двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Echelon
SPer2010:

Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.

Анатолий, это не так. По поводу того, что никому не нужно.
Даже если одному из нас помогут эти сведения (пусть и не сразу, а сейчас отложится “на корочке”) - то Вы уже не зря поделились опытом.
Лично я с интересом читаю Ваши посты, и еще раз благодарю за вдумчивый подход к делу.

pnm

Подерживаю Сергея, с удовольтвием читаю ваши посты. Теперь точно знаю, что Y6 собирать не буду.

Covax
SPer2010:

Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!

Нужно многим, если не сейчас, то при строительстве следующего коптера.

ARXITEKTOR

посоветуйте хорошие винты на квадр вес 1 кг.
карбон не нужно только учусь.
мозг наза. кит с rctimer. моторы 2212. 930 кв.
и зажимы для винтов с хк.
а то штатные не очень.

винты если можно тоже с хк если там нет то с других магазинов.

ctakah

Прочтите несколько страниц вверх-там есть все,что можно купить сейчас .Дело выбора и Екалька.

Gurdzhy

Друзья, а где почитать про классификацию двигателей по размерам? Смотрел движки на РЦтаймере - движки разные, а все параметры и физические размеры одинаковые. Или объясните на примере 2830-12 - за какой параметры отвечает каждая из групп цифр. Думаю многим пригодится инфаркт.

SPer2010

Возвращаюсь к измерению параметров не всеми любимого двигателя Dt750 теперь исключительно в стоковом варианте (не каждый горит желанием перематывать двигатель под свои потребности).
На сей раз винты будут APC SF 12x3,8 как переходной вариант от лёгких коптеров к тяжёлым. То есть квадры до 1,6 кг, гексы до 2кг.
Эффективности больше 10g/W на этих винтах ожидать не приходится - это прерогатива 14 дюймов и больше , но тем не менее…

Dt750 стоковый, 3S, 5000, плюш 10А.

A 2 4 6 8 10 12
g 225 380 530 640 750 880
Rpm 2950 3550 4150 4550 4800 5200
W 24,6 47,6 72,6 94,6 116 143
g/W 9,2 8 7,3 6,8 6,5 6,2

А теперь всё то же для новомодного многополюсного NX-4008-620Kv.

A 2 4 6 8 10 12
g 240 420 580 700 830 910
Rpm 3120 3960 4440 4800 5160 5340
W 23,4 47,6 69,9 91,6 116 130
g/W 10 8,8 8,3 7,6 7,2 7,1

Убеждаемся в том, что заявленный производителем более высокий момент по сравнению с традиционными двигателями имеет место быть. Для тока потребления 4А и при равной потребляемой мощности многополюсник раскручивает винт до больших оборотов, несмотря на то , что имеет меньший Kv. Естественно при этом демонстрируя большую эффективность.

Но как бюджетный вариант DT 750 вполне хорош и мало какой двигатель за ту же цену выдаст те же параметры. А учитывая простоту крепления APC винтов стяжками, я об этом писал где-то выше, цены ему нет.
Многополюсники же лучше применять в серьёзных устройствах для видеосъёмки.

vet
SPer2010:

Я заметил, что всё то , что делается в этой ветке никому не нужно. Поэтому пробуйте , ищите сами!
Я пас.

И я смотрю. И жду новых данных, новых сопоставлений. И оно даже не нужно прямо здесь и сейчас, но понимание расширяет, помогает укрепиться или отказаться от неких измышлений…
А сколько тех, кто посмотрел, взял что нужно - и дальше пошел, ничего не отписав.

Спасибо по-любому!

Basil
vet:

И я смотрю. И жду новых данных, новых сопоставлений.

А где Ваши?

vet

Эм… Мне очень далеко до подобного уровня измерений и анализа. Как по подходу, так и по разнообразию схем. Будет что сказать - скажу обязательно.

SPer2010

Василий , в этот раз я воочию увидел преимущества многополюсника. И тяга выше, и вибраций и шума меньше. На подходе у меня 4006 от HK, думаю его подружить с 12 APC.

ARXITEKTOR

Возник вопрос сильно ли увеличится время полёта если заменить

мотор 2212-15 930 kv www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
с винтом 10*4.5 www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
на мотор T-MOTOR MT2212 (750KV) megakopter.ru/index.php?route=product/product&path…
с винтом 12*3.8 APC megakopter.ru/index.php?route=product/product&path…

Коптер вес с акком 1040 гр акк 2200 мач рама 450 мм

Basil

Анатолий, я о них давно писал, рекомендую сразу АРС14х4.7 на 4S/500g/3A/50W/10g.W на не перегруженной гексе и с хорошим акком устанешь летать!
P.S. Думаю, на текущий момент цимес получен.

Covax
ARXITEKTOR:

На первой коптер покупать моторы Тайгер за $45 это круто конечно! Сразу пару бери в запас.
На первый коптер надо купить a2830 750kV (+2 в запас) и ставить на них 12x3.8 если очень хочется.

Makser
ARXITEKTOR:

как я понял это клон

Да вроде нет, скоро должны приехать отсюда, отпишусь.

ARXITEKTOR

просто если это оригинал то должно получиться лучшее отношение качество/цена.
явно лучше xk и rctimer.

couger

на avionix-e тайгеры оригинальные, неделю назад приехали.

vet

Я прошу прощения за, врзоможно еще один глупый вопрос:

Пробовал ли кто-нибудь проверять совместную работу двух винтов противоположного вращения в непосредственной близости друг от друга? Т.е. так, как они расположены на гексе, к примеру.

Идея какая - вокруг винтов воздушная масса движется и закручивается и за пределами окружности винта. По логике это должно влиять на эффективность в совместной работе. Падение этой эффективности, вероятно, будет не такое заметной, как на соосной схеме, но на сколько оно велико, все же?