кверх ногами чтобы вверх дул, бутылку с мотором на весы, регуль к батарее через амперметр и запоминаешь значения силы тока пи тяге 300гр-400гр-500гр-600гр-и т.д. и максимальную тягу при полностью заряженной батарее 3S.

Volver

Сергей, я бы с радостью, но у меня нет амперметра, да и весы макс до 500 грамм, т.что не получица.

Wishnu

Алил, а где эти тайгеровские моторы в розницу можно найти? Меня интересует замена рцтаймеру 2830, но AXI очень дорого, а у тайгера точно видел подобные и цены нормальные

Volver

я им письмо писал, они отправляли мин. 10 штук. Цена была 33 бакса за мотор. да и доставка 47 баксов (отправляли только ЕМС). оставшиеся 4 мотора отправлю завтра другому коптеростроителю.

Volver

завел я свой моторчик, с 12" винтом, хорошая тяга! крутит практически бесшумно (без звона), на подшипнике увидел, что он японский EZO 694z

SovGVD
Volver:

хорошая тяга

что есть хорошая тяга? 500г? 800г? 1.5кг?

Covax

Ну не ожидал, у моделиста весы в хозяйстве должны быть обязательно 😃 как и амперметр, хотя я смотрю амперы через ОСД…

Volver

то что больше 500г. однозначно! про остальное незнаю.

Covax

А как ты прозваниваешь пайку и соединения чтобы все летало, а не падало, без вольтметра? 😃
Кстати, а вот по этому калкулятору как понять сколько тяги отдает мотор в максимуме, я чето туплю
www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc