двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Виталий, я посмотрел ещё утром, но привезли внуков на выходные, потерпи до понедельника.
Анатолий, прекрасных вам выходных!
Конечно я потерплю до понедельника. Просто я не телепат. ))))))))
О, если 3507 более удачный аналог dtшек то это просто великолепно.
Скоро увидим.
Рцтаймер и почта России пошли на рекорд, сегодня движки покинули СЦ Казанского вокзала, Максимум через неделю (тьфу, тьфу , тьфу - чтобы не сглазить) будут результаты измерений.
Парни,можноли что то сделать с этими адаптерами. Кривые просто ужас.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Других-нет.
Парни,можноли что то сделать с этими адаптерами. Кривые просто ужас.
Как то брал кривости не было… А в чем проблема???
Cегодня продолжу выкладывать результаты испытаний винтов 12" с двигателем AX-4006D 530kv c батареей 4S. На мой взгляд винты 12" это оптимум для разумного размера гексы.
Заодно выползет ещё одна полезная информация, насколько винты APC SF и FUN (якобы ОЕМ от APC) отличаются по параметрам.
Первая серия, оригинальный APC SF 12x3,8:
g 200 / 400 / 600 / 800
Rpm 2640 / 3660 / 4250 / 4860
W 18 / 40 / 70 / 105
g/W 11,1 / 10.0 / 8.6 / 7.6 .
Теперь FUN 12x3,8:
g 2000 / 400 / 600 / 800
Rpm 2580 / 3600 / 4380 / 4860
W 19.5 / 45 / 78 / 109
g/W 10,3 / 8.9 / 7.7 / 7.3.
В принципе отличия укладываются в погрешность измерений, но то что они имеют практически одинаковую дельта и знак, то это уже система.
Получается, что более гибкие и лёгкие винты (FUN) имеют несколько худшие тяговые характеристики.
Но с другой стороны, при обычных неотвтетственных полётах они вполне приемлемы и при краше, может быт, спасут дорогой двигатель и луч.
Ну а в заключение пропеллер 12x6 APC тонкий электрический.
Пропеллер весьма актуальный, не знаю, кто у кого драл профиль, но на первый взгляд это граупнер, апс стиль на HK, и ещё некоторые, итмеющие винты до 15" прямого и обратного вращения:
g 200 / 400 / 600 / 800 / 920
Rpm 2880 / 3840 / 4700 / 5500 / 6000
W 19.3 / 41.5 / 67 / 99 / 127
g/W 10.4 / 9.65 / 9.0 / 8.1 / 7.25 .
И теперь мы видим, где начинается преимущество этих винтов, там, где начинают скисать SF - вблизи их предельных оборотов. Ну а предельные обороты е-тонких в 2-2,5 раза выше SF.
И там, где нужно не просто медленно покатать камеру, а ещё и быстро перелететь к другому месту, такие винты незаменимы.
Пока всё.
Анатолий, а не могли бы Вы провести аналогичный тест, но с батареей 3s?
Почему бы и нет, но при этом резко упадёт предельная мощность и тяга.
Для 12х6, что у меня стоит на стенде, предельная тяга для 3S 600г.
Если это устраивает, то могу. Устраивает?
400-т грамм за глаза. Имею большой парк трехбаночных батарей, гексу 2200 гр. Хочется увеличить время полета.
Всё то же, что в #1567, но для 3S.
APC SF 12x3.8:
g 200 / 400 / 600 / 675
Rpm 2760 / 3540 / 4320 /4560
W 15.5 / 38 / 68.5 /77.5
g/W 12,9 / 10.5 / 8,76 / 8,7.
FUN 12x3.8:
g 200 / 400 / 600 / 640
Rpm 2760 / 3600 / 4400 / 4620
W 18.1 / 41,6 / 72.5 / 77.5
g/W 11.5 / 9.6 / 8,27 / 8,26.
APC 12x6:
g 200 / 400 /570
Rpm 2820 / 4020 / 4920
W 17 / 38.5 / 59.5
g/W 11.8 / 10.4 / 5,6
Естественно, эффективность выросла, но предельная тяга упала.
Cегодня продолжу выкладывать результаты испытаний винтов 12" с двигателем AX-4006D 530kv c батареей 4S.
Если не сильно обременительно, очень хотелось бы тест коаксиальной спарки. Особенно с APC 12x6 E.
Сейчас у меня нет такой возможности, но немного погодя я сделаю такое коромысло и выдам результаты испытаний для 4005-650, 4006-520 и винтов 10х4,7, 11х4,7. 12х3,8 ,12х6 и может быть для 14х4,7 для 4008- 620.
ИМХО, выбирать нужно исходя из необходимой мощности. На 05-том железе наврядли получите 180w, а тягать (и крутить) лишний вес 08-го ради 130w - смысла нет.
Прирост веса достаточно невелик (особенно для аппарата под три кило). А вот не будет ли при прочих равных КПД мотора выше при большей площади магнитной системы? (более пологая нагрузочная характеристика)
Виталий, сбрасываю по твоей просьбе характеристики для 4006 и 12х6 расстояние между верхним и нижним винтом 85мм. Комментарии после цифр.
Для 3S , мощность суммарная, Rpm для верхнего двигателя :
g 200 / 400 / 600 / 800 / 900
Rpm 2160 / 3120 / 3540 /4020 / 4860
W 20 / 48 / 76 / 108 / 124
g/W 10 / 8,33 / 7,94 / 7,44 / 7,28.
Теперь для 4S:
g 200 / 400 / 600 / 800 / 1000 / 1200
Rpm 2160 / 3120 / 3720 / 3960 / 4500 / 4800
W 22,3 / 49 / 83 / 113 / 150 / 192
g/W 8,97 / 8,16 / 7,23 / 7,08 / 6,67
6,25.
Дмитрий правильно пишет, что эти двигатели, имея разную толщину статора ( разный вес и мощность ), соответственно для разных полётных весов, 4005 примерно 300г на ВМГ, 4006 - 380-400, 4008 до 450- 500.
Ну а в соосной схеме вполне можно строить Y6.
Это потрясающе!
У вас эффективность падает не более чем на 20%, у delfin000 где-то даже растет, моё же тестирование показывает падение более чем на 30% во всем диапазоне. 8(
RC-Timer 12x4.5; RC-Timer A2830-14(750kV); 12V.
Неужели эти винты такая кака?
К слову сказать спарка винтов rctimer, по крайней мере 12x4,5, достаточно непривлекательный вариант - различие в тяге винтов порядка 10%. Теперь стало ясно, почему котпер крутило вправо.
При чем тут винты?Если крутит вправо,значит плохо настроен мозг.Специально ставил разные винты,коптер висит как и висел:-).Наза,вий. и фишка.
К посту #1667. Спешил выложить результаты измерений и забыл про то, что для этого двигателя у меня изменились плечи коромысла. Тягу и эффективность следует умножить на 1,07.
Тогда для 3S:
g 214 / 428 / 642 / 856 / 963
g/W 10,7 / 8,9 / 8,5 / 8,0 / 7,8.
Для 4S:
g 214 / 426 / 642 / 856 / 1070 / 1284 / 1391
g/W 9,6 / 8,7 / 7,7 / 7,6 / 7,1 / 6,7 / 6,3.
коптер висит как и висел:-).Наза,вий. и фишка.
Круто. У меня КУК и аналоговая аппаратура.
Проверил у себя тягу на соосных моторах (3S,Turnigy Park450,АРС11х4.7,между пропами 11см), тяга падает на 25%.